Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Renault Clio (Рено Клио) 2008 г.
Renault Clio, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Первая машина и тут наверно можно сразу заканчивать, так как все уже понятно, но напишу подробнее.
Дизайн Рено конечно спорный вопрос: кому-то нравится, кому-то нет, но равнодушных нет. По-моему машинка смотрится очень даже ничего, намного лучше того же Символа, похожа на небольшого забавного лягушонка. Внутри не самый дорогой пластик, но подогнано все хорошо, друг сказал, что намного лучше, чем в его новой Приоре, поверю ему на слово : ).
Как и подобает таким машинам внутри больше, чем кажется снаружи. Большой бардачок, если не ошибаюсь что-то около 6 литров, пачка бумаги 500 листов А4 влезет без проблем. За рулем усядется любой, но вот если на место водителя сядет баскетболист, то сзади места будет катастрофически не хватать, но это и не важно, в 90% подобные машинки возят себя любимого и изредка пассажира, хотя даже в 4м можно вполне комфортно передвигаться на ней.
Комплектация включает: ГУР, АБС, кондиционер, передние стеклоподъемники, управление CD на руле, 4 подушки безопасности, 6 динамиков. Довольно приличный звук для штатной системы, наверно не зря на ней красуется значок mtv, жаль только что mp3 не играет. Панель приборов отлично читается, черные цифры на белом фоне с красными стрелками, почти как на серьезном спортивном автомобиле.
Теперь самое интересное двигатель и ходовые качества. Движка 1.2 вполне хватает для поездок по городу, о его экономичности не стоит даже говорить, это понятно. Для трассы же, уже не хватает силенок, хотя до максимальных 160 запросто, была бы ровная дорога.
Что касается динамики, то по данным 15 секунд до 100 км/ч, что для меня вполне приемлемо. Шум двигателя слышно уже после 3000 оборотов, крутится он довольно неплохо, из его особенностей в непрогретом состоянии отсечка срабатывает на 5500, в прогретом 6500. Передачи переключаются хорошо, хотя в самом начале переход с 1-й на 2-ю вызывал трудности, сейчас таких проблем нет, наверно привык.
Руль при маленькой скорости довольно «пустой», но с ее набором рулится аVтомобильчик замечательно.
Подвеска не мягкая и не жесткая, в общем, как раз такая, какая нужна для наших дорог, сложно объяснить почитайте другие отзывы, думаю там будет примерно тоже самое.
В целом довольно неплохая машинка, всегда найдется место, где ее припарковать, из минусов - разве что низкий дорожный просвет и довольно-таки большой радиус разворота для такой малютки 5.2 метра.
Плюсы
Комплектация.
Экономичность.
Подвеска.
Минусы
Клиренс.
Радиус разворота.