Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 25.05.2018
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыPeugeot408
+6

Отзыв владельца Peugeot 408 (Пежо 408) 2014 г.

Peugeot 408, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Southern RainНовокузнецк
18 сентября 2014
не указаны

Пишу про Пежо 408 для интересующихся и выбирающих. Итак, еле-еле перезимовав на ужасно холодном и проблемном автомобиле Шкода Суперб 2, я решил избавляться от него, пока он не угробил (холодно! ) мою семью вместе с нашим бюджетом. Так как в семье двое маленьких детей, на замену искал машину с большим салоном, новую, экономичную, с достаточным клиренсом и удобную для меня. Бюджет до 800 тысяч рублей и без кредитов.

Все муки выбора я испытал на себе. Из всего, что продаётся в нашей стране, а осознанный выбор не так и велик, "кривая" привела к Пежо 408 дизель. Определиться помог мой товарищ, у него брат работает в такси, и эти машины у них прошли более 150 тысяч км без проблем.

У меня французские авто не вызывали боязни, владел Пежо 605 2 литра бензин МКПП и она показала себя с наилучшей стороны. Когда я её последний раз видел (задолго после продажи), пробег был 477 тысяч км, мотор не вскрывали и она ещё была очень даже хороша.

Всё решено, трейд-ин на Шкоду и я на новом коне. О машине: комплектация "Актив" с климатом и подогревом дворников, в ней 114 л. с. вместо 112, как сказали при покупке — перепрошили. К сожалению, не ставят АКПП, а робот даром не надо, лучше уж механика.

Расход: 5 литров трасса, 6 литров смешанный, 7 литров город, климат-контроль работает постоянно.

Самое интересное, что эта машина изменила мой стиль езды. В городе на ней гонять не хочется, по трассе идёт не хуже чем 2-2, 4 литровые бензинки. Уверенно обогнать например фуру на трассе не проблема, машина не чувствует нагрузку, едет в гору без напряга. Мне это и нужно. Подвеска простая, без алюминия позволяет ездить по нашим дорогам без проблем, но и без изысков.

К механике привыкал некоторое время, короткая первая передача! Это как минус так и плюс, в пробках не трогая газ, а просто отпустив сцепление, можно ехать в потоке и не суетиться. Считаю шестую передачу не нужной, был опыт на Мондео дизельном, постоянно втыкал не ту скорость, да и короткие они. Вопрос с коробкой Пежоиды решили, на мой взгляд, достойно.

Про аэродинамику — это первая машина, которую я знаю, едет с горы на нейтралке и набирает скорость! В салоне удобно всем! Климат - хорош! Шумка отличная, двигателя не слышно. Немного пассажирское сиденье поставлено вверх, но у меня попутчица не волейболистка и для неё нет проблем. Нет заднего подлокотника, это тоже + или -, решайте сами, дети сидят в креслах у них есть свои, также пятерым без него удобно, минус если едешь вчетвером.

Посадка за рулём комфортна и продумана, педаль сцепления чуть ниже остальных, от этого работать левой ногой можно не поднимая её - очень мудрое решение. Регулируемый по высоте подлокотник тоже в актив. Немного зеркала портят картину, не очень информативны, но это дело привычки.

Радует наличие всяких ниш, куда можно положить ключи, телефоны и т. д., а также блютуз и юсб. Музыка играется не плохо.

Проехал 12 тысяч км, проблем никаких. Ощущение добротного по европейски качественного автомобиля не покидают и теперь.

Плюсы

Много.

Минусы

Отсутствие АКПП.

Обновлено 18.09.2014
Просмотры: 3722
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0