Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 г.
Peugeot 308, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Решающим в выборе стало отсутствие какой-либо альтернативы по соотношению цена-комплектация-дизайн. Как и многие покупатели Пежо, мы с супругой рассматривали этот вариант последним. Но , после того, как посмотрели авто в салоне, больше уже ничего не нравилось. 308-я - единственная модель, в которой не нашлось ни одной детали или фрагмента, которые бы раздражали (в отличие от Октавии, Фокуса, Лансера, Цивика и т. д. )
По стильности, качеству отделки и просторности салона, функциональности и эргономике создается впечатление, что автомобиль намного дороже. Регулируемый подлокотник и руль, общий дизайн торпеды, подсветка приборов, спортивный стиль сидений, хромированные элементы – все просто супер. Очень грамотно и «вкусно» все сделано. В общем - от дизайна экстерьера и, а особенно, интерьера, мы в полном восторге!
Теперь о технической стороне. Динамика очень нравится. Хороший разгон. Очень хорошо "держит" дорогу и проходит повороты без сильного крена. В Крыму на виражах, где на Фабии приходилось судорожно притормаживать, Пежо ведет себя уверенно и проходит их как «вкопанная». Очень удивили тормоза - супер. При торможении автомобиль не «клюет носом». В целом, автомобиль провоцирует на более динамичное вождение.
Однако, характер работы подвески заставил задуматься о «качестве» наших дорог. Мелкие неровности, типа брусчатки, подвеска отрабатывает очень мягко, но трещины, выбоины проходит жестковато и, иногда, с заметными ударами. Причем эти удары слегка настораживают. На сервисе говорят, что все в порядке – это специфика работы балки...
Становится понятным, что подвеска не для нашего бездорожья, поскольку на относительно хорошей дороге автомобиль ведет себя просто великолепно. В принципе, в отношении подвески к французам претензии нет, поскольку и такого беспредела с дорогами, как у нас, в Европе нет! Подгонка кузовных деталей не идеальная – не одинаковые ЗАЗоры между капотом и крыльями. Причем нам попался экземпляр более-менее. В салоне стоят варианты и похуже. Крылья пластмассовые. Имеет ли это какое-то значение – не знаю. На мой взгляд, хорошее лакокрасочное покрытие (красный цвет). Постоянно ездим по трассе – ни одного скола от камней. Шкоду (в цвете голубой металлик) после каждой поездки приходилось подкрашивать. Приблизительно на 6000 обнаружили, что не работает кондиционер. Оказалось, полетело реле включения вентилятора системы охлаждения. На сервисе поменяли за час без вопросов и проблем.
Буквально недавно в снежную погоду появился легкий хруст при работе левого стеклоочистителя. В чем причина – еще не разбирался. В принципе, подобные проблемки «вылазят» и на более дорогих авто супербрендов. Здесь не угадаешь... Не могу не отметить качество штатной аудиосистемы. Звук соизмерим с системой «Top Hi-Fi». Очень классная детализация. Удивил маленький расход. По трассе – не более 6-ти литров, в городе – 8л. И это на классическом тип-тронике! В итоге: очень хороший дизайн, как с точки зрения эстетики, так и по функциональным и эргономическим параметрам; очень хорошая управляемость и устойчивость; хорошая шумоизоляция, но настройки подвески не для наших «дорог». Выбором довольны. От вождения только удовольствие.