Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыPeugeot308
+1

Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 г.

Peugeot 308, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

НиколайАлупка
17 декабря 2014
средние

Решающим в выборе стало отсутствие какой-либо альтернативы по соотношению цена-комплектация-дизайн. Как и многие покупатели Пежо, мы с супругой рассматривали этот вариант последним. Но , после того, как посмотрели авто в салоне, больше уже ничего не нравилось. 308-я - единственная модель, в которой не нашлось ни одной детали или фрагмента, которые бы раздражали (в отличие от Октавии, Фокуса, Лансера, Цивика и т. д. )

По стильности, качеству отделки и просторности салона, функциональности и эргономике создается впечатление, что автомобиль намного дороже. Регулируемый подлокотник и руль, общий дизайн торпеды, подсветка приборов, спортивный стиль сидений, хромированные элементы – все просто супер. Очень грамотно и «вкусно» все сделано. В общем - от дизайна экстерьера и, а особенно, интерьера, мы в полном восторге!

Теперь о технической стороне. Динамика очень нравится. Хороший разгон. Очень хорошо "держит" дорогу и проходит повороты без сильного крена. В Крыму на виражах, где на Фабии приходилось судорожно притормаживать, Пежо ведет себя уверенно и проходит их как «вкопанная». Очень удивили тормоза - супер. При торможении автомобиль не «клюет носом». В целом, автомобиль провоцирует на более динамичное вождение.

Однако, характер работы подвески заставил задуматься о «качестве» наших дорог. Мелкие неровности, типа брусчатки, подвеска отрабатывает очень мягко, но трещины, выбоины проходит жестковато и, иногда, с заметными ударами. Причем эти удары слегка настораживают. На сервисе говорят, что все в порядке – это специфика работы балки...

Становится понятным, что подвеска не для нашего бездорожья, поскольку на относительно хорошей дороге автомобиль ведет себя просто великолепно. В принципе, в отношении подвески к французам претензии нет, поскольку и такого беспредела с дорогами, как у нас, в Европе нет! Подгонка кузовных деталей не идеальная – не одинаковые ЗАЗоры между капотом и крыльями. Причем нам попался экземпляр более-менее. В салоне стоят варианты и похуже. Крылья пластмассовые. Имеет ли это какое-то значение – не знаю. На мой взгляд, хорошее лакокрасочное покрытие (красный цвет). Постоянно ездим по трассе – ни одного скола от камней. Шкоду (в цвете голубой металлик) после каждой поездки приходилось подкрашивать. Приблизительно на 6000 обнаружили, что не работает кондиционер. Оказалось, полетело реле включения вентилятора системы охлаждения. На сервисе поменяли за час без вопросов и проблем.

Буквально недавно в снежную погоду появился легкий хруст при работе левого стеклоочистителя. В чем причина – еще не разбирался. В принципе, подобные проблемки «вылазят» и на более дорогих авто супербрендов. Здесь не угадаешь... Не могу не отметить качество штатной аудиосистемы. Звук соизмерим с системой «Top Hi-Fi». Очень классная детализация. Удивил маленький расход. По трассе – не более 6-ти литров, в городе – 8л. И это на классическом тип-тронике! В итоге: очень хороший дизайн, как с точки зрения эстетики, так и по функциональным и эргономическим параметрам; очень хорошая управляемость и устойчивость; хорошая шумоизоляция, но настройки подвески не для наших «дорог». Выбором довольны. От вождения только удовольствие.

Обновлено 17.12.2014
Просмотры: 2938
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0