Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 г.
Peugeot 308, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Всем привет.
Купил в октябре 2010 Пежо 308 Premium Pack автомат, Калужской сборки.
Проехал пока немного (около 3000 км), но уже могу подрезюмировать по ощущениям от езды, по комфорту и т. д. До этого была Тойота Королла 2007 г. в., еще раньше - Хюндай Акцент, ну и ряд отечественных авто, т. е. есть с чем сравнить. Пока, тьфу-тьфу, ничего не ломалось и заводится всегда с первого раза.
По порядку, почему выбор пал именно на этот автомобиль:
1. Не угоняют. Мою Короллку (не застрахованную от угона) угнали. С концами, как Вы понимаете. Прошла всего 30 тыс., и привет. Теперь нужно было выбирать то, что не угонят, чтобы не пережить второй раз такую беду.
2. Кредит под 0%. Согласуют выдачу кредита в день обращения и без каких-либо справок с работы о зарплате.
3. Есть в наличии комплектация и цвет. Не нужно ждать 2-3 месяца, не нужно заказывать на заводе.
4. За разумные деньги (670 т. р. ) есть много приятных опций, которых нет за эти деньги у одноклассников.
5. Почитал отзывы владельцев, в целом люди довольны. И большинство в дальнейшем готовы покупать авто этой марки.
6. ТО – раз в 20000 км, а «нулевого» ТО нет вообще. И ТО само по себе недорого.
Плюсы, которые вижу в машине:
1. Большой салон, по ощущениям, больше чем в Королле.
2. Просто красивая отделка приборной панели, красивая подсветка, читабельные приборы.
3. Салона отделан добротно, водительское место представляется очень просторным и кажется, что машина стоит больше, чем на самом деле, когда сидишь за рулем.
4. Клиренс достаточный и бампером ни за что не цепляю.
5. Мотор почти не слышно, приятно рычит только при резком ускорении.
6. Удобно управлять магнитолой через рычажок под рулем. Многие пишут «не удобно», я уже привык и теперь кажется вполне даже удобно.
7. Мороза не боится, заводится при -23.
8. Тормоза резкие/чуткие, усилия на педаль тормоза – минимальные.
9. Управляемость – превосходная.
10. Подвеска в меру мягкая, точно не дубовая. То, что надо.
Минусы или сомнения:
1. Расход бензина. Езжу по городу, выходит 12-14 литров на 100 км. Или еще мотор не обкатался или так и должно быть... На Королле, к примеру, расход был 7, 5 литров.
2. Из-за передних стоек лобового стекла приходится выглядывать (чуть наклоняться) при поворотах на 90 градусов, т. к. просто повернув голову, не видно, например, есть ли на пути пешеход, или нет.
3. Заднее стекло пачкается и один момент, когда идет дождь, снег или просто слякотно. И зимой туда уходит часть незамерзайки.
4. Зимой все окна примерзают и не открываются вообще.
5. Коробка передач (АКПП). Она и вправду адаптивная. Иногда резко нажимаешь газ и она быстро реагирует, машина разгоняется. Иногда – притопил газ, а машина как бы замерла и через полторы-пару секунд только начинает ускоряться. Может помнит как ты ехал вчера (вчера были пробки), а сегодня тебе нужно быстрее разгоняться, т. к. дороги свободны. Не очень понятно...
Подведу итог. Машина в целом очень хорошая. Основное в ней, как мне видится, - красота, комфорт и даже намек на роскошь. Действительно, очень приятно чувствуешь себя за рулем и машина хорошо тебя слушается.
Реальный косяк, как мне видится, расход топлива, как на каком-нибудь полноприводном внедорожнике. Но кто ездит по трассе (а не по городу в сплошных пробках), возможно меня поправят. В результате – рекомендую.
Я в общем и целом доволен своим Пыжиком.