Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 г.
С автоматом и мотором 1, 6л, конечно не "самолет", но вполне хватает. Ест бензина в пределах 10 л/100 с офигенными пробками Москвы (это на+, городской расход топлива радует), по трассе в 6 л/100 (наверное как у всех).
Обзор, скажем неплохой. Управляемость отличная (есть с чем сравнивать, ездил на разных авто), думаю, что улучшенная подвеска и увеличенная колесная база сделали свое дело. Дорогу держит отлично! Тормоза хорошие, не хуже чем у "Мерина" или BMW такого же класса.
Комфорт, эргономика на высоте, удобные кресла (спина не устает, 600 км без остановки). Пассажирам на задних креслах легко можно перенести длительную поездку, коленки не упираются в переднее кресло водителя или пассажира. Предусмотрена установка детских кресел "крепление изо фикс". Информативная панель приборов, все необходимое видно. Дополнительный пульт управления музыкой на+, вполне комфортно, "спрятано от глаз" с внутренней стороны руля. Рулевая колонка устанавливается в двух плоскостях. Перчаточный ящик довольно вместительный и с охлаждением, "пока до дачи доедешь - пиво останется холодным". Отличная штатная аудио система, качество звучания великолепное, глубокие басы и отчетливые высокие. "Всеядный" MP-3 плеер, читает практически любые аудио форматы. Отделочный материал салона легко чистится (обычным моющим пылесосом удаляется любая грязь с обшивки сидений). Отличный свет, ночью на дороге видно все! Запаска, домкрат и прочее, удобно расположены в багажном отсеке. Объем багажника довольно большой, но если разложить еще и задние кресла, то вполне можно перевезти и объемный груз.
Шумоизоляция в средней комплектации - минус, понятно, что можно вложить тыс 10-15 и на любом сервисе установят доп/шумоизоляцию, тогда всё буде ОК, но ведь будет лучше если это сделает сам производитель (в масштабах серийного производства это копейки, а потребителю приятно). Подвеска пока работает нормально, стуков-скрипов не замечено. ТО не дороже чем у других, первое ТО обошлось в пятерочку (сосед за Ваз столько же оставил у своего дилера). За 64000 км проблем не обнаружили. С "полпинка" заводилась при -38.
Плюсы
Неприхотлив в эксплуатации, довольно экономный, отличная штатная музыка, очень удобный салон, цепной мотор (нет нужды менять ремень грм) - огромный плюс.
Минусы
Долго прогревается, не очень удобные боковые зеркала, низковата посадка. Немного шумноват мотор, но цепные двигатели все такие.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Да, стоит покупать. Моя супруга осталась довольна, в основном она эксплуатировала его.