Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 г.
Peugeot 308, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Из всех возможных автомобилей С-класса я выбрал именно 308-й по нескольким причинам. Во-первых, цена. Со всеми допами, которые мне понравились автомобиль обошелся мне 670 000 рублей. Во-вторых, внешний вид – тут без комментариев. В-третьих, три года гарантии и 20000 км межсервисного пробега.
Так уж вышло, что я стал одним из первых обладателей 308-го именно Калужской сборки. Признаюсь сразу – недоверия нашим криворуким соотечественникам было вагон и маленькая тележка. Но очень хотелось Пыжа, а денег было немного. Нравятся они мне внешне, очень нравятся. Умеют французы делать красивые машины. Так как у меня была Калужская сборка, то специально для них сделали комплектацию Russian Pack в которую входят противотуманки, подогревы сидений, кондиционер и защита картера. С противотуманками автомобиль, во-первых, смотрится интереснее, а во-вторых, в темное время суток ездить безопаснее. Решил из допов взять 16-дюймовые литые диски за 25000 рублей. Просто захотелось, хотя у Пежо не самые плохие колпаки, смотрятся очень даже ничего. Цвет самого автомобиля белый – очень давно владел черными и темно-серыми автомобилями, надоело. В общем внешне – пальчики оближешь!
В салоне все спокойнее. Да пластик мягкий и приятный на ощупь, но как-то дизайн самой торпеды не фонтан. Порадовала музыка (тоже, кстати, входит в Рашн Пак) – звучание очень приятное, не такое уж и бюджетное. Сидения просто сказка! Я и не думал, что в них будет настолько удобно. В меру жесткие и с отличной поддержкой. Сзади места как в классическом представителе С-класса. Сам за собой усаживаюсь вполне комфортно, но на большее рассчитывать не приходится.
Из недостатков. Не знаю, чья вина, но факт остается фактом – иногда на скорости сквозь уплотнители дверных стекол прорывается свист ветра. Если открыть чуть-чуть хотя бы одно окно – попросту задувает. В остальном к сборке никаких претензий пока. Салонный пластик не скрипит, все детали подогнаны нормально. Все-таки SKD, то бишь блочная сборка. Как мне объяснили, во Франции 308-е разбирают, везут к нам в Калугу и собирают. Бред, конечно.
Про двигатель. У меня 1, 8 в 120 л. с. Мотор сам по себе очень даже не плохой, только масло постоянно подъедает. Мастера говорят, что порядка литра между ТО нормально. Я с дуру взял с коробкой автомат, сейчас жалею безумно! Жена заставила, мол мне на механике ездить надоело… Глупая. Автоматы на 308-е ставят доисторические, 4-ступенчатые. Разгоняется автомобиль вечность, за которую можно что-нибудь сделать. Не спасает даже спортивный режим – фигня это чистой воды.
Подвеска хорошая. Очень похожа на немца по управляемости – довольно плотная, но в то же время не лишена комфорта. Рулить на скорости одно удовольствие. А вот шумоизоляция могла быть и по серьезнее. После 110 км/ч в салоне становится громко.
За мой небольшой пробег в 21000 км ничего особенного не произошло, все работает как часы. Был на первом ТО, оставил порядка 6000 рублей. Обслуживанием доволен, не хватает все же доброжелательности. Машина хорошая, своих денег стоит 100%. Радует большая гарантия. А через три года и продать можно будет.
Плюсы
Нормальный автомобиль, стоящий своих денег.
Русскую сборку брать можно, не боясь за последствия.
Минусы
Простоватый салон.
Шумоизоляция хромает.
Автомат никуда не годится!
Кстати салон и шумка считают одними из лучших в класе!