Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыPeugeot307
+30

Отзыв владельца Peugeot 307 (Пежо 307) 2002 г.

Peugeot 307, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

ЮрийСанкт-Петербург
12 февраля 2006
средние

Машину купил у шефа по сходной цене 10 000$ на 33 месяце (в сентябре 2005 г. ) эксплуатациии с 65 000 км, так что знал о ней всё. Шеф взял Ауди А4, и имеет отрицательный опыт по машине жены Ауди А3 на 25 000 км. стуканул движок (неполадки в масляной системе) и по своей задолбал компьютер, так что о пыже вспоминает с настальгией, по гарантии из запомнившегося вентилятор радиатора остальное по собственной дурости.

Теперь о моём опыте эксплуатации (6 мес. общ. пробег 92 000 км. на февраль 2006 г. ), до окончания гарантии успел поменять подрулевой переключатель, джойстик, левую фару (оплавился контакт поворотника), планка с переключатели стеклоподъёмников и пр. со стороны водителя (сервис в С. -Петербурге на пр. Энгельса). После окончании гарантии 85 000 км и 3 года следующие ремонты замена сцепления на 87 000 км. (норма) - 18 000 р., 90 000 км. замена главного торм. цилиндра 7000 р. жидкость протекла в вакуумник пришлось и его менять -4500 р. итого с работой 15 000 р. (это уж точно не норма всё BOSH), по ходовой была левая шаровая опора и ещё какая-то резинка поперечной тяги, были ещё ремонты, но это по собственной нерадивости.

Впечатления - минусы: достаёт 1-ая передача плохо втыкается если машина хотя бы чуть-чуть двигается, 2-ая передача не подхватывает на скоростях 20-40 км. (а это все повороты), подвеска жестковата (хотя это не сильно достаёт), часто перегорают лампочки, СD проигрователь прыгает во время прослушивания, штатная акустика - отстой, двери хлопают, крышку бачка омывателя предумал урод, достаёт спереди маленький просвет (под юбкой бампера и защитой картера).

Из плюсов машина очень комфортна, стильна (дизайнеры потрудились), продуманы детали (даже продумали удобство снятие щёток), на деталях не экономили (BOSH, Splintex, и пр. ). Но наверно дальше судьбу испытавать не буду (а то что когда посыпится) сейчас задумался обменять родимую на новую Sw-ку уже 1, 6 л (денег не так много).

Плюсы

- комфорт
- стиль

Минусы

- проблемы с коробкой
- жесткая подвеска
- маленький дорожный просвет

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Советую, но лучше покупать новую.

Обновлено 12.02.2006
Просмотры: 7405
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0