Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot307

Не женское дело

После рестайлинга “Пежо-307” обзавелся весьма мощным мотором. На что способны 180 французских “лошадок”?

Как утверждают зоологи, царь зверей – неисправимый лентяй. В его обязанности входит разве что участие в воспроизведении потомства, тогда как главным добытчиком семьи является его супруга – львица. Не потому ли французы назвали самый быстрый вариант “Пежо-307” таким неподходящим на первый взгляд для спорткара именем – “Львица”.

Лично для меня так и останется тайной, почему они вообще столь долго медлили с выпуском заряженной 307-й. Ведь ее предшественники на рынке горячих хэтчбеков проявили себя с самой лучшей стороны. Достаточно вспомнить 120-сильный 309GTi и 306S16 с 6-ступенчатой “механикой”, ставшие классикой жанра. Под капотом “307-Фелин” скрывается 2-литровая “четверка” в 180 л. с. Мотор этот, кстати, разрабатывался в сотрудничестве с инженерами “Лотоса”, знаменитого своими гоночными конструкциями. Эффектный штришок в биографии демократичного хэтчбека.

Но прежде чем прыгать за руль, осмотрим “Львицу” с головы до пят. Отметив прежде всего – самый быстрый “Пежо” не навязывает покупателю 3-дверный кузов. Вы можете заказать его с пятью дверями и даже с кузовом купе-кабрио.

Напротив, расстроило то, что “Фелин” как две капли воды похожа на своих менее мощных сестричек. Как ни крути, а 17-дюймовых колесных дисков и скромной наклеечки “180”, указывающей на потенциал двигателя, маловато для машины, призванной будоражить кровь. Ничем “эдаким”, к слову, не блещет и салон “Львицы”. “Приборка” с белыми шкалами и нумерацией по периметру и вовсе озадачивает. С чего бы “Пежо” хочет быть похожим на “Шкоду”?

Но на этом сюрпризы не кончились. На дороге неожиданно выяснилось, что такой “Пежо” едет скромнее, чем ожидаешь от 180-сильного мотора. Безусловно, в сравнении со 143-сильной версией “Львица” быстрее. Охотница, скажем, играючи укладывает стрелку спидометра на 200 км/ч. Но при этом даже к такому азартному делу, как агрессивная езда, “Фелин” подходит немножечко... по-женски, что ли – мягко и застенчиво. Если и львица, то совсем уж ручная.

Набор скорости происходит пусть весьма интенсивно, но настолько плавно, без признаков бодрого подхвата, что, кажется, сидишь в кабине электровоза. Правда, в отличие от бесшумно скользящего по рельсам локомотива “лотосовский” мотор отчетливо слышен в салоне. Стрелка тахометра слишком рано оказывается на отметке в 4000 об/мин – впору пожалеть об отсутствии шестой передачи. Кстати, к коробке есть и еще одна претензия. Нет, не длинные и нечеткие ходы рычага – к этому “Пежо”, увы, приучили нас давно и надолго. А вот необходимость при рискованных обгонах опускаться, как минимум, на две передачи вниз немного пугает. Для 180 л. с. у двигателя “Фелин” не слишком впечатляющая эластичность.

Поведение же “Львицы” на дороге больше всего напоминает... обычный 307-й. Даже несмотря на 17-дюймовые колеса слишком жесткой на ходу она не показалась – это приятно. Вот только раскачка на высокой скорости так же свойственна ей, как и 90-сильному хэтчбеку. Ничего удивительного – подвеска “Пежо” не проходила специальной адаптации под 180-сильный мотор.

Что ж, похоже, все ясно. “Фелин” – это ни в коем случае не заряженный хэтчбек, а всего лишь топ-версия 307-го с мощным мотором. Чувствуете разницу? Разумеется, и предназначена она совсем другому покупателю, нежели, скажем, “Астра-GTC”. Причем при цене от $32 000 поклонников у “Львицы” много не наберется. Зато каждый из них наверняка будет искренним и любящим. А что еще нужно женщине?

Мы решили: несмотря на 180-сильный мотор, роль хот-хэтча “Фелин” не подходит.

07 января 2007
Михаил Медведев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0