Сейчас обсуждают

Сергей12:46 сегодня
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
Сергей16:52 28.04.2017
Очень на рекламный проспект смахивает, недостатки есть у любого авто, а тут все слишком идеально :))) владельцы Бентлей курят в сторонке
анатолий07:42 28.04.2017
согласен полностью что этот рыдван полное говно. сейчас задумываемся с директором купить газон наш русский в новом кузове кто скажет что за машина и как...
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
Сергей10:34 27.04.2017
Два отзыва про эту модель и оба крайне нелицеприятные для нее :))
Рустам19:52 26.04.2017
Стоит ли брать пыжика на автомате??
Сергей12:52 26.04.2017
К такому количеству изменений стандартной Газели прямо просится фото :)
Эдик17:23 24.04.2017
И все же симпатишный :-)
ГлавнаяОтзывыPeugeot307
+30

Отзыв владельца Peugeot 307 (Пежо 307) 2004 г.

Peugeot 307, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ЮрийОренбург
16 марта 2009
средние

Хочу поделиться опытом владения Пежо 307, купил год назад 2004 г. в., но куплен в салоне май 2005 г. пробег 48500, почему именно Пежо? По деньгам не дорого обошелся, но в принципе нравится модель. Я стал вторым владельцем первая была дама. До этого владел: шестерки, семерки, девятка, Пежо 306, Мазда 323F, Фокус-1.

Машина была в отличном состоянии по части кузова дефектов и ремонта не обнаружил. Салон как новый с белой обивкой. Кондиционер, (АBS, EBD, усилитель экстренного торможения в штате), приятно тормоза дисковые по кругу. Эксплуатация 48500-101500.

Первое что лезло в глаза течь масла из-под клапанной крышки, узнав стоимость 520 р. и надвигающимся кризисе снял и промазал герметиком, течь не перестала, но потела все равно, потом проделывал проделывал два раза, но в итоге через 50000 тыс. потекла вторая прокладка (их две) я все таки купил новые благо у дилера оказались в наличии и проблема исчезла.

Двигатель по сравнению с Фокусом-1 2003 г на голову веселее едет, отлично раскручивается и бензина кушает меньше, город с кондиционером: 8, 5-9, 0 (Форд 10-11), трасса если ехать 90: 5, 5 л. Масло заливал Хадо 5/40 просто на халяву досталось, менял сам, фильтр масляный точнее картридж дороговат 550 р. благо масла надо 3, 8 л. Из фишек Пежо прикольная штука на одометре показывает пробег до ТО и уровень масла двигателя, прикольно и удобно. Из попадалова - ремень ГРМ и ролики на 90000 км.
Дилер запросил за все 13000 р. у частника с неориганальными запчастями обошлось 4500 р.

Подвеска наверно жесткая (Фокус наверно на голову мягче, пусть чуть хуже рулился, но мне хватало) хотя Фокус-2 тоже жесткий. Из недочетов отмечу недостаток задней подвески бухает на кочках, не пробивает, но звук досаждает. На 90000 км потекла левая задняя стойка к 100000 км начало мотать зад на трассе. Купил Boge пару (2400 р. шт. ) поменял сам четыре гайки надо отвернуть и привернуть. Стала как новой, вообще задняя балка для России самое то деталей мало (стойка, пружина, балка вечная), на Фокусе многорычажка разорит. Передняя подвеска досталась с раздолбанными рулевыми тягами и наконечниками на 70000 км поменял все на неоригинал (Lukac 3200 р. с заменой) пока в отличном состоянии. Стойки стабилизатора стучали, после снятия подстучал пластиковую запайку пока не стучат до сих пор. Да особо подвеску не ушатывал, но и не жалел. Тормоза просто супер.

Эргономика салона отличная, дизайн вообще супер, отделка качественная, бардачок огромный и охлаждается кондеем. Музыка штатная не очень, хотя я не меломан. Шумоизоляция наверно на 3 (Фокус 1 и фокус 2 вообще твердая 2. А так ни чего не гремит в салон тихо. Кондей дует отлично, печка тоже хорошая, машина быстро нагревается, Форд очень долго грелся в мороз через 5 км чуть теплело.

Вообще места в салоне очень много огромная площадь остекления посадка как в минивене если на всю подушку поднять.

Из недостатка не нравятся боковые зеркала маленькие пол беды, они расположены не с краю двери у стойки, а сдвинуты назад и голову приходится крутить отвлекает и секунды занимает при перестроении в потоке.

Самая засада в Пежо это электрика. При покупке горел ARB, после изучения инета и почистив контакты понял, что нужно менять блок подрулевых переключателей (болезнь) новые от 12000 р., пока бабок нет гоняю так. Прикольная тема "Антиполюшн" пробои зажигания по нашему. Первые заморозки и началось, замена свечей не помогла. 2 часа в инете и разобрав намотав изоленту на цоколь свечи все антиполюшены кончились.

Плюсы

- экономичность + мощность
- дизайн
- надежность умеренная
- набор средств для торможения

Минусы

- жесткая подвеска
- очень низкая
- проблемы с электрикой

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообще машина хорошая, удобная если - ездить не по бордюрам, ремонтировать не в фирменном ТО и покупать не оригинальные запчасти. За 280000 р. вполне как б/у 2004 г.

Обновлено 16.03.2009
Просмотры: 8674
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Peugeot 307, 2004
Сергей 25.04.2012
Peugeot 307, 2004
Илья 29.11.2011
Peugeot 307, 2004
Дмитрий 16.11.2010

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0