Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Peugeot 307 (Пежо 307) 2004 г.
Peugeot 307, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Хочу поделиться опытом владения Пежо 307, купил год назад 2004 г. в., но куплен в салоне май 2005 г. пробег 48500, почему именно Пежо? По деньгам не дорого обошелся, но в принципе нравится модель. Я стал вторым владельцем первая была дама. До этого владел: шестерки, семерки, девятка, Пежо 306, Мазда 323F, Фокус-1.
Машина была в отличном состоянии по части кузова дефектов и ремонта не обнаружил. Салон как новый с белой обивкой. Кондиционер, (АBS, EBD, усилитель экстренного торможения в штате), приятно тормоза дисковые по кругу. Эксплуатация 48500-101500.
Первое что лезло в глаза течь масла из-под клапанной крышки, узнав стоимость 520 р. и надвигающимся кризисе снял и промазал герметиком, течь не перестала, но потела все равно, потом проделывал проделывал два раза, но в итоге через 50000 тыс. потекла вторая прокладка (их две) я все таки купил новые благо у дилера оказались в наличии и проблема исчезла.
Двигатель по сравнению с Фокусом-1 2003 г на голову веселее едет, отлично раскручивается и бензина кушает меньше, город с кондиционером: 8, 5-9, 0 (Форд 10-11), трасса если ехать 90: 5, 5 л. Масло заливал Хадо 5/40 просто на халяву досталось, менял сам, фильтр масляный точнее картридж дороговат 550 р. благо масла надо 3, 8 л. Из фишек Пежо прикольная штука на одометре показывает пробег до ТО и уровень масла двигателя, прикольно и удобно. Из попадалова - ремень ГРМ и ролики на 90000 км.
Дилер запросил за все 13000 р. у частника с неориганальными запчастями обошлось 4500 р.
Подвеска наверно жесткая (Фокус наверно на голову мягче, пусть чуть хуже рулился, но мне хватало) хотя Фокус-2 тоже жесткий. Из недочетов отмечу недостаток задней подвески бухает на кочках, не пробивает, но звук досаждает. На 90000 км потекла левая задняя стойка к 100000 км начало мотать зад на трассе. Купил Boge пару (2400 р. шт. ) поменял сам четыре гайки надо отвернуть и привернуть. Стала как новой, вообще задняя балка для России самое то деталей мало (стойка, пружина, балка вечная), на Фокусе многорычажка разорит. Передняя подвеска досталась с раздолбанными рулевыми тягами и наконечниками на 70000 км поменял все на неоригинал (Lukac 3200 р. с заменой) пока в отличном состоянии. Стойки стабилизатора стучали, после снятия подстучал пластиковую запайку пока не стучат до сих пор. Да особо подвеску не ушатывал, но и не жалел. Тормоза просто супер.
Эргономика салона отличная, дизайн вообще супер, отделка качественная, бардачок огромный и охлаждается кондеем. Музыка штатная не очень, хотя я не меломан. Шумоизоляция наверно на 3 (Фокус 1 и фокус 2 вообще твердая 2. А так ни чего не гремит в салон тихо. Кондей дует отлично, печка тоже хорошая, машина быстро нагревается, Форд очень долго грелся в мороз через 5 км чуть теплело.
Вообще места в салоне очень много огромная площадь остекления посадка как в минивене если на всю подушку поднять.
Из недостатка не нравятся боковые зеркала маленькие пол беды, они расположены не с краю двери у стойки, а сдвинуты назад и голову приходится крутить отвлекает и секунды занимает при перестроении в потоке.
Самая засада в Пежо это электрика. При покупке горел ARB, после изучения инета и почистив контакты понял, что нужно менять блок подрулевых переключателей (болезнь) новые от 12000 р., пока бабок нет гоняю так. Прикольная тема "Антиполюшн" пробои зажигания по нашему. Первые заморозки и началось, замена свечей не помогла. 2 часа в инете и разобрав намотав изоленту на цоколь свечи все антиполюшены кончились.
Плюсы
- экономичность + мощность
- дизайн
- надежность умеренная
- набор средств для торможения
Минусы
- жесткая подвеска
- очень низкая
- проблемы с электрикой
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вообще машина хорошая, удобная если - ездить не по бордюрам, ремонтировать не в фирменном ТО и покупать не оригинальные запчасти. За 280000 р. вполне как б/у 2004 г.