Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Peugeot 307 (Пежо 307) 2004 г.
Peugeot 307, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Развеять миф о ломаемости французского автопрома! Эта история направлена на то, чтобы встать на защиту всех ценителей французского автопрома, а кроме того завоевать сердца боязливых будущих хозяев Рено, Пежо и Ситроенов.
Я очень мечтал о иномарке. Ну просто очень. Обладая стальным конем, имя которому было ВАЗ 21099, я не переставал с любовью и умилением вглядываться в играющие на солнце блещущие кузова иномарок, тихо проползающих мимо.
На тот момент у меня уже появилась определенная сумма на авто в 300 тысяч, которую я собирался потратить в славной, первопрестольной столице нашей Родины, в городе Москве. И вот собравшись, подпоясавшись и зашив деньги в *****, я двинулся на розыски своей ненаглядной малютки. При этом выезжая, я даже не знал какой марке отдать предпочтение. Имя моей мечте было одно – иномарка, а все остальное должно было идти из предложений и цены. Хлам брать не хотелось, дабы не раскошеливаться на запчасти для иномарок и поэтому, исходя из того, что на дворе стоял 2006 год, мне подходила машина 2004 года рождения).
Приехав в златоглавую, я в первую очередь позвонил своему старому знакомому, который уже весьма преуспел на ниве покупки–продажи автомобилей, и даже успел открыть небольшой магазин автодеталей, а также держал кое-какие авторазборки города Москвы и Московской области. Имя ему было Володя. Интересовали меня, прежде всего, законы покупки автомобиля с рук. Володя сразу остерег меня, что посещать со мной пыльные автобазары он не сможет и поэтому вся ответственность за выбор авто ложится на меня самого. К тому же Вован категорически запретил бродить по рынкам, т. к., по его выражению, "это то место, где покупашка добровольно кидает себя в руки плутам и мошенникам сферы перекупа и переделки машин. Лучше искать авто по газетам с авто объявлениями".
Итак, примерившись по цене и по искомым параметрам, я начал выбирать машину по нраву среди Форд Фокусов. Из всего того ассортимента, что я увидел, и что подходило мне по цене, купить что-то не представлялось возможным, ибо за ту суму что у меня была, продавались лишь хламины, которые после покупки требовали бы купить новый двигатель, купить резину, зачистить салон, поменять всю ходовую, умереть в гараже автоэлектрика от суммы, в которую тебе станет приобретение автозапчастей на Форд!
Оставив эту дурную затею, и переместив свои розыски на более дешевую и исправную модель машины, выбор мой пал на Мицубиши Лансер в 9 кузове. Вездесущий Вован мой план одобрил, ибо, как вещал он, "тормозные диски на Мицубиши Лансер подлежат замене аж на 100 тысячах пробега". Единственное, что он остерег меня от корейских экземпляров, т. к., по его словам, потом денег на автозапчасти не оберешься для этих корейских авто!
В принципе, мои поиски 9-й модели Мицубиши Лансер были не очень отличимы от розыска Фордов. Выбора как такого здесь было немного, в основном попадались перекупщики, пытавшиеся продать колоченный авто, видя во мне легковерного дурака (не тут-то было)!
Салон мне конечно в Лансере нравился. Руль удобен, поездка плавна, ручка переключателя скоростей сама ложится в руку. Но тот факт, что попадался мне на пути один хлам, который сделал бы меня в последующим постоянным клиентом магазинов, в которых продают новые и бывшего употребления запчасти, не давал мне слепо истратить свои кровные, а потом ходить неудачником среди друзей, потому что не послушал соседа, поехал в столицу за тачкой, а нет чтобы на Краснодарском рынке у Ибрагима семерку купить и не выделывался! )))
Совсем упав духом, я позвонил одному своему другу из грозного г. Челябинска. Тот хоть и далек от автоиндустрии, но очень часто давал мне дельные советы в этой сфере. После длинного изливания слез в его жилетку (с моей стороны), я спросил совета, и получил рекомендацию переместить внимание на французский автопром, а именно Пежо 307! Оценив грациозность линий данной машины в интернете, я начал рыскать в отзывах о сией модели. Как всегда отзывы были наипротиворечивейшие! Кто-то авто бранил, кто-то расхваливал, кто-то говорил, что владельцы «французских бобиков» - постоянные клиенты продавцов запчастей к Пежо, Рено и Ситроен. Колеблясь между «благовидными и умными», я решил, что никто не сможет мне лучше рассказать о «хронически хворях» модели, чем труженики СТО...
Выбрав один из СТО, который по обещаниям в рекламе, готов был поставить «на ноги» любого стального коня, я позвонил на указанный телефон. После продолжительного общения с работником этого СТО, который не уставал расхваливать двигателя Пежо 307, а слухи о проблемах с электропроводкой, ссылать на предыдущую модель, я на позитиве сделал звонок еще в несколько станций технического обслуживания. Каждая новая беседа с их работником вселяла в меня все больше и больше убежденности в выборе своего будущего средства передвижения и все стремительней и стремительней рассекала слухи о ломкости французских машин, вызывающих раскошеливание на оригинальные и неоригинальные запчасти их моделей.
В общем дальнейший выбор был явен. Раскрыв все доступные источники, я активно начал розыск триста седьмой Пежули. Немного поездив по столичным бульварам, по указанным в объявлениях адресам и посмотрев не одну машину, предлагаемую на мое обозрение, я еще больше уверился в том, что Пежо 307 мне подходит по всем ее тактико-техническим описаниям (о них позже). Итак, как говорится, кто разыскивает тот всегда найдет. Мне повезло, владелец одной из Пежуль оказался занятым человеком, показывающим свою малышку всего один час в день (во время обеда) и уже давно поменявшим свои «колеса» на 308 модель. 307 у него мирно отбывала свой срок во дворе его дома. Начался осмотр авто с того, что он не смог ее завести (аккумулятор от долгого стояния разрядился). Видя это, он очень смутился (машина стояла не мытая, вся в пыли, да еще чуть мятая в заднюю боковую дверь). Видя его смущение, я взял быка за рога и начал безжалостно торговаться, снижая цену. Хотя, обошлось без боя, так как, абсолютно не упрямясь, хозяин скинул мне 10 тысяч, и мы пожали руки. Итак, в кармане у меня была Пежуля, серебристого цвета, 307 внешности, на механике, с сердцем объема 1.6, приличной летней резиной и новой зимней на дисках в ПОДАРОК!!!
Счастлив я был чрезмерно! Встретившись с продавцом через 3 дня, и сев за руль этого детища, жертвы насмешек, любимца женщин и короля неоправданных упреков, я ощутил небывалый комфорт в вождении описываемого авто. Кто бы мог подумать, что раньше я даже не засматривался на это совершенство профиля и профиля, оба которых бесчеловечно совершенны!
Но долой все свинячьи восторги, кои я испытал от прикосновения с прекрасным и перейдем к холодному описанию пользования купленного мною авто.
Автомобиль радует, в первую очередь, своим салоном. Садясь в него, автовладелец может регулировать сидение как вверх, так и назад - вперед, что весьма удобно. Сидения удобные, сзади места хватает. Также даю + тому факту, что потолок в машине, при ее казалось бы, небольших размерах, очень высоко держится над головой. Плюс к этому, по ширине оставляемым от моих плеч, до препятствий справа – слева, мне казалось, что можно запросто выплясывать верхний брейк данс, «не вставая кресла». ))) Руль хорошо держится в руках, передачи переключаются мягко.
Радует большое количество всевозможных выемок и бардачков, что очень удобно. Очень уместна идея с бардачком, в который можно дожить бутыль с напитком и она будет охлаждаться вместе с салоном от кандера. Свет в салоне, приятное обозрение через лобовое стекло обширное, мертвых зон не имеет. Багажник большой. Иногда мне чудилось, что туда можно разместить балетную труппу, а если еще и задние кресла раскинуть, то и всю их костюмерную в придачу. )
Перейдем к ходовке: она конечно жесткая, слов нет. За время обладание своей малюткой, в качестве профилактики я загонял ее на СТО, дабы заменить запчасти рулевых тяг и так далее. СТО располагалось в Харькове, так что приехал туда я уже со своими запчастями. Увидав ценники, за которые я смог запчасти купить, владелец СТО выпросил у меня ссылку на ресурс, где все покупалось. Широта моей души не разрешила отказать превосходному человеку. Пусть процветает.
Электроника за время эксплуатации авто, поломок не давала. Если конечно не считать лампочки, которые горели, как и у всех наверное. Но тут, как говорится, у каждой лампочки свой срок!
Скорости машины мне вполне хватало. Я сам по себе не гонщик, так что летать по трассам - не мое, но скорости в машине не чувствуешь. По сией вине, как только купил машину и гнал ее в Краснодар, где-то на бескрайних трассах Тулы, чуть не был лишен прав за превышение скорости. Вот тебе и не почувствовал скорость. Поехал бы домой с времянкой, было бы страшно огорчительно. (((
Расход ГСМ был примерно 7-8 литров на 100 км. Неумолимо много поглощал кондиционер, но за это удобство надо уплачивать, какая бы машина не была. Бак вмещал 60 литров, что весьма кстати.
Миф о том, что запчасти на Пежо не найти - всего лишь миф. Вообще разве есть сейчас в наш век рыночных отношений какие-нибудь проблемы, которые может вызывать поиск запчастей? По-моему в наше время, что запчасти для американских авто, что автозапчасти для японских авто, что для корейских - все едино можно купить, даже не поднимаясь с кресла, лишь имея под рукой инет и какое-то определенное понятие как найти тот или иной фаркоп, двигатель, кузовные запчасти или свечи с маслом. ))) Все автодетали приобретал в одном месте. Проблем с поиском практически не было.
Теперь о негативном. Его немного, поверьте, но не упомянуть не могу. Отъездив на спидометре 140 тыс. км и пробыв в моих руках около 3 лет, как и все не вечное, не постоянной себя показала и коробка на моей распрекрасной французской красотке. В очередной поездке по солнечному городу Анапе, мое сокровище начало непонятно трястись на холостых оборотах и дергаться на первой передаче. Вердикт мастеров был бессердечен: замена подшипника пятой передачи. На мое удивление, подшипник свой я нашел у официального дилера в Краснодаре. Впервые на моей практике оригинальная запчасть на Пежо имела цену дешевле неоригинальной! Кто бы мог подумать! Замена подшипника вместе с запчастью обошлась мне в 7 тыс. рублей. Недорого я считаю, учитывая, что отлетали мы с моей «спутницей» за 3 года немного немало – 89 тысяч километров! И все это без головной боли, с сохраненными нервными клетками и денежными знаками.
Всему прибывает конец. Пришел однажды момент и мне расставаться со своей несравненной французской барышней, ввиду смены ориентиров на японских производителей. Первый же покупатель оторвал мою «малютку» из моих цепких лап, особо не торгуясь. 310 тысяч рублей, была цена продажи, чему я был нескончаемо рад, так как не только смог вернуть потраченное изначально, но и как показывает элементарная математика, немножко пополнил КЕШ! Отвесив поцелуй своей принцессе, я с горечью глядел на удаляющиеся красные фонари, которым отныне предстояло озарять габариты французской дамы, увы, более принадлежащей не мне!
С УВАЖЕНИЕМ Сергей!