Сейчас обсуждают

инк14:27 09.05.2017
ваз он и есть ваз....качество пластика шумка косяки, чудеса с проводкой!! и эт не особо старая.... НИОЧЕМ машина. Кому нравится - тот пусть ездит... я...
Александр18:31 08.05.2017
Камаз 6520.70 000 пробег. Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до 1500 и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор...
Андрей10:13 05.05.2017
Ребят подскажите почему на Форд карго сделали форсунки а заводится только с быстрым стартом подскажите какая причина может быть
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Сергей12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
Сергей16:52 28.04.2017
Очень на рекламный проспект смахивает, недостатки есть у любого авто, а тут все слишком идеально :))) владельцы Бентлей курят в сторонке
анатолий07:42 28.04.2017
согласен полностью что этот рыдван полное говно. сейчас задумываемся с директором купить газон наш русский в новом кузове кто скажет что за машина и как...
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
ГлавнаяОтзывыPeugeot307
+19

Отзыв владельца Peugeot 307 (Пежо 307) 2005 г.

Peugeot 307, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

МаксимМосква
20 января 2009
средние

Рассказываю о Пежо 307, на котором ездил 3 с лишним года (3 и 4 мес. ), пробег составил почти 80 000 км, близилось дорогое ТО, и вообще захотелось новый а/м. Отдал по трэйд-ину, поменял на 407 2 литра автомат. Думал, сменить марку, но, видимо, несмотря на все минусы Пежо, марка притягивает. Просто продать в данный момент, видимо, проблематично - на объявления был только один звонок, и тот потом пропал.

Тогда поехал к дилеру: по поводу некоторых заявлений о том что Пежо теряют 50% стоимости за 1-2 год - могу сказать, что официальный дилер выкупил а/м этого возраста (покупал я его в октябре 2005, сдал в трейд-ин в январе 2009) за 60% от стоимости. вот и вся арифметика - за 3 с лишим года автомобиль потерял только 40%, это с учетом того, что дилер выкупает, сделав полную диагностику а/м - она заняла день и слегка занижая стоимость с учетом своей выгоды. Выяснилось, что требуют замены передние диски с колодками и 1 рулевая тяга. Тяги менял на 35 000 км. это по моему опыту, единственное слабое место в подвеске. Все остальное в хорошем состоянии, несмотря на очень жесткие условия эксплуатации - езда в том числе и по лесным грунтовым дорогам (3 раза правили и меняли защиту).

Что за это время ломалось. Не так мало, если честно - стартер - замена за свой счет - 8000, корпус печки - гарантия, гидроблок - гарантия (гидроблок стал дергать коробку на 30 000, после замены никаких проблем не было), свечи - каждые 25-30 000 за свой счет - но это бензин, рулевые тяги, подшипник переднего колеса и привода, что-то в АБС - гарантия.

2 двери, бампер, капот и крыло - было несколько страховых случаев, в т. ч. и довольно серьезный лобовой скользящий удар - безопасность на высоте, кузовные работы у дилера на уровне, о заменах на диагностике даже не вспомнили. ЛКП после такого пробега имеет царапины, но ржавчины нет нигде.

Минусы машины - проблемы зимой. стабильно 1 раз за зимний сезон таскал его на эвакуаторе в сервис - несмотря на сигналку с подогревом - а может и частично из-за нее. Стоит залить свечи даже при -15 - все, не заведется - только в тепло, свечи и т. п. это бесило больше всего.

Плюсы - внешний вид (машина еще дорестайлинговая), комфорт, эргономика, размер внутри, управляемость летом и зимой (резина Мишлен шипованная - по снежной каше уверенно идет наравне с полноприводными машинами - удивляло всех). Очень достойно управляется. Только 1 раз за три года серьезно испугался заноса в ледяной колее, по причине слишком большой скорости и самоуверенности - но к счастью, смог его погасить. Клиренс мал, но не критично, если иметь голову.

Плюсы

- безопасность
- внешний вид
- комфорт
- эргономика салона
- просторный салон
- управляемость

Минусы

- проблемы в зимнее время с запуском
- маленький клиренс

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом, марка нравится - теперь попробую 407, хотя после 1 года езды на 307 думал, что если буду менять то на БМВ 1 или 3. Перед покупкой 407 - тестил БМВ 320 - понравилась управляемость, приемистость, но за 1 час тест-драйва заболела спина от жесткости подвески (спина болит из-за старой травмы позвоночника). Поэтому - от БМВ отказался. Так бы не испугала и цена - соответственно - премиум - в 2 раза выше. В общем - положительных моментов от 307 больше, поэтому решил еще поездить на Пежо.

Обновлено 20.01.2009
Просмотры: 11519
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Peugeot 307, 2005
Елена Арсений 12.09.2013
Peugeot 307, 2005
Илья 12.11.2012
Peugeot 307, 2005
Алексей 19.03.2010

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0