Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Peugeot 3008 (Пежо 3008) 2010 г.
Peugeot 3008, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
До Пежо у меня побывала целая орда автомобилей, как служебных, так и личных. Пишу это для того, что бы никто не сомневался в компетентности моего отзыва. Каким боком я вообще купил эту неведому зверушку читаем далее, дабы не рождалось сразу куча вопросов.
Приехали в автосалон покупать 4007. денег в обрез, комплектацию выбрал попроще, да и мотор послабее. Жаль, но с деньгами впритык. В общем подошли уже оформлять, а пострел и говорит, мол, ждать надо, батенька, долго ждать... Мы прикинули, что ждать совсем неохота, да и решили было свалить, но пострел тут как тут. «Смотрите что у нас есть! » и показывает на это чудо-юдо. Я говорю, мол спасибо не надо и двигаюсь к выходу. Но у моей жены будто ступор случился: "А мне нравится! " - говорит. Но капец, думаю, нафиг мне этот минивен-то?! Стал рассматривать, разглядывать, а это вовсе и не минивэн-то! Короче, эти французишки сделали что, она взяли телегу от 308-го, растянули, нагрузили, приподняли - и вуаля! Перед нами псевдопаркетник 3008. Так-то он ничего, но решил взять тест-драйв.
По первым ощущениям практически как 308-й, только кренится больше, сказываеся высота кузова. В салоне как-то странно, будто бы он больше, а вроде и такой же. Привод, конечно же передний, полного у них нету, но говорят скоро лягушатники будут продавать полный, но с диковинкой – передняя ось в движение будет приводится бензиновым мотором, что под капотом, а задняя – электродвигателем, что под полом в багажнике будет болтыхаться. А все из-за того, что телега от 308-го не предназначена под карданы и все такое.
Но что-то я не в ту степь. Взяли мы тогда 3008-й, со скидкой, да и в бюджет уложились, плюс он в наличие был и с предпродажкой, так что из салона мы сразу же уехали на обновке.
По машине – странная. Вроде как высокая и пролезает там, где седаны барахтаются беспомощно, но высокая (салон) и грузная, что роднит ее с минивеном. Сегодня на одометра чуть меньше 10000 км и я до сих пор не понял эту тачку. Вроде как нравится – большая, высокая, комфортная, клиренс то что надо. Но не покидает ощущение того, что я в обычном 308-м, а это ведь так и есть! Салон хороший, материалы достойные, передние, да и задние сидения на пять баллов – мне вообще в плане посадки сложно угодить. Есть и промахи, идентичные 308-му. Сдвинутые зеркала, неудобная регулировка подогрева и эти дебильные джойстики – кто их проектировал?! Моя комплектация без супер дисплея, так что ничего необычного в моей машине нет.
Я думаю так. Машина, ясное дело, на любителя. Кому понравиться ее неординарная наружность, а так же улыбнется цена, комплектация и способности – тому она будет верным помощником. А кто ее купит ради того, чтобы ездить на паркетнике и пугать водителей Жигулей – не ваш случай. Простой, удобный, высокий и очень добрый автомобиль. Добрый, потому что мотор и коробка настраивают на позитивную, но не агрессивную волну.
Плюсы
Оно ведь дешевле переднеприводного паркетника, так что цена - его главное преимущество. Пока не ломается, но и судить еще рано.
Минусы
На любителя, я сам до сих пор не понял автомобиль.