Сейчас обсуждают

Олег13:18 сегодня
Глупая никчемная статья. Какой-то смысл в общем есть, но это сборная солянка с других обзоров и статей.
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
fendrix17:04 02.02.2018
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 01.02.2018
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 01.02.2018
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot3008

Peugeot 3008: Пластическая операция

Первый кроссовер марки Peugeot был представлен в 2007 году. Мудрить с названием модели сотрудники компании не стали и придумали незатейливый индекс 4007, хотя четырехзначного обозначения до этого удостаивалась лишь одна модель - 1007.

Основные преобразования модели 2014 года заключены в носовой частиОсновные преобразования модели 2014 года заключены в носовой части

В целом, 4007-й являл собой плод тесного сотрудничества французов с Mitsubishi Motors, поэтому неудивительно, что автомобиль имеет так много общего с Outlander второго поколения. При длине в 464 см, кроссовер обладает качественным просторным и функциональным салоном, неплохой системой полного привода и конечно же хорошим набором моторов, среди которых четырехцилиндровый 2.4-литровый агрегат на 170 л.с.

Корректировке подверглись: бампер, радиаторная решетка и головная оптикаКорректировке подверглись: бампер, радиаторная решетка и головная оптика

Второй, более компактный кроссовер марки, появился в 2009 году. Модель получила индекс 3008 и была построена на платформе легковушки из C-сегмента, а именно - Peugeot 308. При длине в 436 см, 3008-й достаточно просторен внутри, похвалить его можно еще и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,296 cx), клиренс в 18 см и неплохую эргономику рабочего места водителя. В конце 2013 года 3008-й подвергся обновлению.

Корма получила доработанную оптику с измененным внутренним рисункомКорма получила доработанную оптику с измененным внутренним рисунком

Снаружи

Первым делом стоит рассмотреть носовую часть данной техники, ведь подавляющая часть прелести рестайлинга заключена именно в ней! Невооруженным глазом заметны доработки, теперь 3008-й соответствует ультрасовременному стилю Peugeot. Новая головная оптика выглядит строже и дороже, освеженный фирменный щит радиаторной решетки украшен хромированной окантовкой, окантовки в виде полумесяца примерили и ниши под противотуманные фонари. Нижняя часть бампера так же стала совершенно иной - центральный вырез значительно увеличился в размерах. Каких-либо явных преобразований в профиле не замечается, передняя стойка крыши по-прежнему радует очень низким наклоном, боковины, едва заметными выштамповками, а крыша - своей едва заметной покатостью.

Peugeot 3008Peugeot 3008

Реформы пришлись и на корму! Фонари хоть и не поменяли свою форму, зато получили совершенно новый и очень современный внутренний рисунок - за счет этого филейная часть действительно преобразилась. Остальное осталось на своих местах - неплохо проработанный бампер, да задняя дверь с полукруглым окном.

Peugeot 3008Peugeot 3008
Габариты: длина - 436.5 см; ширина - 183.7 см; высота - 162.8 см; колесная база - 261.3 см.

Внутри

Интерьер практически не изменился. По сути, рестайлинг свелся к появлению новых вариантов отделки. Честно говоря, отсутствие глобальных изменений внутри мне понятно - зачем что-то добавлять в и без того прекрасный интерьер? Передняя панель выглядит очень интересно, центральная консоль смещена в сторону водителя, главное ее украшение - это качающиеся рычажки, которые напоминают настоящие самолетные тумблеры - основная их функция заключена в управлении положением выезжающего проекционного экрана. В реформенном образце выводимые на него подсказки навигации стали цветными. Прямо над макушкой центральной консоли расположился блок со складывающимся дисплеем мультимедийной системы, на котором теперь отображается улучшенная картинка с обновленной камеры заднего вида. Водительское кресло может похвастаться вменяемым набором регулировок, человек практически любого роста найдет подходящую настройку. Учитывая габариты авто, можно смело сказать, что на втором ряду просторно, места для ног и для головы достаточно. Объем багажного отсека равен 432 литрам, в спинку задних сидений встроен лючок для длинномеров, под плоским фальшполом скрывается объемный отсек под "скрытые грузы".

Peugeot 3008Peugeot 3008

Технические аспекты

Наиболее интересная версия имеет индекс Hybrid 4 (должна выйти на рынок России). Она оснащена сразу двумя силовыми установками. Под капотом скрывается дизельный двухлитровый турбированный мотор, настроенный на отдачу в 163 л.с., который приводит в движение переднюю ось. Электродвигатель с отдачей, эквивалентной 37 л.с., питает заднюю ось. В итоге мы имеем полноприводный автомобиль! Управляет всей приводной "кухней" адаптивная система Grip Control, она отвечает за распределение крутящего момента и следит за сцеплением с дорогой. Ускоряется машина сносно, но все же кажется, что с неохотой, скорее всего в этом виновата довольно ленивая автоматическая коробка передач.

Peugeot 3008Peugeot 3008

По паспорту разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9.2 сек, потолок скорости составляет 191 км/ч. В смешанном цикле кроссовер потребляет 7.5 литра топлива. Кроме того, машина может работать в режиме электротяги без участия ДВС.

Рестайлинг не принес каких-либо доработок по части подвески, как и раньше особых претензий она не вызывает. Неровности дорожного полотна средней руки проглатываются неплохо, пробоев нет, разве что чувствуется излишняя жестковатость, которая компенсируется минимальными кренами в поворотах. Кстати, за минимизацию кренов отвечает еще и система Dynamic Rolling Control, которая без участия электроники "зажимает" задние амортизаторы.

Peugeot 3008Peugeot 3008

Другие модификации оснащаются следующими бензиновыми моторами: 1.6 (120 л.с.), 1.6 (150 л.с. turbo) и дизелем - 1.6 E-HDI (115 л.с.).

Изменений в интерьере практически нет, в основном мелочи, типа новых вариантов отделки и цветных подсказок навигации на прекционном экранеБагажный отсек универсален, его объем равен 432 литрамPeugeot 3008Peugeot 3008
05 февраля 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0