Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 25.05.2018
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыPeugeot3008
+11

Отзыв владельца Peugeot 3008 (Пежо 3008) 2010 г.

Peugeot 3008, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ПавелБелгород
10 марта 2012
средние

У меня Пежо 3008 2010 года с БМВ-эшным турбомотором 1, 6 и автоматом. Все нравится, доволен. Посадка высокая, салон просторный, внешность незаурядная... Покупал очень просто. Пришел в автосалон, где всегда обслуживался. Сначала там брал 207-й, обслуживал тоже его там. Потом взял 308-й, потом еще один (уже калужский), теперь привез его сдавать. Чего брать пока не решил, думал может 4007, но денег было не много, думал, что не хватит. Решил по салону походить, посмотреть, подумать. Опять 308-й? В принципе нормальный пепелац, претензий нет. В Калуге на него только колеса вешают, так что бояться нечего. Но вроде как женюсь, машина уже нужна побольше, да и повыше – у жены вроде как домик в деревне имеется. Я как-то пару раз брюхом полз на 308-м, низкий он больно.

Решил остановить свой выбор на 3008-м. Нормальный агрегат, высокий, вместительный, хоть и на базе 308-го, но салон больше и просторнее. Цена удовольствия – лям с копейками, плюс ковры и резина. Скидку так и не выпросил, зажопили, но зато взял машину из наличия.

Довольно-таки оригинальный автомобиль, скажу я вам. Внешне что-то как-то даже на кроссовер и не похож, хотя они его позиционируют именно так. И полного привода не видать как собственных ушей, хотя уже сто лет обещают пихнуть электромотор на заднюю ось. Но я отвлекся. Внешне выглядит, как универсал, но приподнятый, с клиренсом выше среднего. Меня это очень устраивает, потому, что на 308-м я постоянно скреб пузом, где не попадя, на 3008-м - все нормально.

Свет хороший, в ночное время видимость очень даже, противотуманки практически не включаю, а на 308-м постоянно приходилось врубать. На дороге его воспринимают неоднозначно, хотя мне на это плевать. А вот на что мне не плевать, так это на мотор и коробку. На 308-м я ездил с доисторическим 120-сильным атмосферником и таким же древним автоматом. На 3008-м такой же движок, но с турбиной. В итоге 156 л. с. И автомат современный, не то, что на 308-м. К слову я с ним замучался на хетче. Постоянно: то голова, то попа, по гарантии все конечно, но приятного мало. Тут вроде все пока держится.

Динамика отличная, но ее как обычно не хватает, хочется большего. Расход в районе 10 литров, редко опускается ниже, хотя манера у меня вполне спокойная, отжигал в юности, теперь вырос. Прогревается очень быстро, салон нагревается тоже быстро. Вот недавно были морозы, мотор заводился со второй попытки. Прогревался до 50 градусов минут пять-десять, потом на ходу грел за минуту до рабочей температуры. Автомат никогда не насилую в холод, даю сначала хорошенько прогреться маслу, потом уже начинаю нормально ехать. Так сказали мастера, которые мне на 308-м автомат ремонтировали.

В салоне скрипов нет, только в дикий мороз приборка на холодную поскрипывает, но это опять же не в счет. Автомобиль очень тихий, шумка что надо, но в арках вода, песок и снег очень отчетливо слышны. Почему-то французы туда материала пожалели. Салон вроде как от 308-го, но по длине больше. Сзади это заметно больше всего – простора тут гораздо больше. Багажник сравним с 308-м универсалом, за тем лишь исключением, что крыша у моего повыше.

Пробег 23000 км, замен по гарантии не было. Были ТО, перегоревшие лампочки, ремонт порвавшейся обшивки сидения – неудачно перевез диван на дачу. Пару раз были глюки в электронике. Стою у дома, болтаю с соседом. Вдруг дворники задвигались. Причем ключ зажигания был у меня в руке! Потом едем как-то летом с дачи. Жара дикая, пробка... Сначала загорелся чек, потом вырубился кондей и повалил влажный и горячий воздух (у меня климат-контроль). Заглушил, завел снова – все заработало в штатном режиме. Еще был какой-то непонятный хруст в задней части авто при проезде лежачих полицейских, но он до ТО не дотянул и пропал сам по себе. Вот такие чудеса. Скажу, что электроника – слабое место всех Пыжей. Но в целом полет нормальный.

Обновлено 10.03.2012
Просмотры: 13084
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0