Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Peugeot 3008 (Пежо 3008) 2010 г.
Peugeot 3008, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
У меня Пежо 3008 2010 года с БМВ-эшным турбомотором 1, 6 и автоматом. Все нравится, доволен. Посадка высокая, салон просторный, внешность незаурядная... Покупал очень просто. Пришел в автосалон, где всегда обслуживался. Сначала там брал 207-й, обслуживал тоже его там. Потом взял 308-й, потом еще один (уже калужский), теперь привез его сдавать. Чего брать пока не решил, думал может 4007, но денег было не много, думал, что не хватит. Решил по салону походить, посмотреть, подумать. Опять 308-й? В принципе нормальный пепелац, претензий нет. В Калуге на него только колеса вешают, так что бояться нечего. Но вроде как женюсь, машина уже нужна побольше, да и повыше – у жены вроде как домик в деревне имеется. Я как-то пару раз брюхом полз на 308-м, низкий он больно.
Решил остановить свой выбор на 3008-м. Нормальный агрегат, высокий, вместительный, хоть и на базе 308-го, но салон больше и просторнее. Цена удовольствия – лям с копейками, плюс ковры и резина. Скидку так и не выпросил, зажопили, но зато взял машину из наличия.
Довольно-таки оригинальный автомобиль, скажу я вам. Внешне что-то как-то даже на кроссовер и не похож, хотя они его позиционируют именно так. И полного привода не видать как собственных ушей, хотя уже сто лет обещают пихнуть электромотор на заднюю ось. Но я отвлекся. Внешне выглядит, как универсал, но приподнятый, с клиренсом выше среднего. Меня это очень устраивает, потому, что на 308-м я постоянно скреб пузом, где не попадя, на 3008-м - все нормально.
Свет хороший, в ночное время видимость очень даже, противотуманки практически не включаю, а на 308-м постоянно приходилось врубать. На дороге его воспринимают неоднозначно, хотя мне на это плевать. А вот на что мне не плевать, так это на мотор и коробку. На 308-м я ездил с доисторическим 120-сильным атмосферником и таким же древним автоматом. На 3008-м такой же движок, но с турбиной. В итоге 156 л. с. И автомат современный, не то, что на 308-м. К слову я с ним замучался на хетче. Постоянно: то голова, то попа, по гарантии все конечно, но приятного мало. Тут вроде все пока держится.
Динамика отличная, но ее как обычно не хватает, хочется большего. Расход в районе 10 литров, редко опускается ниже, хотя манера у меня вполне спокойная, отжигал в юности, теперь вырос. Прогревается очень быстро, салон нагревается тоже быстро. Вот недавно были морозы, мотор заводился со второй попытки. Прогревался до 50 градусов минут пять-десять, потом на ходу грел за минуту до рабочей температуры. Автомат никогда не насилую в холод, даю сначала хорошенько прогреться маслу, потом уже начинаю нормально ехать. Так сказали мастера, которые мне на 308-м автомат ремонтировали.
В салоне скрипов нет, только в дикий мороз приборка на холодную поскрипывает, но это опять же не в счет. Автомобиль очень тихий, шумка что надо, но в арках вода, песок и снег очень отчетливо слышны. Почему-то французы туда материала пожалели. Салон вроде как от 308-го, но по длине больше. Сзади это заметно больше всего – простора тут гораздо больше. Багажник сравним с 308-м универсалом, за тем лишь исключением, что крыша у моего повыше.
Пробег 23000 км, замен по гарантии не было. Были ТО, перегоревшие лампочки, ремонт порвавшейся обшивки сидения – неудачно перевез диван на дачу. Пару раз были глюки в электронике. Стою у дома, болтаю с соседом. Вдруг дворники задвигались. Причем ключ зажигания был у меня в руке! Потом едем как-то летом с дачи. Жара дикая, пробка... Сначала загорелся чек, потом вырубился кондей и повалил влажный и горячий воздух (у меня климат-контроль). Заглушил, завел снова – все заработало в штатном режиме. Еще был какой-то непонятный хруст в задней части авто при проезде лежачих полицейских, но он до ТО не дотянул и пропал сам по себе. Вот такие чудеса. Скажу, что электроника – слабое место всех Пыжей. Но в целом полет нормальный.