Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Peugeot 206 (Пежо 206) 2003 г.
Peugeot 206, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Всегда мечтал о кабриолете, но из-за нашего климата все никак не решался на приобретение сугубо южного автомобиля. А тут как-то стал продавать свой Акцент, на котором отъездил три года без проблем, и искать ему замену. Хотел сначала что-то новое взять. Корейца, недорогого француза… поездил по салонам – все не то. Что нравиться – дорого, на что хватает – отстой. Кредит брать не хотел – наигрался я в эти игры, да и б/у-шку покупать побаивался.
В итоге, я сам себя загнал в тупик. Выход из этой проблемы нашелся неожиданно, пришлось пренебречь некоторыми условиями, а именно – не покупать б/у.
Как-то просматривал я объявления о продаже поддержанных 206-х Пежо. На глаза попался 206СС. Потом выяснил, что есть они с мотором 2, 0 литра. Потом посмотрел в объявлениях – не такой уж он и дорогой. За машину 2003 года адекватные продавцы просят в среднем от 300 до 350 тысяч рублей. Аккурат под мой бюджет! В общем, взял такого, причем довольно редкий цвет накопал – зеленый металик.
Все проверил сначала сам, при первичном осмотре, потом поехали с продавцом в сервис к моим знакомым, загнали на яму, подергали подвеску, сделали диагностику – в общем, все досконально проверили. В итоге автомобиль требовал незначительного вложения: передние диски (не критично, но все же), пыльники передних тормозных суппортов, передние стойки. Мотор был в идеальном состоянии, как и салон.
Когда я выбирал, то хотел именно 2, 0-литровый агрегат на ручке. Он самый клевый из линейки моторов, довольно надежный и неприхотливый. Авто действительно дарит кучу эмоций! Не уверен, что с автоматом и 1, 6 было бы тоже самое. Это не спорткар, разумеется, но едет более чем. Сначала напрягало, что надо отстегивать вручную защелки складной крыши, потом привык. Механизм работает безупречно, как часы.
Кстати, вопреки всему, я на этом автомобиле езжу и зимой и летом и не испытываю никаких проблем! С поднятой крышей это обычный, слегка заряженный 206-й, с чуть более тесным 2-м рядом. Там, кстати, особо никого не повозишь – тесновато, но при желании на короткие расстояния можно. Крыша в поднятом состоянии никаких звуков не издает, только на сильных неровностях в силу конструктивных особенностей, появляются скрипы. С открытым верхом можно кататься вплоть до +10 градусов.
В салоне создается свой микроклимат, благодаря сильному наклону лобового стекла и спец. экрану. Кстати, ездил на нем в мелкий дождь, моросит – ничего не намокло, а все благодаря тому же наклону стекла.
Так что если кто сомневается - купе-кабриолет идеально подходит для нашего климата.
Плюсы
Как ни странно, подобные автомобили имеют полное право на существование, даже в нашем совсем не южном климате! А про 2, 0 литровый мотор вообще промолчу – идеал!
Минусы
В силу конструктивных особенностей - второй ряд сидений условный.
Подвеска немного жестковата, но это с чем сравнивать. Для меня нормально.