Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Peugeot 206 (Пежо 206) 2003 г.
Peugeot 206, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Ох уж этот Пыж, он и в самом деле - золотой. )))
Покупали машину девушке, смотрели много вариантов, решили брать нового Матиза, но попался этот Пыж. Выставляли его за 180, после краткого осмотра цена упала до 150 (нужно было внимательней мне смотреть). Решили купить. Через пару недель поехал к официалам на диагностику (дабы оценить масштаб вложений). Официалы выставили счет на 85700 руб, в котором указывали детали, которые не требовали замены (например, правый передний рычаг, хотя мне нужно было менять левый), перепутали передний сальник коленвала с задним, и так со всеми запчастями... Ребята не ездите к ним!!!
Итак, Пыж с движком 1.4, 75 л. с., механика и рабочим кондиционером - за 150000.
На его ремонт мы потратили 90000, делал у друзей в автосервисе, поэтому на работы сервиса я потратил немного, а вот на запчасти..., в общем менял следующие запчасти:
Перед
- рычаги передние... 4000
- колодки торм. перед... 600
- стабилизаторы перед... 800
- сальники коробки передач. 1000
- сальник коленвала... 600
- подшипник привода... 1000
- подшипник кондиционера... 1000
- грм с роликом... 3000
- ролик ремня агрегатов... 1000
- агрегатный ремень... 1000
- масло коробка... 1500
- масло двигатель... 2000
- щуп масляный... 400
- масло гур... 400
- антифриз... 1000
- масляный фильтр... 1000
- помпа... 1500
- дворники... 1000
- стартер... 2600
- сальник к/в зад... 800
- тяги на кулису... 2200
- ступичные подшипники... 2000
- глушитель... 3700
- сцепление... 3000
- переключатель поворотников..2000
- свечи зажигания... 1000
Итог перед... 40100
Зад
- балка... 23000
- подшипники на балку... 4000
- ступичные подшипники... 4000
- сальники балки... 600
- тормозные колодки зад... 1000
- амортизаторы... 5000
Итог зад... 37600
И вот теперь я знаю, что он в отличном состоянии. ))) После замены всей подвески дорогу стал держать заметно лучше.:D
Если в общих чертах: экономичный (около 6 л на сотню город и 8 л с включенным кондеем и давя на газ); шумно в салоне (возможно был битый); низкая посадка, но в грязях и сугробах лазает нормально; комфортная езда по трассе до 130 км/ч дальше приходится его ловить; проехав 500 км, немного устают ноги (рост 182); в сервисах ломят цены за работу и с большой неохотой соглашаются его делать; зимой заводился в любой мороз; достаточно резвый, если переключаться при 4, 5 тыс оборотов. В салоне четверым взрослым вполне комфортно, но замечаешь, что Пыжу разгоняться становиться заметно тяжелее; некоторые запчасти стоят безумных денег (например, мозги за 20000 или катушка зажигания, самый дешевый "китай" стоит от 5000, но его я не рекомендую); и что-то на ум мне больше ничего не приходит...
Короче неплохая отзывчивая машинка.
Достоинства авто:
Оцинкованный, экономичный, нравится девушкам, приемлемая цена за иномарку такого года, по комфорту и ходовым качествам в разы лучше наше-марок, если французы собирали)))
Недостатки:
Лично в этом шумоизоляция плохая, отношение сервисменов к французам, низкая посадка, и самый главный минус - это подшипники задней балки, если пропустил их замену (раз в 60000 км), то готовь хорошую кучку денег, т. к. будешь менять всю заднюю подвеску (если совсем "повезет", то и задние рычаги тоже 10000 тыс каждый).
Хорошая машинка, лично мне нравится, если следить за ней - будет служить верой и правдой. Совет покупающим: при покупке смотрите очень внимательно на все и не жалейте денег на осмотр в сервисах, они помогут сбить цену и показать Вам все косяки данного авто, владельцы могут наплести чего угодно, а в сервисе Вам глаза откроют. ))
Всем удачи!)