Сейчас обсуждают

Наташа21:40 вчера
Покупка была спонтанная, т. к. GM уходит с рынка и с учетом скидки очень привлекла цена. Ранее была Лачетти 1, 6 АКПП 109лс, отъездила 3 года и впечатление...
Сергей17:14 вчера
главное лимитированные версии выпускать не более 50-100 авто, что бы потом за них дрались коллекционеры
Амфибрахий16:01 вчера
Отличный дизайн, ни разу не хипстерский, а стильный и дерзкий.
Марка Jeep хороша, один Grand чего стоит.
Эдик11:56 вчера
почему урод? Нормальная тачила. Мне нравится. для молодежи - самое то!
Сергей23:36 20.07.2015
Олеся? а что у вас залито в вариаторе????
у меня была подобная проблема кгода я купил масло в шаражкиной конторе , машина в горку перетсала ехать...
Сергей15:32 20.07.2015
будем надеяться что откупные ему ларгусами или лучше калинами/грантами выдадут ))
Сергей15:31 20.07.2015

с аляповатостью вопрос привычки не такой уж он страшный но красавцем я бы тоже не назвал

передняя панель и салон стали явно лучше по сравнению с...
ромек11:31 20.07.2015
а это у тебя редкий, удлиненный вариант десятки кстати, для такси оптимально :)
Олейник Петр22:25 18.07.2015
На хонде CR V проедься на заднем сиденьи, вот где подбрасывает не по детски. Аутбек априори не может козлить из-за длинной базы. От едет как типичный ...
Ибрагим19:04 17.07.2015
здравствуйте, полностью согласен с вашим отзывом! у меня 1069 5 лет владею им, кроме дисков ничего не подводило. Хотел поменять диски какие посоветуете...
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоPeugeot206

Какой выбрать Peugeot 206

В России автомобиль продается с тремя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней отделки. Цeна от 334 000 до 468 000 рублей.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Его собирают в Иране, и стоит такой “Пежо” существенно, на 20 000 рублей, дешевле базовой французской 3-дверки, оснащен значительно лучше и выглядит солиднее. При этом качество сборки ничуть не хуже европейских моделей.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Смотрится такая машина, пожалуй, наиболее стильно и динамично. Правда, красота требует жертв: придется мириться со сложностями посадки на задний ряд, а на тесной парковке – с неудобными большими дверями.

3-е место: 5-дверный хэтчбек. На 10 000 рублей дороже 3-дверного варианта. К тому же на роль компактного семейного автомобиля 206-й с таким кузовом подходит плохо – у него тесный задний ряд и крохотный багажник.

Какая комплектация?

В последнее время базовая для хэтчбека “УАН-ЛАЙН” стала совсем аскетичной. Подушка безопасности, усилитель руля, обогрев зеркал и информационный дисплей – вот и весь набор ее благ. Хорошо хоть, за доплату машину можно оснастить дополнительными подушками, ABS и кондиционером.

Спортивная версия “XS-ЛАЙН” богаче и дороже на 37 000 руб. С недавних пор здесь также нужно доплачивать за безопасность, но уже есть передние электростеклоподъемники, “противотуманки”, пара пакетов внутренней и внешней отделки, которые делают 206-й наряднее снаружи и внутри. Для хэтчбека именно такая версия представляется оптимальной по сочетанию цены и потребительских качеств.

Седан оснащен богаче. В версии XR ему полагается пара подушек безопасности, СD-магнитола, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники. По меркам бюджетного супермини здесь не хватает ABS и кондиционера. Последний можно докупить за 21 000 руб.

А вот антиблокировочную систему тормозов для седана вы получите только в исполнении XT за дополнительные 61 000 руб. В нем есть более удобные подголовники, электропривод обогреваемых зеркал и даже климат-контроль. Однако цена в $15 800–18 600 для машины иранской сборки кажется завышенной.

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (75 л. с.). Уверенно разгоняет автомобиль практически с холостых – такой тяговитый характер будет особенно удобен в городе. Впрочем, этот 8-клапанник неплох и на шоссе, 140–150 км/ч для него не проблема. Но главное – он оптимален по цене. А для хэтчбека с осени 2007 года вообще единственный вариант.

2-е место: 1,6 л (110 л. с.). С ним 206-й утрет нос иным конкурентам классом выше. Однако предлагают мотор только для дорогих модификаций седана, отчего переплата по меркам супермини получается весьма существенной – 40 000 рублей.

Какой цвет?

206-й можно купить в одном из тринадцати цветов. Белый, синий, красный – бесплатны. За металлик нужно доплачивать 8000 руб.

Мы решили:

Оптимальным можно признать седан XR-1,4. С кондиционером и в металлике он обойдется в 363 000 рублей. Это немного на фоне европейских и даже корейских одноклассников. При этом в комплектацию входит почти все, что необходимо в ежедневной эксплуатации.

26 декабря 2007
Алексей Сергеев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена