Сейчас обсуждают

Автолюб11:06 сегодня
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Сергей15:09 18.10.2017
Да и сейчас он стал не лучше взял карго на базе патриота такое же г.....
иван09:22 18.10.2017
на вортексе проехал 102000 км нормально. Потом оборвало поршень шатун пробил дыру в блоке...
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
адони19:58 14.10.2017
я то же карговод - ивеко юрокарго 10 тонн машина новье - купил чуть более полугода назад...
Юрий16:41 10.10.2017
Спасибо за отзыв. Коротко и всё по существу. Хотел покупать б. у. теперь 20 раз подумаю...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
ГлавнаяОтзывыOpelVectra
+25

Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 2002 г.

Opel Vectra, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

СержМосква
19 февраля 2009
средние

Жил был Астра G 1.6 1999 г. в. пригнан из Германии (75 л. с. ). Проблем с ним за год эксплуатации не было никаких вообще, учитывая возраст факт несказанно радовал.

И тут захотелось чего-то помощнее и побольше. Учитывая беспроблемность Астры, наличия полумиллиона руб. и родственника в Германии появился он: Вектра С 2.2 на ручке 2002 г. в. По салону сказано уже немало, отмечу одно - качество! Регулировки всего и вся, при моем немалом росте очень удобно устроился, в дальней дороге понравились очень удобные сиденья. Отличная штатная музыка и статус "не пацанского" авто заставил ничего не трогать в музыке и не устанавливать доп. сигнализацию. Уже два года ставлю где придётся и не беспокоюсь.

По эксплуатации накопилось кое-что, и есть с чем сравнивать (есть еще японский паркетник 2002 г - расход 15 л на сотню). Рассказываю. Мотор (147 л. с. ) в сочетании с мех. коробкой радует и динамикой и экономичностью (по трассе 8-8, 5 л; город 10-11 л. чтобы было понятнее живу в области, в столице бываю редко, езжу каждый день и не мало, зато быстро). Разгонял 210 км/ч, никаких опасений - очень устойчив. Привод распредвала - цепь, масло можно лить любую хорошую синтетику при пробеге 180 тыс. км не беспокоит ничего, доливал не более 0, 7 л. на 10 тыс. + свечи. Подвеска жестковата и шумновата, зато позволяет пошустрить. Зимой очень помогает система стабилизации и антипробуксовочная система. Стойки стабилизатора 400 руб. передние рычаги алюминиевые (3500 руб. /шт + втулки стаб. 100р. ). Задние верхние рычаги (4000р/шт. ). Отмечу плохой ближний свет - вылечился ксеноном с обманкой. Это все за 50 тысяч пробега по РФ.

Теперь самое главное. Недавно - ехал, вдруг двигун затроил и заглох. Галстук - сервис - итог: развалился катализатор и забил выхлопную систему. Родной около 30000 руб. Поставил универсальный вместе с новым глушителем около 20000 руб. А причиной всему этому оказался модуль зажигания (11000 руб. ). Так вот если вдруг какие-то перебои в работе мотора, и/или горит чек дуйте на диагностику и мучайте слесарей пока не выяснят точно причину. Потом дорого исправлять. А, забыл. Ступицы в сборе из-за поломки датчиков АБС придется иногда менять (5000 руб. не оригинал). Сделать с ними (датчики АБС) ничего нельзя так что если горит лампочка менять.

Плюсы

- Цена-качество
- Удобный просторный салон
- Стабильное поведение на дороге

Минусы

- Шумная подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

А вообще очень хороший немецкий автомобиль. Учитывая доступность и наличие з/ч можно брать даже 5 летний.

Обновлено 19.02.2009
Просмотры: 9016
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0