Сейчас обсуждают

Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыOpelVectra

Я тебя не подведу

На излете своей карьеры “Вектра” успела-таки предложить российским покупателям дизельные моторы. Чем интересен один из двух новых двигателей, мы и попытались разобраться.

За версту узнаваемый силуэт в симпатичном красноватом платье глаза выделили из вереницы других машин мгновенно – четвертый год на “Вектре” езжу. Но как же мне не терпелось попасть за руль старой знакомой – ведь под капотом невиданный доселе дизель!

Поэтому, не тратя время на изучение экстерьера и интерьера, я быстро устроился на удобном переднем сиденье и включил зажигание. “Приборка” вспыхнула привычным каскадом контрольных ламп, среди которых лишь желтая пиктограмма, характерная для любого дизеля, выдавала, что сейчас я познаю что-то новое.

Пуск. Ничего себе! Звук двигателя настолько бесцеремонно вторгся в тишину салона, а руки и пятая точка были подвергнуты столь ощутимому вибромассажу, что мне даже захотелось заглушить мотор, чтобы убедиться в реальности происходящего. Вот и первый минус.

Включив первую и попутно отметив довольно тугую педаль сцепления, я влился в динамичный городской поток. Лихо! Успевай только переключать передачи – “Вектра” по-боевому рвалась вперед и очень задиристо стала проявлять себя на дороге. За полчаса я успел влюбиться в двигатель – стоит стрелке тахометра приблизиться к отметке в 1800 об/мин, педаль акселератора посылает машину вперед, словно кнопка катапульты. При этом борткомпьютер показывает всего-то 9,5 л на 100 км.

Но человек – создание неблагодарное, и спустя полчаса мне стало казаться, что 150-ти “лошадкам” чуть не хватает прыти. “Обкатать надо, – подумал было я, – на спидометре нет и тысячи верст”. Каково же было мое удивление, когда на первом привале я обнаружил в техпаспорте строчку – “мощность 120 л. с.”. Как же так? С начала года ждал автомобиль на тест, два-три раза в месяц названивая в представительство, – обещан был именно 150-сильный вариант. Кто здесь сошел с ума?

“Все верно, вы взяли на испытания 120-сильный дизель”, – ответ телефонной трубки огорошил. Фантастика! Ай да “Опель”! Ай да Рудольфов сын! Порадовавшись горячим немецким скакунам, я решил попробовать их за пределами кольцевой автодороги. Потрясающая эластичность двигателя, так понравившаяся мне в городе, оказалась как нельзя кстати на шоссе. При обгоне всегда есть ощутимый запас, можно спокойно пренебречь переключением вниз, даже если включена шестая. Казавшийся вначале назойливым шум стал менее различим – на крейсерских 110–120 км/ч при 1800–2000 об/мин на шестой передаче мотора практически не слышно, а расход укладывается в мизерные 5,5 л на сотню. Я так увлекся, что не заметил, как оказался на границе Московской области. А ведь суровая надпись на водительском козырьке гласила, что кормить мотор можно исключительно дизтопливом Евро IV. Только где ж его взять? До ближайшей знакомой заправки больше 100 км, а в баке от силы 10 литров. Что ж, проведем эксперимент.

Стараясь держаться в коридоре 80–90 км/ч, я доехал-таки до места назначения, истратив на дорогу всего 4,5 литра. Будто машина, поняв ситуацию, умерила по максимуму свой аппетит: “Я, мол, тебя не подведу, ты только не лей в бак что попало!”

Кстати, помог выбрать кратчайший маршрут встроенный GPS-навигатор – одновременно с дизельными моторами появилась возможность заказать этот полезный прибор. Между прочим, за 38 тыс. руб. – а в цену включена и продвинутая MP3-магнитола с цветным экраном – его можно считать одним из самых доступных. Жаль лишь, не русифицирована навигация, все же слушать родную речь гораздо приятнее.

Так оправданна ли покупка дизельной “Вектры”? С математической точки зрения 65 тыс. руб. переплаты в сравнении со 140-сильным бензиновым двигателем окупятся примерно за 80 000 км. При этом вы получите более темпераментный и почти совсем безразличный к загрузке мотор. В минусе трудности в поисках АЗС вне крупных городов и возможные сложности при низких температурах зимой. Не убедил? Добавлю, что доплата за 120-сильный дизель, к примеру, у “Астры” в сравнении с той же 140-сильной бензиновой “четверкой” гораздо весомее – 125 тыс. руб.

Только помните – 120-сильный мотор можно получить исключительно с кузовом седан в оснащении “Элеганс”. Его более мощный 150-сильный собрат прописался также в 4-дверке и исполнении “Космо”, которое дороже “Элеганса” на 44 тыс. руб. Но с ним я обязательно познакомлюсь в следующий раз. Уже предвкушаю!

Мы решили:

Отличный мотор, сочетающий прекрасную тягу с отменной экономичностью, на наш взгляд, хорош для тех, кто много и быстро ездит. Только придется смириться с ощутимым шумом и вибрацией и быть внимательным при выборе АЗС.

24 июня 2008
Вадим Михалев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0