Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыOpelVectra
+23

Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 2002 г.

Opel Vectra, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Кузов: Седан

Двигатель: 2.2 л, Бензин, МКПП, 147 л.с.

Пробег: 189,000 км

Привод: Передний

ДмитрийМосква
02 марта 2011
низкие

До этого авто я длительно ездил только на автомобилях, разработанных в 80-х годах 20-го века. Это были отличные представители своего времени, да и хлопот они совсем не доставляли. Но Время идет и даже самые именитые дизайнерские школы не в силах сделать дизайн, который будет актуален годами. Стала закрадываться мысль о том, что не стоит жить в прошлом, а купить действительно современный и не дорогой в содержании авто.

Конечно хотелось купить БМВ или Мерседес. Но, так как денег было изначально немного, а авто хотелось в хорошем состоянии, то выбор пал на Опель и Ситроен. Мерседесы за те же деньги были заметно старше годом и в худшем состоянии. Долго выбирал, смотрел и общался с сервисменами и решил купить Опель Ветра, так как модель популярная и все ее нюансы известны. Далее был выбор по моторам. от 1.6 до 2.2. Но так как все моторы, кроме 2.2, были ременными и только 2.2 классическим цепным, было принято решение искать именно его. Конечно, если бы нашлась машина с другим мотором, но в хорошем состоянии купилась бы она, но случилось по-другому. Перед тем как я нашел эту машину, пересмотрел наверно машин 20. Были или после сильных аварий, или с уставшими моторами, или курящие, или с грязными салонами, часто эти факторы были вместе в одной машине.

Эта машина была одна из последних, которую я смотрел перед отъездом. Хозяин назначил встречу недалеко и я решил пройти до места пешком. Так как дошел я чуть позже, чем хотелось, хозяин отошел от машины и сказал, что подойдет через 5 минут. Когда я увидел эту машину, мне в общем-то внешне все понравилось, но оставалось малое и наверно главное - мотор и подвеска. Хозяин подошел как раз через 5 минут с комплектом новых дворников Бош. На мой вопрос: "Для Вектры ли это дворники? " он ответил: "Да". А на вопрос: "Зачем их менять, ведь вы продаете машину", - очень удивился и сказал, что раз они изношенны их надо поменять. =) Это меня подкупило. После пробной поездки, которая не показала ничего страшного, я оставил задаток.

И через 2 дня, когда он снял ее с учета, я стал ее обладателем. Потом были как раз те самые 5000км по территории РФ, которые не дали мне не единого повода разочароваться в ней. Мотору было в общем-то все равно на какой передаче ехать, равномерная тяга присутствовала во всем диапазоне оборотов. При этом расход бензина был зимой с короткими поездками по городу 10.6л 100км. Очень много интересных инженерных решений было применено в этом автомобиле. Так их как электроусилитель руля, против которого я имел предрассудки, на деле оказался очень приятен. 2хзонный климат, который несколько пугал, даже не задумывался о логике его работы - просто выставлял температуру и режим авто.

Несмотря на передний привод, машина на дороге ведет себя великолепно и это без потери комфорта. Подвеска не мягкая, но и не жесткая. Про тишину в салоне и говорить не стоит, скрипов я в ней не слышал... В общем машинка очень понравилась, и в будущем, когда буду иметь финансовую возможность, обязательно куплю себе Вектру. =)

Плюсы

Просторный экономичный и не дорогой авто с большим набором опций и современным внешним видом.

Классический мотор без лишних усложнений.

Минусы

Из-за дизайна салона нет возможности поставить простую 1диновую магнитолу.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ситроен С5, БМВ 3, Мерседес С.

Немецким Опелем.

Обновлено 02.03.2011
Просмотры: 22883
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Бахыт, 09.04.2017, 13:16
Здраствуйте хочу купит такой же машину как у вас с объем 2.2 мех коробки передачи, что скажете про экотек движка ?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0