Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыOpelOmega
+72

Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 1991 г.

Opel Omega, 1991 г.в.

Год выпуска: 1991

GBБорисполь
29 июля 2005
очень большие

Взял в ноябре 2000 года с пробегом в 145000 (типа нескрученный, но кто его знает) за 3500, что, на мой взгляд, не дорого. Отличная комплектация, комп, люк, полный электропакет, кондиционер отсутсвует (специально выбирал, т. к. не люблю я их). Взял Омегу, потому что из под носа увели Audi 100 Avant Quatro 2, 2 Turbo, а машина уж очень нужна была.

Ощущения от авто:

1. Двигатель, динамика.

До этого ездил на БМВ-735, 220 л. с., так что Опелевских 150 мне откровенно мало, особенно в городе. До сих пор так и не привык еще. Более того, если сравнивать с той же БМВ, то расходы приблизительно равны. На БМВхе при активных стартах в городе расход был на уровне 15-17, а здесь 14-16. Однако разница в лошадях - 70, и в динамике - порядка 2-2, 5 секунд до сотни. При это он (движок) какой-то "сонный", от нажатия на газ, до его "срабатывания" проходит небольшой промежуток времени. Иногда достает!

Однако по трассе при 160-и км/ч, расход порядка десятки (опять таки ка у БМВ), что я считаю хорошим показателем.

Для спокойной езды - движок просто супер. Тяговитый, эластичный, с высокой культурой хода. Очень хорошо сбалансированный, вибраций практически не имеет - все таки "рядная шестерка".

2. Ходовая, подвеска.

"Мягкая, но жесткая", типично немецкая подвеска. При нормально загруженной машине (4 человека + багаж) подвеска работает лучше, чем со мной одним в салоне. Ухабы и неровности проглатывает спокойно, иногда раздражая на мелких неровностях (про скрип в салоне - отдельный разговор). Этой зимой заехал в открытый люк ... Ничего, точно также незаметно выехал из него и поехал дальше. Никаких негативов (и слава Богу).

Странный ручник. Его тянешь, тянешь, а машина едет. И потом на N-ный щелчок машина останавливается как вкопанная. То есть, нет промежуточных фаз, его нельзя "немножко затянуть". У него есть либо "0" либо "1", промежутки отсутствуют.

3. Салон и багажник.

В салоне просторно, светло и достаточно уютно. Водительское место сделано хуже чем в БМВ. Мне немного не удобно. При самом нижнем положении сиденья, я практически упираюсь головой в потолок (рост 187см). Смешно, при это есть еще и регулировка сиденья по высоте ... для немцев-карликов, что ли!

Также не очень приятно перекидывать ногу с газа на тормоз, цепляюсь носком башмака (45-й размер). Для тех, кто меньше, проблем быть не должно.

Отделка салона поганенькая даже в комплектации CD. Шумоизоляция паршивая, в дождь слышишь каждую капельку, вылетающую из под колеса и бьющую по арке. Стекла хреновые и быстро охлаждаются в мороз. Вообще, машина в салоне быстро остывает в мороз (не то, что БМВ). В то же время, стекла не запотевают, даже при высокой влажности (хотя это считается одним из основных недостатком Омег).

За зиму салон расболтался и расскрипелся. Теперь думаю где-то переборку салона сделать. Может на кожу поменять? Торпеда "поет", еще какая-то фигня пищит, короче достал. Лечится громкой музыкой, благо "их есть у меня".

Ремонт.

Купив машину осенью, проездил всю зиму и по весне сделал антикор, с зачисткой небольших количеств ржавчины в задних арках (часть вырезали и вварили новые), поставил подкрылки (сзади) и залил "Нигрол" во все возможные дырки (пацаны не пожалели, так что до сих пор вытекает ; )

В первую неделю отломал ручку открывания бардачка. На разборках запасную найти не удалось, вот так и езжу, открывая "бардак" за маленький крючок.

В прошлом году на 8-е Марта какие-то придурки на Печерске "расстеклили" мне переднюю правую дверь. Хотели вытащить приемник, но не сумели. За стекляшку выложил 50 уев с работой. Хотя неприятный звук в самой двери остался.

Дополнил акустический набор (6 колонок) установкой новой магнитолы Сони с чейнджером на 10 дисков и сабвуфером. Также поставил сигналку. Сейчас планирую сделать тонировку. Уже купил пленку в Штатах, но в Украине никто не умеет с такой работать.

Еще поменял щетки лобового стекла. Про всякие "жидкости" молчу, это и так все понимают.

Немного помучался с колесными дисками. Сразу хочу всех предупредить, у кого есть такая машина или кто планирует покупать Омегу с движком 2, 6 и более. На них стоят усиленные спортивные тормоза. Тормозной суппорт огромных размеров просто не воспринимает спокойно колесный диск от стандартной Омеги и отказывается "быть им покрытым". Вобщем, если решили покупать новые диски, то придется достаточно долго повозиться. Если есть такая проблема, пишите мне на мыло, я раскажу, где искать ее решение.

Сейчас езжу на:

-зимой, передок 205/65R15, направленная, кажется GoodYear. задок 205/70R14 какая-то американская (все забываю название) с белым флипером по боковине. Гребет как зверь. Зимой даже задницей не виляет! Кстати, есть у меня еще два таких колесика, если надо, пишите. Я хотел такую резину на все 4 колеса поставить, так на передок 14 дюймов даже и близко не налазят!

- летом, 205/55R15 Dunlop с хорошим скоростным индексом. Разгонял ее до 200 по Бориспольской, и все нормально.

Единственная фигня появилась после установки подкрылок - при хорошем разгоне, машина садится на задницу и начинает затирать боковинами задних колес о подкрылки. Но я уже смирился.

За полтора годя эксплуатации на машину было потрачено не более 500 баксов, если не считать акустику (она - еще 400). В целом, я доволен. Есть мелкие недостатки, но они фигня по сравнению с тем, как спокойно я заезжаю на бордюры (по сравнению с БМВ, которая оставалась отдыхать при первом же бордюрчике ; ), проезжаю ямы и гоняю в Борисполь. Пару месяцев назад надумал продавать, нашел мужика, готового выложить 5200, но потом передумал. Еще предлагали на 91-го года Понтиак ГрандАм с АКПП махнуть, но я вежливо отказался.

Плюсы

- Просторный салон
- Низкие затраты на эксплуатацию

Минусы

- Небольшая мощность для такого двигателя
- Неказистая отделка салона
- Плохая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вобщем, если хотите немало комфорта за немного денег (сразу и на ремонте), берите Опель. Если хотите еще и немного "спорта", берите с нестандартным движком!

Обновлено 29.07.2005
Просмотры: 8514
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

yul1947, 16.08.2013, 14:35
хочу взять омегу 1991 пробег 320000км. 2.0 л. стоит 37000р.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0