Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыOpelOmega
+84

Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 1991 г.

Opel Omega, 1991 г.в.

Год выпуска: 1991

-=INTEGRA=-Москва
14 июля 2005
низкие

Опель Омега А была куплена мной в 1997 году. Сама машина была года выпуска 1991 (рейсталинговая). Продана в 2003 году, в связи с покупкой новой машины.

Двигатель инжекторный 8-клапанный 2.0 (115 л. с. ), комплектация GL-базовая (АБС, ГУР, Эл. зеркала и люк).

По части трансмисси (ручная КПП) проблем небыло вообще - очень надежный агрегат. По части двигателя: слышал, что на Омеги ставили самые надежные движки и с этим я вынужден согласиться, за весь пробег ни одной проблемы. Только один раз меняли свечи и заливали масло раза 2. Кстати, качество топлива на этот двигатель вообще практически не влияет: лей хоть 92, хоть 95 - низкокомпрессионный двигатель. Один раз машина все-таки не заводилась и глохла на пути, но проблема была в перегревшейся одной релюшке, после замены которой, все стало ок.

По части электрики сказать толком немогу - машина в моей комплектации небыла особо то нафаршированна, но некоторые проблемы все-таки были под конец:
1) замкнулся контакт одной лампочки на потолочной консоли, в результате чего лампочка постоянно "сияла".
2) перегорела или отошел контакт в одном из заднем фонаре - перестал работать.
3) а так же меняли один раз две лампочки передних фар: одна из них потускнела, пришлось менять естественно сразу две.

Плавненько перебираемся в салон и что мы видим: очень большой и просторный салон, материалы обивки манафактуру не потеряли - качество материалов очень хорошее: ничего не шумит, не скрипит, ну кроме разболтавшейся рулевой колонки пожалуй. Всем водителям совет: следите почаще за чистотой салона, иначе мелкий песок может попасть в труднодоступные места и постоянно будут напоминать о себе своей тряской. У меня песочек например попал на колонки за задними сидениями и постоянно танцевал под бассы - неприятно.

Теперь самое главное - кузов. Кузов я считаю самой главной проблемой на Омеге да и пожалуй единственной!
В первую очередь - это ржавчина, пусть и невидная. Мне повезло - досталась машина с обновленным кузовом. Ржавчина была небольшая, только вдоль молдингов. Самая большая корозия была на полу багажника, но она недостовала и перегружали багажник весь под завязку. А проблема номер два в кузове Омеги, так это то, что машина давольно таки тяжелая, но хочу заверить, что кроме просевших пружин и может амортизаторов задней подвески (со временем) в машине менять ничего не придется, шасси очень надежно. И еще одно не стоит ставить на Омегу не родной глушитель или заваренный глушить: прорвет и отвалится.

Плюсы

- надежность двигателя и трансмиссии
- экономичность
- низкие цены на запчасти
- большой салон
- устойчивость на дороге

Минусы

- ненадежная электрика
- слабый кузов

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если Вы хотите максиум удобств, максимум комфорта и минимум проблем с эксплуатацией поддержанного авто и за небольшие деньги, то выбор Опель Омеги А очевиден. А самым оптимальным вариантом является Омега не раньше 1990 (рейсталинга) года с 2.0 движком и с минимум электро - дерзайте.

Обновлено 14.07.2005
Просмотры: 12304
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0