Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыOpelOmega
+50

Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 1991 г.

Opel Omega, 1991 г.в.

Год выпуска: 1991

ИгорьМосква
27 мая 2005
средние

Искал себе авто по деньгам, бюджет составлял около 3 тысяч долларов, и те в долг. Нужна была машина на лето, дача и все дела.

Товарищ рассказал о варианте с Опелем. Типа, у сослуживца стоит в гараже, третья машина в семье, не нужна, ухожена, немного ржавенькая, короче твой вариант.

Залез в инет. Стал читать. Отзывов много, машину в общем хвалят, кроме кузова - гниет зараза. Поехали смотреть. Стоит торпеда. Черный металлик, комплектация CD, 2.4 инжектор, 124 л. с., 147 т. км. пробег, все есть кроме кондея. Хозин сказал что пробег реальный. Что меня подкупило так это голландский газ - родной. Проехался - песня. Мягкий, ход, салон огромный, под мою фигуру (105 кг. ). Когда смотрел, хозяин показал накачивающуюся заднюю подвеску, прикольно. Короче взял. И понеслась: заднюю подвеску поменял, так как после накачки держала корму 30 мин. Поставил пружины отечественные (так сказали в магазине) за 800 руб комплект и стойки не крутые, по 1 000 руб. Когда снимали подвеску, она оказалась еще родной со штампами GM. Корма приподнялась на 10 см. Машина стала смотреться.

Проехал 20 тыс. км. накрывается сцепление, тоже родное было. Купил комплект за 5 тыс. руб. Мейли, как оказалось потом это был Сакс, просто штампы сакса затерты и упакованы в мейли. Что-то стучало в подвеске, поменял всю ходовую (была родная), кроме стоек. Сейчас подошли передние стойки. Проехал почти за год 42 тыс. км.

Большой минус - пошла ржавчина в районе арок задних колес, низ дверей, до дыр. Надо что-то делать.

Плюсы

- мягкий ход
- огромный салон

Минусы

- гниет кузов

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем машиной доволен. На одном газе сэкономил, по моим подсчетам, около тысячи долларов. Советую всем ставить газ.

Обновлено 27.05.2005
Просмотры: 6174
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0