Сейчас обсуждают

Паша08:03 вчера
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыOpelInsignia
+42

Отзыв владельца Opel Insignia (Опель Инсигниа) 2008 г.

Opel Insignia, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ДмитрийМосква
09 апреля 2010
средние

Двигатель обьемом 1.8 (140) стоит такой же как был у меня в Астре, но разница в весе в 150 кг сказывается.

Динамика разгона упала, но комфорт при разгоне хороший, при резком переключении передач (6 ступка) машина делает все аккуратно. Плавность хода на высоте, подвеска держит дорогу очень четко, уверенность в автомобиле постоянная, если нужно резко ускорится-ускоряется.

Огромное количество электронных систем работают слаженно, лишний раз не вмешиваются, при агрессивном вождении особо не мешают. Тормоза обалденные, долго не мог привыкнуть, в совокупности с электроникой машина даже на льду при экстренном торможении встает колом. На асфальте летом со 100 тормозит так, что передний пассажир, будучи не пристегнутым, может разбить нос об торпеду. При экстренном торможении стопы начинает интенсивно моргать, ремни затягиваются.

Багажник не просто большой, а огромный (у меня хэтч-бэк), помещается 4 17-х колеса без проблем, велосипед со снятым передним колесом, а если сложить еще сиденья, то спать можно спокойно. Есть лючок в задних сидениях, поэтому зимой лыжи, сноуборды перевозяться без проблем для задних пассажиров. 4 человека в машине + комплект для катания -> no problems.

Также интересный факт, т. к. являюсь приверженцом хэтчбэков, не мог не заметить что заднее стекло вообще не пачкается, за счет удлинения спойлера со стопом. Даже в мокрую погоду загрязнение отсутствует, что не скажешь про боковые зеркала. При интенсивном дожде и большой скорости (за 140) пачкаются минут за 10-20. В предыдущих авто такого не было. Но с 2010 модельного года зеркала модифицировали, так что сейчас все должно быть отлично (по крайней мере у знакомого Синька 10 года, зеркала у нас немного разные, сравнивали).

Также хотел бы заметить, что оптика сделана обалденная, предыдущая авто была с ксеноном заводским, сейчас галоген, но он светит так хорошо (омыватель фар присутствуюет), что желание ставить колхозный напрочь отбило. Света хватает, сам не ожидал такого от галогена.

Салон черный тканевый, не особо нравится, т. к. очень быстро начинает затираться, да и пачкается быстрее. Комби салон, кожа+ткань, намного практиченее.

Не особо нравятся зеркала, очень долго привыкал. В угоду дизайна срезали правую верхнюю часть зеркал, и не особо они большие, но через пару месяцев привык, все вижу: )

Цена на ТО сильно прыгает, в зависимости от двигателя. У меня выглядит приблизительно так:
ТО-1 = порядка 6000т. р.
ТО-2 = порядка 10000т. р.
ТО-3 = порядка 4500т. р.
ТО-4 - порядка 11000т. р.

Колодки комплект - порядка 6000-8000т. р.
Масло - 2500 5л (родное GM).
Фильтра - порядка 1000р.
Свечи порядка 1500р.

Цены могут меняться в зависимости от того где покупать и обслуживать: ) Колодки, фильтр салона, масло можно и самому поменять, но я езжу только к оф. диллеру, т. к. спокойней что ли:)

Плюсы

Плавность хода.

Наличие огромного количества отключаемывх электронных средств помощи.

Оптика.

Багажник.

Дизайн.

Просторный салон.

Чистота заднего стекла у хэтчбэка.

6 ступенчатая коробка.

Минусы

При 140 лошадях фантастических рещультатов в динамике разгона не покажешь.

Тканевый салон, больше нужно уделять внимание.

Одна лампа заднего хода, как то не очень.

Зеркала боковые - дело привычки, но сразу не настроишь.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбор стоял между тремя автомобилями: Mazda 6, Insignia, Astra OPC.
Плюсы/минусы других авто описывать не буду, т.к. сложилось только поверхностное мнение, от тестдрайвов (на OPC ездил у друга, будучи владельцем Астра 1.8GTC(140)), но в Insignia привлекла внешность, салон, здоровенный багажник, все это впечатлило на много больше чем в других авто.

Машиной очень доволен, единственное что хотел бы двигатель чуть по мощнее. Так что скорее всего следующий будет либо такой же, только с более мощным двигателем и чуть измененной комплектацией, либо VW Sirocco. Так же смотрю в сторону BMW-525, но время покажет.

Авто определенно покупать стоит. Машины выпускаются с 2008 года, но на авто заглядываются до сих пор. Машин в Москве таких очень мало, в регионах вообще фактически нет, так что вот такой вот дешевенький эксклюзив :)

Обновлено 09.04.2010
Просмотры: 14476
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0