Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2005 г.
Nissan X-Trail, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Машину купил в начале марта 2006 года. До этого почти год проездил на новой Таганрогской "Сонате", за эти деньги автомобиль хорош - 2 литра, кожанный салон, правда МКПП, и т. д. и т. п. В общем понравились корейцы. Поэтому хотел купить "Туссана" 2.7 литра с "автоматом". Но именно таких авто у диллеров неоказалось, в основном предлогали 2-х литровые. Ждать две недели не захотел, - решил повыбирать. Выбор был небольшой. Митсубиси "Аутлендер", Хонда "CR-V", Тойота "РАВ-4" или Ниссан "ИКС-ТРЕИЛ".
Митсубиси и Хонда отпали сами - собой, этих машин в наличии не оказалось. А Тойота мне не очень нравилась - слабый мотор, да и салон на мой взгляд тесноват, к тому же диллеры ждали обновленный "Рафик", почитав о нем в прессе, узнал, что и на эту новую Тойоту ставят старый двигатель, я решил остановиться на Ниссане. Предложений было два - Ниссан черного цвета с МКПП в комплектации "Sport", с мотором 2.5, и серебристый с тем же мотором, но с АКПП, кожанным салоном, люком в половину крыши, тонировкой задней части кузова, правда люстры на крыше не было, конечно штука понтовая, но на мой взгляд бесполезная, особенно в городе. Со временем поставлю спойлер от комлектации "Спорт", с ним облик автомобиля будет на мой взгляд, более законченный. Что сейчас сдерживает, так это цена около 500$ за кусок пластмассы, который нужно еще покрасить в цвет кузова и установить. Может просто установлю дефлектор задней двери, в купе с оконными.
Сейчас проехал на ИКСике почти 8000 км, что можно сказать - не пожалел ни разу, всем хорош автомобиль. В управлении легковушка-легковушкой, это при том, что припарковаться в городе можно практически везде, да и на природе тоже. Очень хорош на трассе, мощности хватает с лихвой, для мотора 2.5 литра, да еще и с АКПП прожорливость по бензину 12.5-13.5 л/100 км на мой взгляд вполне умеренная, - "Соната" при меньшей мощности и с МКПП "ела" столько же, что не купил "Туссана" не пожалел, у знакомого с мотором 2, 7 он "кушает" порядка 18 л/100 км по городу.
Салон просторный, собран хорошо, единствееный недостаток - это жесткий пластик передней панели, когда ставили сигнализацию, что-то в крепеже нарушили, пока не прогреется, - скрипит безбожно. Самое, что интересное диллерский сервисный центр ничего с этим сделать не могут. Это конечно очень неприятно, тем более, что авто стоит почти 40000$! Сейчас ищу спецов, кто исправит сей недостаток. Пластик салона, нижняя часть моется очень хорошо - пороги отмываются махом, и не царапаются, молодцы японцы. С корейцами дело обстоит несколько хуже, - проверено на собственном опыте. Обзор назад великолепный, практически нет "мертвых"зон. Габариты чувствуются очень хорошо, жене понравилось, а в габаритах авто она толк знает. То, что щиток приборов посередине, на мой взгляд это даже плюс. Не буду ничего об этом говорить, просто мне кажется так удобней - реакция глаз бокового зрения быстрее.
По кузову могу сказать, что порода чувствуется внедорожная, хотя автомобиль по современным меркам выпускается давно, дизайн кузова выполнен в таком ключе, что долго еще не устареет, хотя прочитал, что НИССАН приступил к дорожным испытаниям нового "ИКСа", на фото похож на "МУРАНО". Думаю через год увидим его в продаже, а так, как следующий автомобиль я рассматриваю "Мурано". На этом отличном автомобиле поезжу еще год-полтора, и опять сяду на паркетник от НИССАНА. Понравились мне его модели, а про ИНФИНИТИ нечего говорить, по-моему Лексус отдыхает, но это уже другие истории. Вот пока и все .
Удачи ва на дорогах.
Плюсы
- управляемость
- мощность
- просторный салон
- обзор
Минусы
- пластик передней панели
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль для любителей ездить на природу, при этом не чувствовать себя ущербным в городе и на трассе.