Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыNissanX-Trail
+1

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2005 г.

Nissan X-Trail, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

КартмэнОдесса
27 октября 2013
большие

Всем добрые деньги!
Опыт эксплуатации 2 года пробег 200т. Начну с предостережения: дело в том, что до марта 2004г. у машин есть минус в конструкции катализатора, после 150т. он начинает постепенно разрушаться - это нормально и естественно. Минус в том, что мотор начинает всасывать в себя эту струшку, что со временем приводит к преждевременной смерти движка и это факт. Я не рисковал, купив 2005г.

Кстати, именно в этом году Х-Тrail стал автомобилем года в классе паркетников при весьма большой конкуренции. Из бензиновых моторов есть 2.0 и флагманский 2.5, у меня - последний. Отмечу то, что 2.0л мотор задушенный под европейские налоги, страховки для машины он слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для АКП - это несерьезно. Первое, что моторесурс у 2.0 меньше и глупо думать, что он экономный, так как АКП раскручивает мотор, чтоб ему не так тяжело было, а это расход! В моем случае на 2.5 расход 12л, ну пускай иногда до 13л - город (со всеми его пробками) и 8л трасса. У меня смешанный режим 10-11л на сотню, который вполне меня устраивает как для еще коробки автомат. Конечно это только на переднем приводе ну и при спокойной езде, но это реальные цифры, я их замерял целый год с мятной конфетой за щекой. Если жрет больше - уверенно ищите неисправности.

Обслуживание авто также не дорогое для этого класса, к примеру, замена масла с фильтрами 4, 8л масла в моторе, всего 1л идет в раздатку, в АКП можно поменять только 4-5л из 9 вроде. Фильтра: масла-5$, воздушный-4$, топливный (он в баке) - 40$, который можно менять раз 50-60т. Стойки классика по 100$, спупичные подшипники менял по 50$ за шт. В общем я сделал на 180т капремонт ходовой, до этого все стояло родное, на все про все ушло 1000$ с работой, с сайлентблоками, колодками и кстати с болтами, родные только срезать. Брал запчасти не по оригиналу, но все с маркировкой japan - далеко не самый дешевый вариант. Конечно эти деньги подвеска отрабатывает рельеф нашей страны, в отличии от корейцов, но не немцев.

По интерьеру отмечу приборы по центру, привыкнул, сразу они простенькие, но легко читаются, информативные зеркала, отличный обзор за счет его квадратной формы, габариты читаются прекрасно. Так называемая, командирская посадка за рулем дает ощущения джипа, в отличии даже от Т-31 кузова сменившего его, где сидишь более провалено. Передние крылья из пластика, большой панорамный люк, открыв который дает ощущение кабриолета! Шины штатные 215/65/16, я поставил мах размер 225/70/16, что сделало авто еще мягче.

В заключении скажу, что японцы все же умеют делать внедорожники...

Плюсы

Полно запчастей, так как популярная машина, не дорого обслуживать, расход так же радует как для бензина с АКП 12л город можно вложиться, не ржавеет.

Минусы

Желтеет оптика и маловат дорожный просвет под двигателем, особенно с куб 2.5 (зато центнер тяжести мотора не даст легко перевернуться, так как, к примеру, Паджеро спорт и т. д. ).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если не большой пробег, настоятельно рекомендую.

Обновлено 27.10.2013
Просмотры: 4349
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0