Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыNissanX-Trail
+8

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2005 г.

Nissan X-Trail, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ВладМосква
02 декабря 2013
не указаны

Попытаюсь максимально вам помочь разобраться что же скрывается под шильдиком Nissan X-Trail. Владею машиной где-то 4 года и сотню тысяч км накатал.

Начну с того, что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с катализатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почему-то мотор начинает в себя засовывать керамическую стружку, последствия — Соната N2 Шопена больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему.

Я не рисковал и взял 2005 г. Кстати, именно в это году X-Trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу, что 2.0 - это задушенный под европейские налоги мотор - слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать, что 2.0 будет экономнее чем 2.5. первый робот раскручивает чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах, а это расход! То есть по городу жрут одинаково, только 2.0 не едет, в отличии от 2.5. А вот по трассе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше.

У меня реальный расход по городу 12 до 13 литров - это со всеми пробками и трасса 8-9 литров (100-120 км/ч). Так как комп не показывает средний расход, то я его замеряю полный бак, 100-200 км опять полный бак (потом кол-во литров делим на пройденый км и умножаем на 100), так пару раз и можно узнать реальные цифры, у меня смешанный 10-11 л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше - ищите неисправность.

Обслуживание авто также вполне адекватное, к примеру, масло в мотор 4, 8 л, как у обычной машины, 1 л всего в мост и 4-5 л из 9 можно поменять в коробке. Фильтра тоже как обычная иномарка, ходовая чуть дороже, мне все облетело 1000$ стойки, колодки, куча сайлентблоками и болтами (кстати родные придется срезать) подшипники и работой. Все с маркеровкой japan, но не оригинал. Ходовая тут вечная и неплохо отрабатывает асфальтное покрытие нашей страны.

Нарисован сам автомобиль скучно или как многие считают старомодно, зато квадратные габариты легко читаются и прекрасно ощущаются. Панель приборов по центру, привык сразу, прекрасная командирская посадка - сидишь над панелью. Кузов не рамный, но не смотря на огромный люк - крепкий, но off road я бы конечно на нем не стал, так как стихия легкое бездорожье - то, что у нас вместо дорог, не смотря на его шикарную проходимость кузов можно в швах надорвать, как у большинства машин этого класса. Передние крылья пластик.

Закончить можно так у каждого свое мнение про Х-Тrail, кто с чего пересел на него, машина - не идеал (а существует ли идеальная машина? ), но цена на само авто и его обслуживание вполне реальное. Можно брать, а если в хорошем состоянии, то нужно брать!

Обновлено 02.12.2013
Просмотры: 5020
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0