Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2005 г.
Nissan X-Trail, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Попытаюсь максимально вам помочь разобраться что же скрывается под шильдиком Nissan X-Trail. Владею машиной где-то 4 года и сотню тысяч км накатал.
Начну с того, что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с катализатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почему-то мотор начинает в себя засовывать керамическую стружку, последствия — Соната N2 Шопена больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему.
Я не рисковал и взял 2005 г. Кстати, именно в это году X-Trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу, что 2.0 - это задушенный под европейские налоги мотор - слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать, что 2.0 будет экономнее чем 2.5. первый робот раскручивает чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах, а это расход! То есть по городу жрут одинаково, только 2.0 не едет, в отличии от 2.5. А вот по трассе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше.
У меня реальный расход по городу 12 до 13 литров - это со всеми пробками и трасса 8-9 литров (100-120 км/ч). Так как комп не показывает средний расход, то я его замеряю полный бак, 100-200 км опять полный бак (потом кол-во литров делим на пройденый км и умножаем на 100), так пару раз и можно узнать реальные цифры, у меня смешанный 10-11 л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше - ищите неисправность.
Обслуживание авто также вполне адекватное, к примеру, масло в мотор 4, 8 л, как у обычной машины, 1 л всего в мост и 4-5 л из 9 можно поменять в коробке. Фильтра тоже как обычная иномарка, ходовая чуть дороже, мне все облетело 1000$ стойки, колодки, куча сайлентблоками и болтами (кстати родные придется срезать) подшипники и работой. Все с маркеровкой japan, но не оригинал. Ходовая тут вечная и неплохо отрабатывает асфальтное покрытие нашей страны.
Нарисован сам автомобиль скучно или как многие считают старомодно, зато квадратные габариты легко читаются и прекрасно ощущаются. Панель приборов по центру, привык сразу, прекрасная командирская посадка - сидишь над панелью. Кузов не рамный, но не смотря на огромный люк - крепкий, но off road я бы конечно на нем не стал, так как стихия легкое бездорожье - то, что у нас вместо дорог, не смотря на его шикарную проходимость кузов можно в швах надорвать, как у большинства машин этого класса. Передние крылья пластик.
Закончить можно так у каждого свое мнение про Х-Тrail, кто с чего пересел на него, машина - не идеал (а существует ли идеальная машина? ), но цена на само авто и его обслуживание вполне реальное. Можно брать, а если в хорошем состоянии, то нужно брать!