Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Nissan Teana (Ниссан Теана) 2008 г.
Доброго всем дня или ночи! Сравнивать буду с прошлой Теаной (левый руль, 06 г., 2, 3 л, luxury).
Предыстория.
Купил я Таню в начале января 12 года, черная, в самой полной комплектации, в общем - сказка! Давно хотел ее. Машинка досталась ухоженная, и я приложил все силы, чтоб она такая и осталась. Эксплуатировалась машинка каждый день, но по факту - не более 25 км в день. Живу в Москве в центре, работаю там же, а вторая работа - на Юго-Западной. Получалось, что и в пробках по сути не стоял, так как выезжал в сторону Юго-Западной в обеденное время, а возвращался в центр около 17 часов, когда дороги загружались в сторону области. Но все же по маршруту очень много светофоров и пешеходных переходов.
Итак расход 95 бензина у меня составил (если плавно разгоняться и плавно тормозить, не превышать обороты двигателя выше 2000) - 14, 7-15, 4 л на 100 км (на первой Теане летом расход был 16, 4). Если не ограничивать себя в эмоциях (периодически давал просраться), то 16, 4 л, по трассе 120 км/ч - 9 л, свыше 120 соответственно больше.
Кстати у 3, 5 л Теаны при оборотах двигателя 2000 - скорость 100 км/ч, более чем достаточно. Теана не располагает на резкую и шуструю езду, на ней комфортно ездить вальяжно, медленно, с чувством, с толком, с расстановкой. Отличный движок, запаса мощности под капотом более чем достаточно, на обгонах очень уверенно. Движок подхватывает и с 2000, и с 3500 оборотах, очень живой и в купе с коробкой работает отлично.
По обслуживанию: замена масла каждые 15 т. км по паспорту, но лучше чаще. Свечи менял сам, довольно просто и удобно, удобней чем на первой Теане, нет лишнего геморроя с креплением впускного коллектора.
Комфорт: шумоизоляция на уровне, подвеска мягкая (задних пассажиров может даже укачать). Расходники на ТО на любой карман можно и подешевле, можно и подороже. Тормоза у нее слабоваты (мое мнение), со 140 не уверенно тормозит, только притормаживает. На первой Теане была болезнь - подушка двигателя правая рвалась и брякала, на второй вроде не болеет. Есть конечно и парадоксы. На первой Тане на капот устанавливали два газовых амортизатора, а на второй стоит палка - поднимаешь и стопоришь ею.
Затем внешне: вроде две трубы выхлопа, а на второй Теане зачем-то спрятали под бампер. Свесы бамперов на второй Тане повыше, чем у первой. Вариатор работает отлично, после автомата пересаживался - разница только в лучшую сторону. Никаких рывков, пинков, единственное - если экстренно тормозил, потом на разгон, подтупливает секунды 3 и все. Замена масла - первый раз через 60 т. км, потом через 90.
Навигация: работает на русском, но не показывает строения, владения (т. е. номер дома показывает например 12, а если 12 стр. 1, то стр. 1 уже приходится искать самому). В родном диске навигации показывает только Москву и Питер, лечится установкой обновленного диска с картами, уже гуляет 5 версия, у меня первая, но мне хватает.
Подогрев и вентиляция сидений: очень нужная штука в кожаном салоне, реально помогает. Жаль, что нет подогрева руля. Электрошторка - тоже нужная вещь. И в солнце, и ночью, что фары сзади не светили. Круиз-контроль работает отменно. Разогнался, кнопочку на руле нажал и кайфуешь, управлять им можно так же на руле клавишей. Каждым нажатием можно прибавить или убавить скорость на 5 км. Громкая связь так же работает без проблем. Соединяешь свой телефон через блютуз с машиной и все, громкая связь работает - сказка!
Транспортный налог: в Москве, что по старому закону, что по новому, который с 1 января заработает - до 250 кобыл по 75 рубликов за лошадку, примерно 18 т. с гаком в год. Подводя итог, хочется сказать, машина действительно стоит своих денег. Соотношение цена-качество выдержано в лучших пропорциях. Можно присудить этой машине статус "эконом-бизнес класс". Считаю, что за эти деньги нет машин подобного класса в подобной комплектации. Я рассматриваю только б/у автомобили, так как жалко денег (вернее их просто нет, а хочется авто получше), которые теряются после 2-3 лет автомобиля. Прошу простить меня если на отзыв вы потратили столько время, ничего для себя не почерпнув. То, что написал, перечитывать сам не буду, может и бурда получилась (может от того, что пишу отзыв в 3.30 ночи), мыслей было много, но уложить их на "бумагу" получилось не очень.
Если будут вопросы по Теане спрашивайте т. 89168749065, dizel11179@mail. ru.
С уважением, Борис.
Плюсы
Качество сборки.
Надежность.
Неприхотливость.
Комфорт.
Дизайн.
Стоимость расходных з/ч.
Еще наверное много (на ум не приходят)...
Минусы
Если черного цвета, то воспринимается как служебный авто.
Мало аналогов и дубликатов запчастей.
Слабые тормоза.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Хочется Ниссан Армада (люблю большие авто), но будет скорее всего ВАЗ 2110 или 12 (вобщем авто до 150 т.р.), т.к. вкладываю деньги в недвижимость.