Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Teana (Ниссан Теана) 2010 г.
Nissan Teana, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Никогда не думал, что куплю Nissan, но...
Ранее владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlender XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на Урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Otlender XL. Машина хороша за свои деньги, динамика, объем, комплектация, но не нравятся мне "УАЗики".
Понял хочу полноприводный седан. Начал икать (хотел 4WD, автомат), Subaru Legasy, Audi A4, Opel Insignia, Shkoda SuperB. Audi A4 дорого (за 1500 000р. салон ткань, кондиционер..., хотя двиг. 211 л. с. ) да и места просто нет, Shkoda SuperB 4WD более не поставляется в Россию, да и не нравится она мне.
Opel Insignia 4WD провалил все тесты (да и опыта полного привода у Opel маловато) репутация Opel тоже не айс, честно не нравится он мне (субъективные причины).
Subaru Legasy 2010 с магической приставкой NEW. Принцип Subaru (не гласный) Subaru любят не за то, что внутри, а за то, что под капотом и днищем. Но новый Legasy немного изменил принцип, появились признаки цивилизации внутри (реально не плохая комплектация) и снаружи нечего... Ну, что беру 145000р. (примерно точно не помню) и легендарный раллийный бренд твой... И вдруг на глаза попадается журнал (какой не помню) так мол и так, есть Nissan Teana 4WD и комплектация чуть лучше чем у Legasy, да и стоит 1169 600р. (могу немного ошибаться), дешевле почти на 300 000р.!!! (а я деньги считаю). Что делать? Subaru - это ведь бренд 4WD, но и Nissan не промах в плане 4WD (вспомним легендарный Patrul), хотя и не седан. И зачем я увидел этот журнал, все уже решено, а тут...
Ну душа не спокойна, что лучше? Все решено, надо сравнить, тест-драйв... И с погодой повезло, зима, снег, гололед, супер для 4WD, двиг. одинаковые 167 л. с.
Результат... купил Nissan. Почему? Я выбрал комфорт, ну и немаловажное соотношение цена-качество (да в движении Subaru спортивнее, чем Nissan, но если хочешь спортрежим, тогда другой двиг., ну явно не 167 л. с., а турбо 265, но там и цена другая и другой разговор... ).
Прошло 2 месяца, доволен (да нет просто в восторге) не хочу вылазить, просто кайф... Поставил любимый диск и наслаждаешься акустикой BOSSE, плавностью хода, но самое главное - адекватная работа 4WD, по поводу мощности двигателя, да не F1, после Outlender 3.0 чего-то как-то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, с нашими-то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет.
Кстати, официальная максималка 180км/ч... Враки, ездил и 210!!! Хотя где нам ездить? Везде введена плата за проезд. В общем доволен авто, которое купил.
Все вышесказанное - субъектвивная точка зрения и не претендует на истину.
Это авто нельзя сранивать с BMW, Audi, Mercedes, эти машины в два, а то и более раза дороже, я до них пока "не дорос", но за эти деньги конкурентов пока просто нет.
P. S. За 1200 000р. с хвостиком можно купить Audi A4 allroud, да на механике, да в "деревянной комплектации", фанат марки так бы и потупил. Я очень люблю Audi (нет обожаю! ), но здравый смысл люблю больше. Как будет возможность обязательно перескачу в сегмент премиум, а пока здравый смысл.
Плюсы
Автомобиль на все 100% процентов стоит этих денег!
Минусы
Нет датчика дождя.
Нет регулировки руля по вылету.
Стеклоподъемники (кроме водителя) не авто.
Убрали вентиляцию и подогрев заднего дивана.