Сейчас обсуждают

Салман21:06 вчера
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
ГлавнаяОтзывыNissanTeana
+4

Отзыв владельца Nissan Teana (Ниссан Теана) 2010 г.

Nissan Teana, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ВладимирМосква
10 июня 2013
средние

Прекрасная динамика. Отличная управляемость в любых погодных условиях. Неплохая проходимость при наличии полного привода.

Автомобиль очень мягкий, комфортабельный, подвеска проглатывает все неровности дороги. Низкие крены в поворотах. Вариатор работает бесшумно и очень плавно в стандартном режиме, в режиме спорт появляется яркая резкая динамика. Разгон мощный и упругий, а благодаря полному приводу и в зимний период.

Вместительный багажник, плюс люк в салон из багажника позволяет перевозит длинномерные грузы.

Салон очень мягкий. Сиденья гигантские и в них будет комфортно человеку с любой фигурой. После 3-4 часовой непрерывной езды нет ощущения усталости и желания размять ноги. Во время движения по тряской дороге в салоне тишина - отличная шумоизоляция.
Панели салона не скрипят - хорошая сборка и качественные материалы отделки.

Отдельно хочется сказать про климат - он обеспечивает комфортные условия в салоне, даже при очень высоких температурах за бортом и медленном движении в пробках.

Стоимость ТО не запредельна и в Дженсере составляет в среднем 6-7 тысяч, включая расходные.

Зимняя езда никаких проблем не вызывала, с резиной от Bridgestone и полным приводом четко входит в повороты, а система стабилизации легко выводит из заносов. Даже в очень сильные морозы при температуре ниже -25 автомобиль уверенно заводится, печка работает прекрасно и быстро прогревает авто.

За 2 года эксплуатации автомобиль показал себя с самой лучшей стороны - вообще никаких проблем, ни с чем, только плановые ТО.

Плюсы

Комфорт!!! Динамика, полный привод, стоимость эксплуатации, огромный салон и багажник.

Минусы

Не складывается целиком заднее сидение.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Честное слово, купил бы ее еще раз.

Обновлено 10.06.2013
Просмотры: 6698
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0