Сейчас обсуждают

Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыNissanPatrol
+4

Отзыв владельца Nissan Patrol (Ниссан Патруль) 2000 г.

Nissan Patrol, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

АлексейМосква
31 августа 2010
средние

Патруля брал на все случаи жизни автолюбителя. Но всё-таки с уклоном для походной жизни - охота - рыбалка. В Патруле можно жить как в передвижном доме. Дизель 3 литра с АКПП.

Машиной доволен. Проходимость испытывал в разных режимах походной жизни. Жестковат на неровном асфальте, но надо понимать на чём Вы едете, это не легковая машина уже, а максимальный джип.

Автоугонщики не проявляют интерес к этой версии. По слухам только в бензиновом исполнении угоняем. В дизеле почти нет. В страховой компании как-то даже вроде бы удивились, зачем страхую Патрол. Но застраховал - пусть будет.

Много отдельно можно докупать и устанавливать всякие доп. устройства - доукомплектовать Патрол. Разного рода обвесы и т. д. Собственно как и для всех прочих.

По городу, конечно не самая удобная машина. Парковаться, посложней чем на обычном седане. Камера заднего вида - вещь в этих случаях. Да и гонять по городу на такой машине не особо тянет. Не для гонок всё-таки производители выпускают джипы этого класса.

Его стихия - это загород и отсутствие дорожного покрытия. Хотя по трассе идёт уверенно 120 - 140 км в час. Патрулю больше и не надо. Выжимал из него 160 по МКАДу в принципе идёт устойчиво и ровно, никакой коллейности, рулём дорогу не ловлю. Но с такой скоростью на нём лучше не надо. Предназначение у него несколько другое.

Плюсы

Экономичный двигатель.

Хорошая проходимость.

Минусы

Штатная магнитола - прошлый век.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это - Машина!

ЕЩЁ БЫ!

Обновлено 31.08.2010
Просмотры: 7636
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?




Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0