Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2011 г.
Nissan Micra, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
До покупки этого автомобиля не знал даже о существовании таковых. У нас в городе (Уральск) видел всего раз 5 подобные, но уже рейстайлинговые. Прямо эксклюзив.
Купил автомобиль мой отец для того, чтобы мне было на чем ездить в институт. Сам живу за городом.
Характеристики: объем двигателя - 1 л (карбюратор), пробег на день покупки - 80 000
км, год выпуска - 1988. Комплектация - левый руль, АКПП, велюр, колеса, сиденья, фары))). Цена - 2700 у. е. Так как за такую сумму других вариантов не было, сразу же согласился на покупку.
И вот прихожу на стоянку, на которой большими буквами написано "Авто из Германии" и вижу эту небольшую красного цвета, совсем невзрачную и унылую на вид машину. Сажусь в салон (а тут не так и мало места, как может казаться), внутри все серо, жесткий пластик, родная магнитола Grundig! Но сиденья не затерты, панель не поцарапана и не выгоревшая на солнце, чистота.
Проверяем с отцом исправность - завелась сразу, стоило только подкачать немного бензина педалью газа. Работает четко, но громковато. Все работает, включая даже лампочку в багажнике.
Опыта у меня было немного, но водил до этого минивен с АКПП и тремя литрами объема. Наконец, документы были оформлены. Сажусь, завожу, ставлю рычаг в положение Drive, отпускаю педаль тормоза, выезжаю на дорогу, даю газу - авто еле разгоняется, как мне показалось после Espace. Но первое впечатление - еду как на велосипеде. Действительно, управлять им очень легко. Руль четкий, тормоза плавные (авто с весом в 700 кг не сложно остановить). Очень большая педаль тормоза не даст промахнуться))). ГУРа нет, да он и не нужен. Руль легко вращать на месте и без него. Наверно за счет маленьких колес, большой, но тонкой и страшной баранки и ее большого хода. Кстати, как оказалось, очень сложно найти резину размером 155/80 r12.
Доехал до дома, показал друзьям, но ничего, кроме усмешек не услышал(((. Как узнал от продавца, бывшей хозяйке авто было 80 лет. Машина стояла в гараже где-то в Германии с 1996 года. Поэтому и пробег всего 80 тысяч. На кузове были кое-где небольшие вмятины, но следов ремонта не находил. Покрышки "хэнкук" стояли еще с тех времен и были потресканы по бокам, хотя с новым протектором.
С момента покупки прошло 3 года. За это время:
1-й год - поменял задние амортизаторы, так как пробил один на кочке. Второй вышел из строя очень скоро. Подобрал на рынке подходящие не знаю от чего за 1200 рублей каждый. Уже проездил на них 2 года, лампочку в салон (50 р), лампочку головной фары (200 р). Щетки дворников.
2-й год - заменил ремень ГРМ (на заказ - 400 р). Датчик давления масла (180 р). Поменял подушки двигателя. Родные стоили дорого, поэтому купил одну подушку от Тойоты Пикник, вторую - от Вазовской восьмерки, срезал крепления, приварил к ним крепления от родных подушек, поставил. Потратил на них 600 рублей. Если бы заказывал родные, то пришлось бы отдать около 3-х тысяч. Менять пришлось их кстати из-за того, что на скользкой дороге не смог затормозить перед ямой и врезался в землю "нижней губой". Удар пришелся под переднее крепление двигателя (их всего 4). В результате чего, 2 подушки сорвало. Купил новую резину (155/65 r13). Подошли Жигулевские диски 13-го размера. Проездил зиму на камовской всесезонке. Ездить невозможно почти. На каждой кочке буксуешь, короткая база плюс малый вес приводят к заносам.
3-й год - заменил потрескавшиеся от старости резинки крепления глушителя. Подобрал
подходящие рублей за 200. Пока вроде все. Жидкости и фильтры менял регулярно. В год проезжал по 15 тыс. км.
Сейчас авто требуется ремонт после того как в него въехала Газель, которую в свою очередь протаранил ПАЗик, у которого отказали тормоза.
Покупать такой автомобиль не советовал бы, так как действительно ощущается дефицит
запчастей. Сам продавать не собираюсь, потому что за ту сумму, за которую продам ее, ничего другого приличного не купишь. Да и за 3 года машинка показала свою японскую надежность.
В небольшой багажник хоть и не влазит ничего, но с откинутыми задними сиденьями умещается и 2 велосипеда.
Плюсы
Экономичность.
Надежность.
Маневренность.
Легкость в управлении.
Минусы
Малый вес (650-700 кг).
Запчасти только на заказ.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Для любителей маленьких авто будет достойным.