Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Кстати говоря, у меня не Дастер и не Рено, а совсем другой автомобиль и моя деятельность никак ...
Отзыв владельца Nissan Maxima (Ниссан Максима) 1998 г.
Nissan Maxima QX 1998 г. в., двигатель 2.0 24-кл., МКПП.
До этого автомобиля имел возможность поэксплуатировать достаточное количество авто различных классов и производителей. В личном пользовании имел Daewoo Nexia 1997 года и Mercedes E200 (210 кузов, очкарик) 1996 года. На этих автомобилях я ездил по году, уж так повелось. Каждый автомобиль я очень любил и отрывал от сердца в прямом смысле... Обстоятельства...
Максиму, сразу признаюсь, брать и не думал. Мне предстояло долгое отсутствие и встал вопрос о продаже Мерса, не было смысла ставить авто на прикол на 4 месяца. По приезду мечтал купить увиденный мной Nissan Primera GT 2.0 1997 года. Уж больно он мне запал…
Вернувшись на родину, на первые же выходные поехал с отцом на авторынок. Примеру, естественно, я не нашел (прошло ведь 4 месяца). Походили, побродили, ничего не увидели, что могло бы привлечь. Были, конечно, и достойные, но не по карману... Еще неделю был в поиске — звонил по объявлениям, ездил, смотрел. Если честно, то приглядывался к WV Passat с 1997 года (черепашка), думал о Мерсе С-шке. Встретил на продаже С-шку, правда 1996 года и требовала немного работ над кузовом, но и цена была достаточно приемлемая. А что мне ну уж очень понравилось — так это движка!! 2.3 kompressor — 193 лошадки! Записал номер, уже в мыслях на нем ездил, да только в этот же вечер отговорили: «... не дай бог компрессор полетит, приличную сумму отдашь, машинка ведь не новая».
Прошла неделя моих поисков — безуспешно... Выходные... снова авторынок... снова бродим. На глаза попалась максима — симпатичная, но... дороже, чем рассчитывали... попался Passat 1997 года, на первый взгляд привлек и цена приемлемая. Загнали на эстакаду, а у него масло бежит ручьем, ручник не держит, щуп болтается! Э-э-э, мужик, такое корыто нам не надо. Пошли дальше — ничего не привлекло. Уже идем назад, опять та же Maxima, ради интереса сели за руль — красота! Машинка ухоженная, аккуратная, не прокуренная (терпеть не могу, когда в машине курят! ), под капотом тоже все отлично! Осмотрели «по кузову» — тоже нет нареканий! Подумали и решили — берем!!! Хотя мне Максимы не нравились — эта была исключение! Вот так я оказался счастливым драйвером Максимы!
Сразу же замена расходников. Бывший владелец не обманул — на СТО подтвердили хорошее техническое состояние авто. По ходовке заменил только передний сайлентблок правого рычага. Далее была радость от обладания этим авто.
Идет время, привыкаешь к машине, замечаешь ранее не заметные минусы (которым и не придавал значение).
Стал замечать очень мелкий стук спереди на мелких кочках — на СТО ничего обнаружить не смогли, причем ни на одной из СТО. Начал перерывать интернет. Нашел статью. Там-то я и нашел ответ на мой вопрос. Была описана как раз моя ситуация. Было сказано (это не цитата, просто передаю мысль): «у каждого авто так или иначе есть как плюсы так и минусы. Максима не исключение. После пробега в 100000 км на 70% максим появляется мелкий стук рулевой (если не ошибаюсь). Никаких технических последствий это не влечет, просто неприятный факт». Прочитав это я решил смириться с этим фактом.
Хотя и ездил до этого на переднем приводе, но не сталкивался с такой частой заменой пыльников на гранаты! Хотя это относится не к минусам Максимы, а к некачественным запчастям. Приходится мне частенько заглядывать под арки, дабы не проворонить)))
Что ж еще мне приходилось делать? Да, снег растаял, на некоторое время загудел подшипник натяжителя ремня генератора, мелочь, но когда услышал этот гул — перепугался))) Прямым ходом на СТО))) Замена — копейки... пока не потерял мысль сразу скажу, что цены на запчасти на нее вполне доступные!!!
Довелось поменять генератор, сгорел диодный мост, такая крохотулька, а менять пришлось весь генератор. При замене генератора сразу заменил подшипник кондера — он подавал некие начальные шелесты.
Ну вот, в принципе, и все что я менял)) (я не беру в счет 2 гранаты — пыльники прозевал и стойки/фтулки (кто как называет) стабилизатора — учитывая наши дороги это мелочи, тем более стоят они около 20$ штука.
Еще скажу о минусах — очень рано срабатывает АВS!!! Не нравится! Плохая шумоизоляция, разве что движка, гравий из-под колес как серпом по. (прошу прощения). Не нравится индикатор дальнего света — слишком яркий! Едешь в темное время суток — неприятно... Вот в принципе о минусах)))
Теперь о том, за что я ее так люблю!!! )))
Очень нравится надежность. А это далеко немаловажно в авто. Последнее время езжу на дальние расстояния и тьфу-тьфу — меня не подводила. Замечательно делает свое дело подвеска. Свыше 70 «дорожных волн» не замечаю. Проглатывает идеально. Очень хорошо держит трассу. Как-то проверял максималку (кто ж не хочет узнать-то), разогнал до 210, а дорогу держит на все 100%!!! Отлично прижимает air! )) Нравится и динамика — с объемом 2.0 (140 л. с) при весе больше 1450 кг ведет себя превосходно! Пробовали и BMW 520 (150 л. с) и Camry 35 2.4 (по-моему, 174 л. с) — их попытки успехами не увенчались)))
Ну вот, в принципе, написал основное, что хотел).
Да, и еще: у меня в ней навигатор xanavi, только от него никакого толку, показывает только направления, в нем же сенсорный климат. А дисплей-то на панеле так хорошо устроен, так и хочется к нему DVD подключить, но не могу (((. Может у кого-нибудь аналогичная ситуация и вы решили этот заманчивый вопрос и поделитесь? Я был бы признателен!
Плюсы
Надежность.
Подвеска.
Отлично держит дорогу.
Динамика.
Минусы
Стук в рулевой.
Шумоизоляция.