Новости
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Атлет при галстуке
Престижность марки или высокое качество? Выбрав второе, не удивляйтесь, что оно стоит вдвое меньше первого.
“Они не ломаются” – так обычно отвечают на вопрос, почему вы купили японскую машину. Ну хорошо, владельцу автомобиля “гольф”-класса действительно ни к чему оставлять лишние деньги на сервисе, но ведь и в бизнес-классе, где вроде бы престижность марки важнее надежности, “Тойота” и “Ниссан” впереди по объему продаж.
“Доехать до истоков” народной любви к большим “японкам” мы решили на 3-литровой “Максиме”. Солидности в почти пятиметровом “Ниссане” хоть отбавляй.
В широко (до 70о) распахивающиеся двери можно не влезать, а почти что входить в салон – с достоинством, подобающим важной персоне. Внутри есть что-то общее с кабинетом большого начальника, оформленным в дерево-черно-кожаных тонах. Ни формой категорически “неспортивных” сидений, ни “пухлой” архитектурой панели приборов (она и на ощупь мягкая) этот вполне представительский автомобиль не намекнет на свой истинный характер. Мускулы атлета здесь тщательно замаскированы лоском ткани делового костюма.
Но, как выясняется на дороге, и в отутюженных брюках можно бегать стометровку, обгоняя завзятых спортсменов. Плотная, тугая подвеска позволяет “Максиме” так уверенно держать траекторию в скоростном вираже, будто ее специально затачивали для гонок, а не для комфортного перемещения начальственного тела. Перед “лежачими полицейскими” нужно сильно осаживать, но это, пожалуй, единственное неудобство для жителя относительно благополучной, в смысле качества дорог, Москвы.
Особое удовольствие доставит вам руль. Углы наклона поворотных стоек выбраны так, что баранку все время тянет к средней точке. На выходе из поворота вы просто чуть ослабите хват, и руль, нежно шурша в ладонях, сам собой вернется в положение “прямо”. Когда-то, на машинах без гидроусилителя, это было нормой, а на современных авто самовозврат почти не выражен – приходится крутить.
И такой, как у “Максимы”, “полуавтомат” вам мало кто предложит. Короткоходный, с “макушкой” на 6400 об/мин мотор придает солидной “Максиме” почти мальчишеский задор – прочувствовав двигатель на верхах, все чаще и чаще хочешь пульнуть вдоль проспекта. Но еще больше удивляет “автомат” – вроде бы простой, 4-ступенчатый, без современных электронных наворотов. Но он мгновенно и комфортабельно срабатывает, даже под максимальной тягой идеально выбирая моменты переключений. Что еще вам нужно? “Игровую приставку” в виде ручного переключения? Зачем, если в режиме “S”, под гоночный вой мотора “Максима” сама перебирает передачи, как пилот экстра-класса?
Вот так, с каждым пройденным километром, становится все ясней, почему у нас так много “подсевших” на “Максиму”. Ведь это поистине авто двойного назначения – персоналка и “драйверс-кар” в одном флаконе. По будням вам в самый раз строгая внешность и “кабинет” внутри, а на выходных – “с удовольствием за рулем”.
Закономерно и рыночное превосходство “Максимы” над маститыми “немцами”. Пусть марка менее престижна, но не в два же раза, как можно было подумать, сравнив цены! А ведь есть еще и 2,0-литровая “Максима” за $28 900 – вообще уникальное в классе соотношение цены и качества.
И, кстати, мотор на ней тоже V6 – в отличие от конкурентов, “Ниссан” не считает возможным подсовывать покупателю автомобиля бизнес-класса банальную “четверку”. Кстати, вопреки слухам, самой дорогой 3,5-литровой “Максимы” американской сборки у нас не будет. Дело в том, что тем, кому требуется машина подороже, “Ниссан Мотор РУС” скоро предложит продукцию своего элитного бренда “Инфинити”. А “Максима” – недорогая, большая, стремительная и чисто японская – останется. И мы понимаем почему...
Мы решили: создатели “Максимы” учли потребности действительно максимального числа потенциальных покупателей — отсюда и заслуженная популярность этой модели.