Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Nissan Maxima (Ниссан Максима) 2003 г.
Nissan Maxima, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Кузов: Седан
Двигатель: 3.0 л, АКПП
Пробег: 90,000 км
Привод: Передний
Вледею своим Максом 4 месяца и решил написать свой отзыв. За рулём я 15 лет, чего у меня только не было, правда только "made in Russia". Но ездил я на многих машинах (работа, брал у друзей). Решил купить иномарку, у брата Макс А32 3.0 механика. Катался на ней. Очень понравилась динамика и... О чудо технической мысли - КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ! До селе мной не виданного заморского чуда (шучу). Итак, купил Ниссан МАКСИМА А33 2003 г.в. за 420 тыщ р. Чёрный, салон чёрная кожа. мотор 3.0 V6 автомат. Круиз, климат, эл. люк, ксенон, подогрев передних сидений и там по мелочи ещё. Про ощущения езды после ВАЗ 21124 писать не буду. Даль, составляя свой словарь, не знал тех слов, которыми ЭТО можно описать (шучу), диски R16. Резина уставшая примерно на 50%.
Один хозяин, пробег 90 т.км считаю вполне реальным, немного потёртостей на руле, больше в салоне ни одной царапины не нашёл. Передний бампер меняли, так как на нём нет омывателя, а в салоне кнопка его Включения есть, значит били, но не сильно. Ходовики и маляры это подтвердили. Ходовая живая, одно только: небольшой глухой стук на ямах, оказалось опорный подшипник. Мне посоветовали откатать зиму, а весной поменять. Мотор радует звуком (как на инфинити FX, ведь мотор тот же, только путём замены шатунов и коленвала увеличили объём до 3.5 литра).
Динамика: многие пишут, что самолёт. Нет, не самолёт, но едет достойно. тяга чувствуется даже с низов. 280 ньютонов - не шутка.
Коробка: радует полное отсутствие задумчивости (бизнес-класс как ни как). НО архаичные 4 ступени огорчают, передачи не просто длинные, а безумно длинные, причём 4-я длиннее, чем 5-я на механике у брата!!! Отсюда потеря в разгоне, в сравнении с 5-6 ступенчатыми автоматами, зато говорят надёжнее их из-за "простоты" конструкции.
Да, чуть не забыл: поменял все расходники, масло синтетика кастрол. В коробке не менял ещё. При езде слышен шум из передних арок, но меня не напрягает, я езжу с музыкой и редко этот шум слышу. Управление хорошее, на скорости 60-80 я могу объехать люк, чего не мог сделать на ВАЗе.
Ксенон светит не очень хорошо, по трассе я не могу ехать быстрее 120 км/ч, страшно. ОЧЕНЬ маленький радиус разворота. Говорят на праворуких намного больше. Не понимаю инженеров Ниссана, ЗАЧЕМ такая разница?
Расход: наливаю АИ-92. В городе до 18 литров, трасса 8.5-9л (если ехать 110-120), 13 литров (если ехать быстро, а на обгонах жать кик-даун). Как я только не пытался уменьшить расход, ползал по городу, обороты не выше 1800, один хрен 17 литров. А с климатом все 18! В жару при включении климата я слышал щелчок под капотом (видимо это включение компрессора). Сейчас похолодало, у меня частный двор, минут за 15 до выезда, я выхожу, завожу машину (с пол оборота) включаю климат, обогрев сидений. Так как машина холодная, то вентилятор ещё не работает, а вот как только включается первая скорость, то слышу опять тот же щелчок под капотом. Это что значит??? Что тепло зимой гоняет тот же компрессор, который гоняет фрион летом? Или отопление здесь фрионом, а не теплом от антифриза? Как на сплит-системах? (У фриона есть особенность: если его разжать, то он будет давать холод, если сжать, то тепло). Тем более, что расход такой же большой, как и летом с климатом!
Плюсы
Огромный салон и багажник;
Приятная внешность и салон (думаю поработать на свадьбах);
Мощный мотор;
Комфорт.
Минусы
Слабый ксенон (видимо тыс 4000 кельвинов, не больше);
Малый радиус разворота;
Небольшой шум в арках;
Большой расход, до 19 литров на сотню;
Ночью на климатической установке подсвечено только 2 кнопки: МODE и рециркуляция воздуха (или как там её), хочешь включить климат ищи на ощупь, не понимаю, на лампочках сэкономили что ли?