Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыNissanMaxima
+3

Отзыв владельца Nissan Maxima (Ниссан Максима) 2003 г.

Nissan Maxima, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ПавелМосква
17 февраля 2012
большие

Приветствую.
Итак, о моей машине. Nissan Maxima 2003 г. в., автомат, V6 3 литра, кожа, рожа, все дела. На сколько мне удалось выяснить - комплектация самая полная. Покупалась мною в 2004 году у какого-то вельможи практически даром по тем временам с пробегом 14000 км. Ему не понравился салон и подвеска. За восемь лет плотной ежедневной эксплуатации накатали порядка 120000 км. Сначала я, как обособленная особь, потом уже став семьянином. И надо сказать, что во всех вариантах Маха показала себя с неплохой стороны, подстраиваясь под обстоятельства.

1. Мотор. Движок, пожалуй, - самое большое, что я в этой машине любил. Нажал педаль в пол и машина улетела сильно вперед. Причем это можно исполнять на любой скорости! Тяги и мощности у мотора хватит на маленький паровоз, так что свою тушу Маха быстренько ускоряла по первому требованию. Двигатель, как мне сказал один бывалый сервисмен, вечный. Ему сносу нет. За все время ни капли масла не улетело в трубу, даже в последнее время. Греть я его никогда особо не грел: сел, завел, помолотил, пока обороты не придут к норме, да и поехал. Расход по городу в спокойном режиме порядка 13 литров по компу, на трассе - около 8. Первое время я его крутил, вертел как только можно, отжигал короче. Расход тогда был по-моему 17 литров. Это постоянные резкие старты со светофора, если разгон, то газ в пол, если Мкад, то 140-150. Дурак был, молодой. Когда успокоился, стал ездить более размеренно, постарел, а точнее повзрослел. За все время пользования ни одного обращения в сервис по части мотора.

2. Подвеска. По городу местами некомфортно, уж больно сильно тарабанит в попу. Там где у Бмв начинается упругость, у Махи – долбежка, где у Тойоты комфорт, у Махи - валкость. Короче подвеска - ни то, ни се. Если ее делали с прицелом на американский рынок, то как-то не доработали, на мой взгляд. По трассе больше 140 плывет и перестает держать дорогу. С ростом скорости все усугубляется. Руление тоже как через резину – руль будто совершенно не связан с колесами. В городе при быстром маневрировании в салоне долбежка. Особенно если проехаться по стыкам мостовым или, не дай бог, по трамвайным путям. Но к чести Nissan Maxima - ни одного обращения в сервис. Только на 50000 км вместе с ТО поменял стойки и рулевые наконечники. Все, больше не делал ничего.

3. Салон. Хороший большой американский салон. Первое время я балдел от размеров, хоть это и доставляло определенные неудобства особенно в центре. Потом я тащился от его возможностей быть загруженным под завязку. Особенно, когда появились дети. По оснащению и комфорту - все просто и добротно. Пластик среднего качества, коже хорошая, крепкая, не протерлась и не полопалась. Второй ряд вообще барский! Багажник средних размеров, для бизнес-класса - хороший размер.

4. Недостатки. Потекла на 40000 км печка. Сделали по гарантии. На морозе рассыпалось заднее стекло. Просто хлопнул как обычно дверью и стекло покрылось сеточкой, а через минуту лопнуло. Сделал по страховке. Привод водительского замка вынес мозг. В течении года он то работал, то не реагировал даже на ключ. А когда приезжал в сервис, то все было нормально. В итоге сам купил замок и у дилера поменял. Проем багажника узкий и высокий. Очень часто перегорают задние габариты, с чем связано - без понятия.

Вот такой получился отзыв, первый раз пишу, строго не судите. Машина действительно хорошая и надежная, такая, какой и должен быть бизнес-класс. Мыслей о продаже пока нет, хотя уже просто надоела. Психологически сложно, хочется нового. Удачи!

Обновлено 17.02.2012
Просмотры: 8080
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

алик, 29.02.2012, 18:24
добрый день. скажите пожалуйста каробка передач автомат. при переключение с 1 на 2 передачу бывало что будто немного пинается???? спасибо за ранее.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0