Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
"Альтернативы"
Пилот и Патфайндер забыли.Отзыв владельца Nissan Cube (Ниссан Кьюб) 2002 г.
Nissan Cube, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Хочу поделиться своими впечатлениями о Ниссан Куб Кубик (7 мест).
Опыт автовладения - 9 лет. За это время были машины совершенно разные: М412, Ваз2106, Опель Калибра (2, 0 150 л. с. ), Citroen Saxo VTR, Peugeot 406 купе (pininfarina) Toyota Solara II, Nissan SkyLine 34, Toyota MRS.
Как видите, машины все "разношёрстные", но оного у них не отнять - незаурядность (либо внешняя, либо техническая, либо и та, и другая). Не знаю, кому как, но мне категорически не нравится ездить на всем том, на чем ездят миллионы. Сейчас во многом преобладает не утилитарность, а стиль. А машин это касается в первую очередь, ведь есть люди, как я, которые выбирают машину, чуть ли ни в первую очередь из-за ее стиля! А в случае с Кубом, возникает удивительная возможность совместить индивидуальность и стиль с огромнейшим практицизмом!
Поясню:
Компактная машина, с минимумом проблем при парковке во дворах и с микрорадиусом разворота имеет поистине ОГРОМНЕЙШИЙ ПРОСТОРНЕЙШИЙ салон! Как японцы этого добились ума не приложу.
7 мест, а может и восемь (спереди кресла и поднятый подлокотник образуют диванчик, на котором можно сесть втроем). Сзади можно достать из пола дополнительное сиденье (маловатое, конечно, для двоих), но ехать можно и даже коленки не упираются!
Если сложить сиденья, то через заднюю огромную дверь можно засунуть холодильник, и обложить его ещё со всех сторон коробками с бытовой техникой или, к примеру, две стиральных машины вертикально в коробках.
Прибавляем к этому расход бензина в 7-8 литров 92-го и мощность до ста л. с. (98), доступность обслуживания и з. ч. (все от Ниссан Микра). Вот и получается: имеешь компактную, вместительную, оригинальную, недорогую и практичную машину с неповторимым стилем и ярчайшим дизайном.
Поведение машины на дороге, конечно, не спорткаровское и не бизнес класс, но: машину не раскачивает в поворотах, двигатель справляется достойно с городским (динамичным в моем случае) режимом езды, шумоизоляция, я считаю, отменная. И аэродинамических шумов нет В ПРИНЦИПЕ.
Не думал, что куплю себе такую игрушку, тем более последние машины были значительно дороже, чем эта. Искал варианты и наткнулся на КУБ. Увидел и тут же влюбился. Захотелось, аж пипец! Тем более, по работе мне требовалась машина вместительная, но экономичная, а ездить на маленькой малолитражке мне как-то не с руки.
Через три месяца после покупки Куба, купил себе Цедрика (последнего), так что теперь я могу и погонять, и солидно проехать, и в то же время перевезти ораву друзей на пикничок, подняв настроение и им, и себе.
Считаю, что Куб - это та машина, которая будет в тему, прежде всего, молодым стильным, ярким, жизнерадостным семьям (можно с собакой) или открытым, активным, ярким молодым людям или девушкам. Крайне противопоказана тем людям, которые "все в себе", угрюмым и скучным (хотя, возможно, в качестве второго авто). Ну или таким как я, которым очень понравилось сочетание яркого стиля и практичности...
Ну а о надежности машины с правым рулем и об удобстве вождения подобной машины, писать смысла нет, если после Nissan SkyLine 34, Toyota MRS, я купил себе Куб, а потом еще и Ниссан Цедрик... Японоводы поймут : )))
Всем удачи : )))
Плюсы
Компактная.
Оригинальная, стильная с ярким дизайном.
Минимум проблем при парковке во дворах и с микрорадиусом разворота.
Огромнейший просторнейший салон.
Доступность обслуживания.