Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Москвич 412 (Moskvich 412) 1977 г.
Приобрел Мося у грамотного бабая, который следил за ним как за дитем своим, в 1998 году с пробегом 120 000 км. Откатал пару лет, наездил 30 тысяч пробега. Была одна проблема - вечная - текли тормоза. Ну все проблемы решались заменой манжет. Потом продал его по генералке, продлевая её в течении всех этих лет. Год назад предыдущий хозяин Мося звонит и говорит, что сдаёт рухлядь на металлом. Ну жалко стало, забрал за 4 тысячи кучу металлома с пробегом 190 000 км.
И началась работа по восстановлению супер тачки. Поменял ГБЦ, почти половину гнилого кузова (крылья, арки, дно багажника) пришлось болгаркой вырезать, хотя пороги и днище в отличном состоянии - родные ещё.
Полностью перебрал переднюю подвеску с заменой шаровых и сайлент-блоков, амортизаторов. Передние барабанные тормоза долой, позаимствовал дисковые с последних моделей ИЖа, установил новый вакуум с ГТЦ, поменял тормозные цилиндры задних тормозов, и что самое главное восстановил ручник - работает как на иномарке. Поменял мост с рессорами на БУ с меньшим пробегом. Поработали с железом по кругу. Покрасили в белый перламутр (краска под Toyota Mark-2)/ Приобрел новые колеса.
Ну теперь тачка глаз радует, себя и окружающих! С ДВС поработаю на следующий год, так вроде пока разгоняется до крейсерских 110 - 120 км/час. Далее самолёт просится на взлет!
Комфорта в передвижении по трассе конечно после иномарки мало. Пока откатал что-то около 1500 км. Но ездить прикольно!
Плюсы
Ремонтопригодность.