Сейчас обсуждают

Даниил19:07 вчера
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
ГлавнаяОтзывыМосквич412
+13

Отзыв владельца Москвич 412 (Moskvich 412) 1977 г.

Москвич 412, 1977 г.в.

Год выпуска: 1977

АлексейСочи
20 июля 2010
средние

Приобрел Мося у грамотного бабая, который следил за ним как за дитем своим, в 1998 году с пробегом 120 000 км. Откатал пару лет, наездил 30 тысяч пробега. Была одна проблема - вечная - текли тормоза. Ну все проблемы решались заменой манжет. Потом продал его по генералке, продлевая её в течении всех этих лет. Год назад предыдущий хозяин Мося звонит и говорит, что сдаёт рухлядь на металлом. Ну жалко стало, забрал за 4 тысячи кучу металлома с пробегом 190 000 км.

И началась работа по восстановлению супер тачки. Поменял ГБЦ, почти половину гнилого кузова (крылья, арки, дно багажника) пришлось болгаркой вырезать, хотя пороги и днище в отличном состоянии - родные ещё.

Полностью перебрал переднюю подвеску с заменой шаровых и сайлент-блоков, амортизаторов. Передние барабанные тормоза долой, позаимствовал дисковые с последних моделей ИЖа, установил новый вакуум с ГТЦ, поменял тормозные цилиндры задних тормозов, и что самое главное восстановил ручник - работает как на иномарке. Поменял мост с рессорами на БУ с меньшим пробегом. Поработали с железом по кругу. Покрасили в белый перламутр (краска под Toyota Mark-2)/ Приобрел новые колеса.

Ну теперь тачка глаз радует, себя и окружающих! С ДВС поработаю на следующий год, так вроде пока разгоняется до крейсерских 110 - 120 км/час. Далее самолёт просится на взлет!

Комфорта в передвижении по трассе конечно после иномарки мало. Пока откатал что-то около 1500 км. Но ездить прикольно!

Плюсы

Ремонтопригодность.

Минусы

Обновлено 20.07.2010
Просмотры: 7828
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0