Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыМосквич412
+8

Отзыв владельца Москвич 412 (Moskvich 412) 1981 г.

Москвич 412, 1981 г.в.

Год выпуска: 1981

СергейСамара
28 ноября 2010
низкие

Это была первая МОЯ машина, цвета коррида (красно-оранжевый), производства Ижевского завода. Купил я её в г. Самаре в декабре 1996 года за 5000 руб. Водительский опыт на то время составлял 5 лет, ездил до этого на ЗИЛах, ГАЗонах, Уралах. Выбор машины был ограничен деньгами. Запорожец отмёл сразу, Жигули были дороговаты, покупал машину с рук с пробегом 130 т. км (со слов старого хозяина, кстати пенсионера). Состояние машины было в целом удовлетворительное.

Первые впечатления были конечно только положительные, ведь сравнить машину мог только с грузовиками.

Внешний вид машины мне понравился, считаю, что машина красивая и по сей день. Комфорт в Москвиче минимальный - приёмник "УРАЛ", печка да обдув, даже омыватель стёкол был ручной.

Двигатель 1500, механическая 4 ст. КПП.

Если разгонная динамика в общем-то меня устраивала, то тормозов почти не было, про управление скажу дальше. На скоростях - более 90 км в час стоял сильный шум от двигателя, к которому добавлялся гул заднего моста, а на скорости в 70 км в час начинало бить руль, да так сильно, что казалось машина вот-вот развалится.

Как-то я поехал в Самару (на тот момент я жил в п. Рощинский в 40 км от города) и у меня на ходу заглохла машина и больше не завелась - оказалось цепь перескочила на 3 зуба и загнул 4 клапана - случай редчайший для Москвичей. Ремонт на СТО обошелся в 1200 рублей.

Автомобиль эксплуатировался мной 8 месяцев, после чего был успешно продан за 8000 рублей, но при этом пришлось устранить следующие недостатки:
-отрегулировал редуктор заднего моста, дабы не было гула;
-заменил шаровые, рулевую трапецию, подтянул рулевой редуктор - пропала вибрация руля;
-заменил крестовину на кардане;
-заменил и посадил на герметик все прокладки двигателя и КПП, после чего прекратились все течи масла;
-сделал тормоза (прокачал и заменил обратный клапан на вакууме);
-отрихтовал замятую водительскую дверь (кстати помятую ещё старым владельцем) и покрасил всю машину в цвет рекламы (ярко-красный).

После всех этих работ мой Москвич выглядел как на картинке. В итоге, за время эксплуатации я в него вложил в районе 3000-3500 рублей.

Не смотря на все те мучения, которые мне пришлось пережить, я с теплотой вспоминаю свою машину, считаю, что таким и должен быть первый автомобиль, а где ещё научиться правильно эксплуатировать и обслуживать машину?

Хочу пожелать терпения и удачи владельцам таких машин, потому что эта машина НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ!

Плюсы

Простая машина.

Ремонтируется в любых условиях.

Неприхотливый двигатель.

Минусы

Слабая рулевая.

Слабая печка.

Нет шумоизоляции.

Дорогие запчасти.

Обновлено 28.11.2010
Просмотры: 5842
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0