Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Москвич 412 (Moskvich 412) 1981 г.
Москвич 412, 1981 г.в.
Год выпуска: 1981
Это была первая МОЯ машина, цвета коррида (красно-оранжевый), производства Ижевского завода. Купил я её в г. Самаре в декабре 1996 года за 5000 руб. Водительский опыт на то время составлял 5 лет, ездил до этого на ЗИЛах, ГАЗонах, Уралах. Выбор машины был ограничен деньгами. Запорожец отмёл сразу, Жигули были дороговаты, покупал машину с рук с пробегом 130 т. км (со слов старого хозяина, кстати пенсионера). Состояние машины было в целом удовлетворительное.
Первые впечатления были конечно только положительные, ведь сравнить машину мог только с грузовиками.
Внешний вид машины мне понравился, считаю, что машина красивая и по сей день. Комфорт в Москвиче минимальный - приёмник "УРАЛ", печка да обдув, даже омыватель стёкол был ручной.
Двигатель 1500, механическая 4 ст. КПП.
Если разгонная динамика в общем-то меня устраивала, то тормозов почти не было, про управление скажу дальше. На скоростях - более 90 км в час стоял сильный шум от двигателя, к которому добавлялся гул заднего моста, а на скорости в 70 км в час начинало бить руль, да так сильно, что казалось машина вот-вот развалится.
Как-то я поехал в Самару (на тот момент я жил в п. Рощинский в 40 км от города) и у меня на ходу заглохла машина и больше не завелась - оказалось цепь перескочила на 3 зуба и загнул 4 клапана - случай редчайший для Москвичей. Ремонт на СТО обошелся в 1200 рублей.
Автомобиль эксплуатировался мной 8 месяцев, после чего был успешно продан за 8000 рублей, но при этом пришлось устранить следующие недостатки:
-отрегулировал редуктор заднего моста, дабы не было гула;
-заменил шаровые, рулевую трапецию, подтянул рулевой редуктор - пропала вибрация руля;
-заменил крестовину на кардане;
-заменил и посадил на герметик все прокладки двигателя и КПП, после чего прекратились все течи масла;
-сделал тормоза (прокачал и заменил обратный клапан на вакууме);
-отрихтовал замятую водительскую дверь (кстати помятую ещё старым владельцем) и покрасил всю машину в цвет рекламы (ярко-красный).
После всех этих работ мой Москвич выглядел как на картинке. В итоге, за время эксплуатации я в него вложил в районе 3000-3500 рублей.
Не смотря на все те мучения, которые мне пришлось пережить, я с теплотой вспоминаю свою машину, считаю, что таким и должен быть первый автомобиль, а где ещё научиться правильно эксплуатировать и обслуживать машину?
Хочу пожелать терпения и удачи владельцам таких машин, потому что эта машина НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ!
Плюсы
Простая машина.
Ремонтируется в любых условиях.
Неприхотливый двигатель.
Минусы
Слабая рулевая.
Слабая печка.
Нет шумоизоляции.
Дорогие запчасти.