Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыМосквич412
+46

Отзыв владельца Москвич 412 (Moskvich 412) 1970 г.

Москвич 412, 1970 г.в.

Год выпуска: 1970

ВладЕссентуки
05 января 2008
очень низкие

Когда создавали этот аппарат об эргономике речи не шло вообще. Машина мне досталась в разобранном виде от отца. У нее прогнил кузов - заварили, а собрать - до этого не дошло. Салон делал сам при практически полном отсутствии финансовых средств. Сделал обесшумку, т. к. без нее тяжко разговаривать в салоне, а при скоростях более 90 км/ч вообще невозможно. Сидения поставил от 2140СЛ с подголовниками, т. к. родные вообще никуда не годные табуретки. Сидения намного выше по сравнению с родными - удобно. Поставил подлокотник. Неудобен выключатель дворников, расположенный на панели - приходится тянуться. Руль от 2140 - т. к. родной неудобный - слишком тонкий. Ручник расположен под панелью. Ремни безопасности конструкцией не предусмотрены.

Сидения выше обычных заводских, поэтому впереди обзор отличный. Штатное зеркало мертвое - сразу же поставил панорамное. Заднее стекло постоянно в холод запотевает - пользуюсь боковыми. Стеклоочистители дорабатывал - поставил реле времени. Их недостатки - слишком медленная скорость работы, неудобно включать. Стеклоомыватели очень трудно настраивать. Родные фары мертвые. Поставил копеечные, лампочки галогенки по 60 Вт - света в принципе хватает.

Двигатель переделан под 76 бензин. Соответственно динамика фактически нулевая. За те 17 лет, что у нас эта машина его никто не разу не делал. Разве что клапана регулировали. Что поражает - "динамика" автомобиля не меняется, если тянуть на буксире кого-то или везти груз. Более 120 км/ч лучше не ездить - расход бензина просто бешеный, да и управляемость нулевая - постоянно на взлет идет. Если учесть мертвые тормоза - то езда на М-412 более 120 км/ч это настоящий экстрим. Хотя я разгонял его до 140 - явно не хватает 5 передачи. Сразу же пришлось поменять карбюратор - родной к126 никуда не годится. Со временем поставил бесконтактное зажигание. Коробку передач тоже никто никогда не делал. Минусы: слишком большие, даже я б сказал огромные ходы рычага переключения передач. Синхронизаторы практически закончились: без перегазовок на пониженную не перейти. Но так работает пока.

Слишком малый угол поворота колес и соответственно большой радиус разворота. Подвеска задняя рессорная - очень жесткая, я еще вдобавок усиливал - стоят дополнительные коренные листы. Однако если хорошенько машину нагрузить - идет более менее мягко. В принципе подвеска неубиваемая - у многих лет по 20 служит. Разве что пальцы на рулевых тягах лучше поменять на волговские. Тормоза передние и задние барабанные. Без вакуумного усилителя. По паспорту усилие на педаль 40! кг. Соответственно чтобы остановить машину нужны поистине героические усилия.

Багажник в принципе вместительный, но только в том случае если переварить крепление под запаску ибо иначе она занимает половину багажника. Ставишь багажник на крышу - и проблем с перевозкой нет никаких.

Машину полностью собрал сам (двигатель и коробку передач не трогал) и соответственно ремонт полностью делаю сам. За 4 года после сборки машины, в дороге 1 раз порвался манжет главного цилиндра сцепления, пару раз отказывал бензонасос и 1 раз забился карбюратор. В основном все поломки связаны с низким качеством резиновых манжетов.

Плюсы

- очень низкая цена
- дешевые запчасти
- надежность
- долговечность

Минусы

- отсутствие динамики
- плохие тормоза
- устаревшая конструкция
- большие ходы рычага переключения передач

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Неплохой автомобиль для обучения езде - за первый год 2 раза попал в аварию - ремонт обошелся дешево, да и ввиду того, что на нем металл толще, другие участники аварий пострадали больше.

Обновлено 05.01.2008
Просмотры: 9316
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 13.10.2012, 19:00
У меня тоже москвич 412, правда 85 года. Впринцыпе согласен, но последнее время, на эту суку, денег все больше и больше уходит.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0