Сейчас обсуждают

Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыMitsubishiPajero Sport
+13

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2008 г.

Mitsubishi Pajero Sport, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

МихаилМосква
06 декабря 2011
средние

Машина из "первых", то есть 2008г. в, приобретена в октябре 2009г, максимальная комплектация. Пробег на сегодня 73000км.

Двигатель и агрегаты: без никаких замечаний - ни больших, ни малых, работает безупречно. Ежедневная эксплуатация, в гараже не была ни разу. Проблем с запуском не было и в затяжные морозы за минус 30. Солярку заливаю исключительно ХХХХХХ. Если еду далеко и там нет ХХХХХХ, то "страхуюсь" одной-двумя пластиковыми канистрами 20л, благо багажник позволяет.

Динамика достойная, автомобиль спокойно и уверенно держит ту скорость, которую выбрал владелец. По трассе езжу обычно с крейсерской скоростью 130-140км/ч, расход при этом 10, 5 летом и 11-11.5 зимой (зимняя солярка более жидкая). Если ехать до 120, да на круизе, то легко будет 9-10л, при том что "автомат". Автомат быстрый и четкий, не тупит. В ручном режиме позволяет тормозить двигателем. Подвеска - идеально настроена, не жесткая, и не мягкая. Пробить невозможно, не укачивает, не козлит. Кстати, у родного брата Паджеро-4 с этим делом похуже: более мягкая и "переборчивая", сзади мне не очень, а тут никто не жалуется, даже дети малые.

Из внеплановых обращений по двигателю было единственное - в аномальную жару заметил, что вроде как температура жидкости возросла. Причина - забитый напрочь радиатор тополиным пухом, причем просто так не увидишь - надо отогнуть резинку под капотом - и сразу видно в зоне вентилятора. Промыли, продули, вопросов не возникло. Расход масла - примерно 1л на 8000км, что есть нормально, особенно если часто ездишь с большой скоростью.

Салон и интерьер:
На цвет, на вкус... меня устраивает полностью, это не представительский "джип". Не сказал бы, что светлый пластик обивки маркий - очиститель пластика чистит всё в момент без пятен и разводов. Ничего не скрипит. не дребезжит. Из недостатков отмечу зону стекла над зеркалом - в солнечный день через эту "дырку" свет бьет по глазам и козырьки его не перекрывают. Планировал заклеить раньше тонирующей пленкой, но как-то всё некогда. Сиденья нормальной жесткости, эргономика тоже для меня и моих пассажиров хорошая. Багажник - просто "песня": размеров не имеет! При сложенной шторке можно загрузить немерено. Во всяком случае, при моих поездках на охоту "далеко" три мужика с огромной поклажей ничего не кладут в салон - всё влезает в багажник без вдумчивой погрузки.

Что хотелось бы: удивительно, но при такой площади стенок багажника нет дополнительных "бардачков", хотя места для их создания - море!

Проходимость: без комментариев! Если не пройдет эта МАШИНА, то покажите мне какая проедет. Фантастическая уверенная проходимость. Но на штатной резине много подвигов не совершить - поставьте средний вариант А/Т, будет в самый раз. Но глупо комплектовать такую машину чисто шоссейной резиной - выкинуть жалко, а возможности машины резко снижает. Сносу ей, проклятой, нет - единственное достоинство.

Электрооборудование: единственный пункт, где есть замечания. Галогенные фары огорчают - ближний свет достаточен, но... Видели и лучше. Я бы сказал на "три с плюсом". На моей машине 2 раза меняли по гарантии дисплей бортового компьютера (снижалась максимальная яркость). Меняли на Рольфе без проблем, но в душе я чувствую, что виновата сигнализация, что ставил у "знакомых". Нельзя допускать руки наших "мастеров" в японскую электрику. Кстати, очень большой минус Мицубиши, что НЕТ заводской сигнализации, пусть даже в виде опции.

И в заключении: настоящий, "правильный" и солидный автомобиль. Для людей, которые понимают, что им нужно.

Мой следующий автомобиль будет точно такой же. Рекомендую.

Плюсы

Их очень много!

Минусы

Галогенные фары.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если Вам нужен Автомобиль, то - конечно!

Обновлено 06.12.2011
Просмотры: 10871
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mitsubishi Pajero Sport, 2008
Пётр 14.11.2016
Mitsubishi Pajero Sport, 2008
Сергей 17.04.2011
Mitsubishi Pajero Sport, 2008
Юрий 25.11.2010

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0