Сейчас обсуждают

Гость17:49 04.11.2016
Такой отзыв могла оставить только женщина курица Отзыв бесполезный И где фото доказательства? Завидовать?!!! Чему?
Юрик17:11 03.11.2016
У меня королла 2012 г 1.6 МКПП , проблем нету , единственное в чем ты прав это слабое ЛПП , А так отличное авто
Кирилл19:09 02.11.2016
А запчасти из Китая не думали заказать? Правда не быстро придут 10-14 дней зато на дом. Я колодки на него заказывал с алиэкспрес. За комфорт и такие деньги...
марс11:16 02.11.2016
От чего подходят диски на дфм с 30
Натали10:55 02.11.2016
Никакого ажиотажа в Узбекистане нет по поводу Нексии-3. Я только что из салона. Плати - и сразу забирай...
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 31.10.2016
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 31.10.2016
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiPajero Sport
+13

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2008 г.

Mitsubishi Pajero Sport, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

МихаилМосква
06 декабря 2011
средние

Машина из "первых", то есть 2008г. в, приобретена в октябре 2009г, максимальная комплектация. Пробег на сегодня 73000км.

Двигатель и агрегаты: без никаких замечаний - ни больших, ни малых, работает безупречно. Ежедневная эксплуатация, в гараже не была ни разу. Проблем с запуском не было и в затяжные морозы за минус 30. Солярку заливаю исключительно ХХХХХХ. Если еду далеко и там нет ХХХХХХ, то "страхуюсь" одной-двумя пластиковыми канистрами 20л, благо багажник позволяет.

Динамика достойная, автомобиль спокойно и уверенно держит ту скорость, которую выбрал владелец. По трассе езжу обычно с крейсерской скоростью 130-140км/ч, расход при этом 10, 5 летом и 11-11.5 зимой (зимняя солярка более жидкая). Если ехать до 120, да на круизе, то легко будет 9-10л, при том что "автомат". Автомат быстрый и четкий, не тупит. В ручном режиме позволяет тормозить двигателем. Подвеска - идеально настроена, не жесткая, и не мягкая. Пробить невозможно, не укачивает, не козлит. Кстати, у родного брата Паджеро-4 с этим делом похуже: более мягкая и "переборчивая", сзади мне не очень, а тут никто не жалуется, даже дети малые.

Из внеплановых обращений по двигателю было единственное - в аномальную жару заметил, что вроде как температура жидкости возросла. Причина - забитый напрочь радиатор тополиным пухом, причем просто так не увидишь - надо отогнуть резинку под капотом - и сразу видно в зоне вентилятора. Промыли, продули, вопросов не возникло. Расход масла - примерно 1л на 8000км, что есть нормально, особенно если часто ездишь с большой скоростью.

Салон и интерьер:
На цвет, на вкус... меня устраивает полностью, это не представительский "джип". Не сказал бы, что светлый пластик обивки маркий - очиститель пластика чистит всё в момент без пятен и разводов. Ничего не скрипит. не дребезжит. Из недостатков отмечу зону стекла над зеркалом - в солнечный день через эту "дырку" свет бьет по глазам и козырьки его не перекрывают. Планировал заклеить раньше тонирующей пленкой, но как-то всё некогда. Сиденья нормальной жесткости, эргономика тоже для меня и моих пассажиров хорошая. Багажник - просто "песня": размеров не имеет! При сложенной шторке можно загрузить немерено. Во всяком случае, при моих поездках на охоту "далеко" три мужика с огромной поклажей ничего не кладут в салон - всё влезает в багажник без вдумчивой погрузки.

Что хотелось бы: удивительно, но при такой площади стенок багажника нет дополнительных "бардачков", хотя места для их создания - море!

Проходимость: без комментариев! Если не пройдет эта МАШИНА, то покажите мне какая проедет. Фантастическая уверенная проходимость. Но на штатной резине много подвигов не совершить - поставьте средний вариант А/Т, будет в самый раз. Но глупо комплектовать такую машину чисто шоссейной резиной - выкинуть жалко, а возможности машины резко снижает. Сносу ей, проклятой, нет - единственное достоинство.

Электрооборудование: единственный пункт, где есть замечания. Галогенные фары огорчают - ближний свет достаточен, но... Видели и лучше. Я бы сказал на "три с плюсом". На моей машине 2 раза меняли по гарантии дисплей бортового компьютера (снижалась максимальная яркость). Меняли на Рольфе без проблем, но в душе я чувствую, что виновата сигнализация, что ставил у "знакомых". Нельзя допускать руки наших "мастеров" в японскую электрику. Кстати, очень большой минус Мицубиши, что НЕТ заводской сигнализации, пусть даже в виде опции.

И в заключении: настоящий, "правильный" и солидный автомобиль. Для людей, которые понимают, что им нужно.

Мой следующий автомобиль будет точно такой же. Рекомендую.

Плюсы

Их очень много!

Минусы

Галогенные фары.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если Вам нужен Автомобиль, то - конечно!

Обновлено 06.12.2011
Просмотры: 10461
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mitsubishi Pajero Sport, 2008
Сергей 17.04.2011
Mitsubishi Pajero Sport, 2008
Юрий 25.11.2010
Mitsubishi Pajero Sport, 2008
Андрей 20.12.2009

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена