Сейчас обсуждают

Сергей21:28 вчера
Про "митсубишевский" 3.3 можно ещё сказать, что КИА вновь стала устанавливать его на модели, начиная с 2016 г. удлинённые, предварительно модернизировав...
Сергей.18:21 вчера
Коменты злобные на китайцев какие то странные товарищи пишут. Вован, баклан, и т. д. Какие то кликухи... От куда этот чем берётся??Ты сядь на бычок и ...
Николай оренбург08:44 09.02.2017
Езжу на степане первую зиму, пака никаких проблем. Вопрос с задним стеклом, поставил спойлер К-2, вид стал солиднее, а практичности никакой, более того...
Кирилл17:23 07.02.2017
Я катаю luxgen уже 41 тыщ - авто класс! За такие деньги - полный фарш! Почитайте наш форум - сами все увидите
сергей16:37 07.02.2017
здравствуйте. купил гред вол дир3 2005г. поездил неделю и начал строить движок. (машина первая в них можно сказать вообще не разбираюсь)подскажите что...
Сергей11:34 06.02.2017

как раньше говорили: не читал - но осуждаю! (С) :)))

если ты не читал, откуда знаешь, что реклама?:)
Александр19:04 05.02.2017
Нормальная машина. Нагнал только жути. Видимо сам никогда не катался на ней. Есть проблемы. А кому легко. Главное в сервис не заезжать по пустякам. Сервисмэны...
izberbash_8712:30 05.02.2017
На вид машина скромная но сломалась на 116000 пробеге. 1.8 бензин. Мкпп полетели подшипники первичного вала. Упала компрессия до 5 атмосфер. Оказался ...
Веста-шлак19:20 03.02.2017
Да, встречается на дорогах провинции.
Эдик12:45 02.02.2017
Roomster еще у Шкоды был :-) Прикольная тачка.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiPajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2013: Минимум доработок

Первое поколение Mitsubishi Pajero Sport явилось миру в 1996 году. Тогда автомобиль занимал промежуточное положение в модельном ряду между классическим Pajero и компактным Pajero Pinin.

Слово Sport в название модели означает ориентацию внедорожника на более динамичную езду и улучшенную управляемость в сравнении с обычным Pajero. Под капотом оригинальной модели поселился 2.4-литровый силовой агрегат. В 2000 году произошел рестайлинг, коснувшийся не только внешности машины, но и ее технической составляющей. Радиаторная решетка изменила свой внешний вид, появился новый трехлитровый 24-клапанный мотор V6, который мог похвастаться 177 л.с., а вместо допотопных рессор появились современные пружины. С трехлитровым V6 рамный внедорожник покорял планку в 100 км/ч за 11.6 секунды и развивал на шоссе максимальные 175 км/ч.

Преобразования в носовой части пошли на пользу Pajero SportПреобразования в носовой части пошли на пользу Pajero Sport

Второе поколение дебютировало аж в 2008 году. Естественно, модель получила более современную внешность, раму с возросшей жесткостью на кручение, новые моторы и увеличилось в размерах. В 2013 году второе поколение претерпело рестайлинг, в его особенностях нам и предстоит разобраться далее.

Внешние доработки

Профиль не изменился - он по-прежнему бруталенПрофиль не изменился - он по-прежнему брутален

Без сомнений - дореформенный образец располагает симпатичной внешностью, однако изменения нынешнего года наделили экстерьер еще большей выразительностью. В частности, внедорожник примерил новую радиаторную решетку и доработанный бампер с более аккуратными вырезами под противотуманные фары.

Профиль остался прежним - все такой же брутальный и мощный! Из его прелестей стоит выделить просто гигантские колесные арки (будто созданные для гигантских вездеходных колес), высокую подоконную линию и крохотный передний свес.

Mitsubishi Pajero Sport 2013Mitsubishi Pajero Sport 2013

В корме так же присутствуют метаморфозы, но они минимальные. Доработке подверглись задние фонари - их внутренний рисунок слегка изменился. В остальном все та же филейная часть с высокой пятой дверью и достаточно скромным бампером. В общем и целом обновленному экстерьеру Mitsubishi Pajero Sport можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.

Mitsubishi Pajero Sport 2013Mitsubishi Pajero Sport 2013
Габариты: длина - 469.5 см; ширина - 181.2 см; высота - 180 см; колесная база - 280 см.

Внутри

Рестайлинг 2013 года не принес каких-либо сверхзначимых изменений в салон, однако кое-что все же есть. В самой высокой зоне центральной консоли расположился новый дисплей мультимедийной системы, который получил более высокое разрешение. Качество картинки и правда стало лучше. Компанию мультимедийной системе составляет навигация и аудиосистема, располагающая мощностью в 420 ватт. Вышеописанный набор оборудования вы получите став владельцем автомобиля в комплектации Ultimate. Ниже дисплея мультимедийной системы располагаются три крупные управляющие шайбы. Комбинация приборов достаточно проста, но выглядит все же интересно - по центру спидометр, а тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и указатель уровня топлива, как бы за ним. Передние кресла располагают в меру развитыми боковыми поддержками и электрорегулировками, находиться в них комфортно. Второй ряд просторен, двое человек ростом за 180 см ничем стеснены не будут, из удобств галерки - выдвижной подлокотник с подстаканниками, а так же регулируемая по углу наклона спинка. Минимальный объем багажного отделения достигает 714 литров, сложив второй ряд (спинка складывается в пропорции 60:40) можно получить цифру в 1813 литров. Проем в багажный отсек довольно широкий, из минусов - только значительная погрузочная высота.

Mitsubishi Pajero Sport 2013Mitsubishi Pajero Sport 2013

Технические аспекты

По части механики рестайлинг не принес никаких изменений. Под капот можно "установить" на выбор одну из двух силовых установок: турбодизель и атмосферный бензиновый V6. Вариант, работающий на тяжелом топливе, располагает четырьмя цилиндрами и настроен на отдачу в 178 л.с., крутящий вариант варьируется в зависимости от типа кпп - с пятиступенчатой "механикой" 400 нм при 2000 об/мин, с пятиступенчатым "автоматом" 350 нм при 2000 об/мин. Ускоряется довольно крупный внедорожник неплохо, подхват у мотора прекрасный, приличная тяга чувствуется практически с холостых оборотов. "Скисать" двигатель начинает на скоростях чуть менее 100 км/ч, к "автомату" особых претензий нет, меняет передачи он очень плавно, да и задумчивость (учитывая класс транспортного средства) минимальна. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12.4 сек, а потолок скорости составляет 176 км/ч.

Mitsubishi Pajero Sport 2013Mitsubishi Pajero Sport 2013

Руль можно упрекнуть в малой информативности, к тому же от упора до упора здесь аж 4.2 оборота, да и крены при прохождении поворотов немаленькие. На ровной дороге машина прекрасно держит курс даже на большой скорости (пожалуй - единственное за что Pajero Sport можно назвать таковым), стоит добавить сюда ямы и колдобины, управляемость тотчас же ухудшается. Неровности хорошо ощущаются пятой точкой, но намеков на явные пробои нет. Расход топлива в смешанном цикле равен 9.4 литра.

Mitsubishi Pajero Sport 2013Mitsubishi Pajero Sport 2013

Именно на бездорожье Pajero Sport раскрывает весь свой потенциал! Система полного привода реализована посредством межосевого дифференциала. Трансмиссия имеет несколько режимов работы: 2H - задний привод; 4H - полный привод; 4HLc - полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Так же присутствует и понижающий режим. За доплату машину можно оснастить блокировкой заднего межколесного дифференциала. Добавьте сюда дорожный просвет в 21.5 см, получите вездеход, способный без труда доставить вас в деревню по размытой водой грунтовке.

Бензиновый вариант оснащен трехлитровым V6 на 222 л.с., его крутящий момент достигает 281 нм.

Базовый ценник на обновленную модель в России стартует с отметки в 1 миллион 319 тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero Sport 2013Mitsubishi Pajero Sport 2013Доработки сзади свелись к легкому изменению внутреннего рисунка фонарейИнтерьерное изменение - новый дисплей мультимедийной системыМинимальный объем багажного отсека - 714 литров
17 октября 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0