Сейчас обсуждают

Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыMitsubishiPajero Sport
+34

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2008 г.

Mitsubishi Pajero Sport, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ЮрийЛипецк
25 ноября 2010
большие

На одометре 91000 км. Сначала про обслуживание в порядке хронологии.

31.10.2008 - ТО 15000: отрегулированы подшипники ступиц передних колес (люфт), других замечаний по подвеске нет. Остаточная толщина передних и задних колодок 7 мм (номинал 10 мм, мин 2 мм). Отрегулированы углы установки колес. По результатам: мотор-тестера рекомендуется смена АЗС (ферроценовый налет на изоляторах свечей). ПРИМЕЧАНИЕ: сразу после покупки на форуме МПС мне посоветовали "лей 92, проверено". Сразу побоялся, новая тачка, туда-сюда... После ТО15000 лью только его, забыл про налет, ни на чем не отразилось, кроме расходной части бюджета (сократилась).

14.05.2009, пробег 31673. Выполнено ТО 30000 и регулировка углов установки колес. Плотность электролита 1, 27. Уровни эксплуатационных жидкостей в норме. Остаточная толщина передних колодок 5 мм (износ 60 проц).

ТО 45000 проходил 9 мая 2009 г., при пробеге 45267. Кроме плановых работ: остаточная толщина передних колодок 2 мм, задних 2, 5 мм (мин. 2 мм)- заменены. Отмечен неравномерный износ резины колес. ПРИМЕЧАНИЕ: сам дурак. Часто ездил на полном приводе в сильный дождь, при снегопадах и в гололед. Результат - передние покрышки (все это время ездил на штатных Бриджстоун Дуэлер) стесались в 2 раза больше задних. Сейчас больше не умничаю, передок только в деревне по грязи. Да, это обслуживание было 09.09.2009.

Пробег 60698 - 25.01.2010.

13 мая 2010 года при пробеге 73571 произведена заправка кондиционера (650 г. хладагента). Чуток не дотянули до 1.06.2010, когда при пробеге 76017 провели плановое ТО 75 и узнали, что замечаний по подвеске нет. Была произведена профилактическая чистка и смазка направляющих тормозных суппортов. Заменены передние тормозные диски (остаточная толщина 22, 4 мм, равна предельно допустимой). Заменены передние и задние тормозные колодки при толщине 3 и 5 мм соответственно. Заменены лампы передних габаритов. Установлен воздушный фильтр вентиляции салона. Уровни эксплуатационных жидкостей в норме.

26.10.2010, пробег 90797. Плановое ТО 90 плюс замена задних тормозных колодок. Остаток передних колодок 5, 5 мм (мин. 2 мм), по подвеске замечаний нет. Заменена лампа подсветки номера слева. Заменен ремень привода кондиционера (начал свистеть), генератора и сопутствующие ролики, натяжители и болт. Пожаловался на случившийся недавно казус - загорелся индикатор подключения передка, точнее начал мигать и никак не прекращал, попутно загорался чуть позже индикатор АБС. Прошло само по себе и попытки мастеров найти проблему окончились ничем. Кроме этого, слегка отошел уплотнитель лобового стекла в верхнем водительском углу. Судили-рядили, сфоткали и сказали, что отошлют запрос на признание гарантийным случаем. Ждем-с. Вот пока все, что касается обслуживания.

Все это время собирал чеки за бензин, но куда-то засунул примерно годовую порцию. Как найду, сложу суммы за 2, 5 года и посчитаю (архиточно! ) расход средний на сотню и затраты (без учета инфляции).

Что до общих впечатлений за это время - машина замечательная! Если нет страданий по поводу не слишком модной внешности и отсутствия модных примочек всяких, а нужна удобная, надежная и вместительная машина, то мы говорим об МПС!

Чего реально лично мне не хватает - суперселекта, чтобы можно было на четырех лапах переть по залитой ливнем или занесенной снегом дороге за городом. Также пару раз пострадал в грязи из-за отсутствия возможности при пробуксовке одного колеса грести к твердому месту тремя или двумя оставшимися. Для меня это вопрос насущный, т. к. езжу на охоту и просто по окрестным полям и лесам за разными надобностями. Кстати, зимой по заснеженному полю прет по самый бампер в снегу (правда, не слежавшемся).

Багажный отсек и так приличный, а если сложить задние сиденья - чего только не отвез на дачу... Собаки мои там втроем гуляют свободно. Не хочу зарекаться, но на данный момент машина полностью устраивает как в городе по пробкам, так и за городом. Правильная джиперская внешность тоже ласкает душу.

Всем владельцам МПС желаю прочувствовать удовольствие от езды, как говорят владельцы чопперов "по-толстому" - не спеша, с приятным рокотанием надежного мотора и попутным ветром!

Плюсы

Удобная.

Надежная.

Вместительная.

Джиперская внешность.

Минусы

Обновлено 25.11.2010
Просмотры: 12567
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mitsubishi Pajero Sport, 2008
Пётр 14.11.2016
Mitsubishi Pajero Sport, 2008
Михаил 06.12.2011
Mitsubishi Pajero Sport, 2008
Сергей 17.04.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0