Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
уже третий месяц пересел...
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2008 г.
Mitsubishi Pajero Sport, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
На одометре 91000 км. Сначала про обслуживание в порядке хронологии.
31.10.2008 - ТО 15000: отрегулированы подшипники ступиц передних колес (люфт), других замечаний по подвеске нет. Остаточная толщина передних и задних колодок 7 мм (номинал 10 мм, мин 2 мм). Отрегулированы углы установки колес. По результатам: мотор-тестера рекомендуется смена АЗС (ферроценовый налет на изоляторах свечей). ПРИМЕЧАНИЕ: сразу после покупки на форуме МПС мне посоветовали "лей 92, проверено". Сразу побоялся, новая тачка, туда-сюда... После ТО15000 лью только его, забыл про налет, ни на чем не отразилось, кроме расходной части бюджета (сократилась).
14.05.2009, пробег 31673. Выполнено ТО 30000 и регулировка углов установки колес. Плотность электролита 1, 27. Уровни эксплуатационных жидкостей в норме. Остаточная толщина передних колодок 5 мм (износ 60 проц).
ТО 45000 проходил 9 мая 2009 г., при пробеге 45267. Кроме плановых работ: остаточная толщина передних колодок 2 мм, задних 2, 5 мм (мин. 2 мм)- заменены. Отмечен неравномерный износ резины колес. ПРИМЕЧАНИЕ: сам дурак. Часто ездил на полном приводе в сильный дождь, при снегопадах и в гололед. Результат - передние покрышки (все это время ездил на штатных Бриджстоун Дуэлер) стесались в 2 раза больше задних. Сейчас больше не умничаю, передок только в деревне по грязи. Да, это обслуживание было 09.09.2009.
Пробег 60698 - 25.01.2010.
13 мая 2010 года при пробеге 73571 произведена заправка кондиционера (650 г. хладагента). Чуток не дотянули до 1.06.2010, когда при пробеге 76017 провели плановое ТО 75 и узнали, что замечаний по подвеске нет. Была произведена профилактическая чистка и смазка направляющих тормозных суппортов. Заменены передние тормозные диски (остаточная толщина 22, 4 мм, равна предельно допустимой). Заменены передние и задние тормозные колодки при толщине 3 и 5 мм соответственно. Заменены лампы передних габаритов. Установлен воздушный фильтр вентиляции салона. Уровни эксплуатационных жидкостей в норме.
26.10.2010, пробег 90797. Плановое ТО 90 плюс замена задних тормозных колодок. Остаток передних колодок 5, 5 мм (мин. 2 мм), по подвеске замечаний нет. Заменена лампа подсветки номера слева. Заменен ремень привода кондиционера (начал свистеть), генератора и сопутствующие ролики, натяжители и болт. Пожаловался на случившийся недавно казус - загорелся индикатор подключения передка, точнее начал мигать и никак не прекращал, попутно загорался чуть позже индикатор АБС. Прошло само по себе и попытки мастеров найти проблему окончились ничем. Кроме этого, слегка отошел уплотнитель лобового стекла в верхнем водительском углу. Судили-рядили, сфоткали и сказали, что отошлют запрос на признание гарантийным случаем. Ждем-с. Вот пока все, что касается обслуживания.
Все это время собирал чеки за бензин, но куда-то засунул примерно годовую порцию. Как найду, сложу суммы за 2, 5 года и посчитаю (архиточно! ) расход средний на сотню и затраты (без учета инфляции).
Что до общих впечатлений за это время - машина замечательная! Если нет страданий по поводу не слишком модной внешности и отсутствия модных примочек всяких, а нужна удобная, надежная и вместительная машина, то мы говорим об МПС!
Чего реально лично мне не хватает - суперселекта, чтобы можно было на четырех лапах переть по залитой ливнем или занесенной снегом дороге за городом. Также пару раз пострадал в грязи из-за отсутствия возможности при пробуксовке одного колеса грести к твердому месту тремя или двумя оставшимися. Для меня это вопрос насущный, т. к. езжу на охоту и просто по окрестным полям и лесам за разными надобностями. Кстати, зимой по заснеженному полю прет по самый бампер в снегу (правда, не слежавшемся).
Багажный отсек и так приличный, а если сложить задние сиденья - чего только не отвез на дачу... Собаки мои там втроем гуляют свободно. Не хочу зарекаться, но на данный момент машина полностью устраивает как в городе по пробкам, так и за городом. Правильная джиперская внешность тоже ласкает душу.
Всем владельцам МПС желаю прочувствовать удовольствие от езды, как говорят владельцы чопперов "по-толстому" - не спеша, с приятным рокотанием надежного мотора и попутным ветром!
Плюсы
Удобная.
Надежная.
Вместительная.
Джиперская внешность.