Сейчас обсуждают

Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
fendrix17:04 02.02.2018
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 01.02.2018
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 01.02.2018
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяОтзывыMitsubishiPajero
+57

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2003 г.

Mitsubishi Pajero, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ВладМосква
16 декабря 2005
средние

Выдалось время написать отзыв.

Когда покупал в 2003 году новую Ниссан премьеру, думал, что года на 2 минимум. Но после покупки жене Хонды CRV, почти сразу самому захотелось пересесть на джип. В итоге, с трудом протерпев 1 год, стал выбирать себе джип. По премьере никаких нареканий, просто, уж слишком быстро она мне разонравилась и надоела (кстати, судя по количеству объявлений по продаже премьер 2003-2004 годов, понял, что видимо я не один такой).

Итак, выбирал среди внедорожников, не паркетников. Крузер, Патруль, Паджеро. Дисковери к тому моменту уже был вычеркнут из-за тесности водительского места. От патруля отговорили знакомые, что-то там про проблемы с ТНВД, хотя мне он очень в салоне понравился. И хорошо, прошло 4 месяца, сейчас выпустили в продажу новую модель.

Крузер, к сожалению, слишком много рассказов знакомых про угоны, что сотка, что прадо. Да и статистика страховых компаний подтверждает.

А когда пригляделся к 3-х дверному Паджеро – понял, это то, что мне нужно. Подвернулся годовалый вариант с небольшим пробегом, дизель – взял.

ТО 15000, и через неделю после покупки с женой поехали на ней на Украину к родственникам.

Сказка. Беспокоило, что не успел поставить кенгурин с доп противотуманками, но штатная оптика оказалась более чем достаточной, хватало. На трассе скорость до 180 набирается легко. После уже сложнее, но раз до 190 удалось разогнать. Комфортная – до 140, после уже нужно более внимательно следить рулем, не легковушка все-таки. Да и всякие летающие насекомые начинают ложиться на стекло с дикой скоростью, дворники можно включать на постоянный режим и воду лить.

Что такое «козлит», я так и не почувствовал, к этой машине, видимо, не относится. Безусловный минус 3-х дверной машины – отсутствие багажника, у меня там помещается только спортивная сумка да аптечка. Но поскольку машина в семье вторая, и езжу на ней я практически всегда один, меня это не беспокоит.

Ощущения от дизеля приятные, тяга на любой скорости. Расход четко 10 л на сотню. По городу, около 15. Ни то, ни другое не соответсвует заявленным производителем данным, но так обычно и бывает, и неудивительно. По опыту эксплуатации Ниссана (с компом), средняя скорость по городским пробкам у меня получается 18-23 л/100км.

Дизель шумноват, конечно, особенно вспоминая про предыдущие бензиноые машины, но пока не раздражает. Хотя музыку стал слушать значительно меньше, ее надо включать либо громко, либо не включать вообще. В приглушенном варианте слушаешь вперемешку с мотором. Кстати, штатная музыка, на мой взгляд, просто великолепна, верхи и низы, супер. До этого ставил всякие сабвуферы, кроссоверы, пионеры навороченные. Здесь этого не требуется (конечно, это не относится к людям, для которых музыка начинается минимум с 4000$).

Внедорожные качества проверять не приходилось, езда по пляжу вдоль Азовского моря не в счет, так себе, печосек просто. Даже полный привод отключил для хоть какого-нибудь небольшого экстрима типа заноса или пробуксовки.

На зиму резину пока не поменял, в гололед еду осторожно, снег, слякоть – включаю полный привод, не заносит. Привод подключать и отключать можно на ходу на скорости до 80 км/ч, удобно. В чем еще не разобрался, можно ли ехать с полным приводом больше 80 км/ч. Буду делать ТО, поинтересуюсь. Одна особенность, про которою рассказали, всякие там блокировки и пониженные нужно включать до заезда на бесдорожье, они подключаются при проезде 1-2 метров, т. е. если сесть где-то, то включать их уже бесполезно, такая вот особенность.

Расстроила машина за это время только один раз.

На прошлой неделе, в четверг, встал в 30 км от Владимира, ушел весь антифириз. Эвакуатор, СТО Мицубиси во Владимире. 4 часа работы. Была найдена дырка в трубке системы охлаждения. Каким образом я смог ловить камень и пробить ее до сих пор не понимаю. На замену в наличии, естетсвенно, не было, сняли, натянули поверх шланг, закрепили хомутами. Был счастлив, что местные мастера ее нашли и сделали все на совесть, и я доехал без проблем до Питера. Спасибо им огромное. При следующем ТО трубку поменяю.

Еще расстроил Рольф, в котором за три моих обращения на стук подвески в течение месяца сразу после покупки так и не смогли найти причину, а знакомые ребята в частном сервисе (ООО Карина на Минеральной) без подъемника за 2 минуты нашли разбитую стойку стабилизатора. Сделал для себя вывод, что по мелочевке проще все делать самому.

Плюсы

- хорошая устойчивость на дороге
- отличная штатная музыка
- полный привод

Минусы

- маленький багажник
- шумный дизель

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Несмотря на все эти вышеперечисленные неприятности (а для новой гарантийной машины их многовато), Паджериком я полностью доволен. И главное, сев на эту машину, у меня полностью отпало желание гонять и обгонять, хотя и нельзя сказать, что машина этого не позволяет (11 сек до сотни, дизель, на мой взгляд, не так уж плохо). И в городе, и на трассе, полная уверенность и комфорт, ну и, конечно, уважение окружающих, которым я стараюсь не злоупотреблять.

Обновлено 16.12.2005
Просмотры: 7670
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0