Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2003 г.
Mitsubishi Pajero, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Выдалось время написать отзыв.
Когда покупал в 2003 году новую Ниссан премьеру, думал, что года на 2 минимум. Но после покупки жене Хонды CRV, почти сразу самому захотелось пересесть на джип. В итоге, с трудом протерпев 1 год, стал выбирать себе джип. По премьере никаких нареканий, просто, уж слишком быстро она мне разонравилась и надоела (кстати, судя по количеству объявлений по продаже премьер 2003-2004 годов, понял, что видимо я не один такой).
Итак, выбирал среди внедорожников, не паркетников. Крузер, Патруль, Паджеро. Дисковери к тому моменту уже был вычеркнут из-за тесности водительского места. От патруля отговорили знакомые, что-то там про проблемы с ТНВД, хотя мне он очень в салоне понравился. И хорошо, прошло 4 месяца, сейчас выпустили в продажу новую модель.
Крузер, к сожалению, слишком много рассказов знакомых про угоны, что сотка, что прадо. Да и статистика страховых компаний подтверждает.
А когда пригляделся к 3-х дверному Паджеро – понял, это то, что мне нужно. Подвернулся годовалый вариант с небольшим пробегом, дизель – взял.
ТО 15000, и через неделю после покупки с женой поехали на ней на Украину к родственникам.
Сказка. Беспокоило, что не успел поставить кенгурин с доп противотуманками, но штатная оптика оказалась более чем достаточной, хватало. На трассе скорость до 180 набирается легко. После уже сложнее, но раз до 190 удалось разогнать. Комфортная – до 140, после уже нужно более внимательно следить рулем, не легковушка все-таки. Да и всякие летающие насекомые начинают ложиться на стекло с дикой скоростью, дворники можно включать на постоянный режим и воду лить.
Что такое «козлит», я так и не почувствовал, к этой машине, видимо, не относится. Безусловный минус 3-х дверной машины – отсутствие багажника, у меня там помещается только спортивная сумка да аптечка. Но поскольку машина в семье вторая, и езжу на ней я практически всегда один, меня это не беспокоит.
Ощущения от дизеля приятные, тяга на любой скорости. Расход четко 10 л на сотню. По городу, около 15. Ни то, ни другое не соответсвует заявленным производителем данным, но так обычно и бывает, и неудивительно. По опыту эксплуатации Ниссана (с компом), средняя скорость по городским пробкам у меня получается 18-23 л/100км.
Дизель шумноват, конечно, особенно вспоминая про предыдущие бензиноые машины, но пока не раздражает. Хотя музыку стал слушать значительно меньше, ее надо включать либо громко, либо не включать вообще. В приглушенном варианте слушаешь вперемешку с мотором. Кстати, штатная музыка, на мой взгляд, просто великолепна, верхи и низы, супер. До этого ставил всякие сабвуферы, кроссоверы, пионеры навороченные. Здесь этого не требуется (конечно, это не относится к людям, для которых музыка начинается минимум с 4000$).
Внедорожные качества проверять не приходилось, езда по пляжу вдоль Азовского моря не в счет, так себе, печосек просто. Даже полный привод отключил для хоть какого-нибудь небольшого экстрима типа заноса или пробуксовки.
На зиму резину пока не поменял, в гололед еду осторожно, снег, слякоть – включаю полный привод, не заносит. Привод подключать и отключать можно на ходу на скорости до 80 км/ч, удобно. В чем еще не разобрался, можно ли ехать с полным приводом больше 80 км/ч. Буду делать ТО, поинтересуюсь. Одна особенность, про которою рассказали, всякие там блокировки и пониженные нужно включать до заезда на бесдорожье, они подключаются при проезде 1-2 метров, т. е. если сесть где-то, то включать их уже бесполезно, такая вот особенность.
Расстроила машина за это время только один раз.
На прошлой неделе, в четверг, встал в 30 км от Владимира, ушел весь антифириз. Эвакуатор, СТО Мицубиси во Владимире. 4 часа работы. Была найдена дырка в трубке системы охлаждения. Каким образом я смог ловить камень и пробить ее до сих пор не понимаю. На замену в наличии, естетсвенно, не было, сняли, натянули поверх шланг, закрепили хомутами. Был счастлив, что местные мастера ее нашли и сделали все на совесть, и я доехал без проблем до Питера. Спасибо им огромное. При следующем ТО трубку поменяю.
Еще расстроил Рольф, в котором за три моих обращения на стук подвески в течение месяца сразу после покупки так и не смогли найти причину, а знакомые ребята в частном сервисе (ООО Карина на Минеральной) без подъемника за 2 минуты нашли разбитую стойку стабилизатора. Сделал для себя вывод, что по мелочевке проще все делать самому.
Плюсы
- хорошая устойчивость на дороге
- отличная штатная музыка
- полный привод
Минусы
- маленький багажник
- шумный дизель
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Несмотря на все эти вышеперечисленные неприятности (а для новой гарантийной машины их многовато), Паджериком я полностью доволен. И главное, сев на эту машину, у меня полностью отпало желание гонять и обгонять, хотя и нельзя сказать, что машина этого не позволяет (11 сек до сотни, дизель, на мой взгляд, не так уж плохо). И в городе, и на трассе, полная уверенность и комфорт, ну и, конечно, уважение окружающих, которым я стараюсь не злоупотреблять.