Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiPajero
+5

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2007 г.

Mitsubishi Pajero, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ПавелМосква
07 февраля 2013
большие

Дизельный Паджеро – это машина для жизни. Я бы даже сказал, для полноценной и полнокровной жизни. Замечательный автомобиль. Взял трехдверку, а то пятидверка какая-то уж слишком здоровая. Мотор – дизель на 165 лошадок. Кстати, это был мой первый дизель. Должен сказать, понравилось. По началу, наслушавшись историй о плохом качестве солярки, вообще его заправлять боялся, выспрашивал у друзей и на форумах: что, где и как... Однако, то ли японский дизелек изрядно всеяден, то ли слухи о плохом качестве дизтоплива, продающегося у нас, сильно преувеличены, но проблем с этим делом у меня ни разу не было за год владения. Но, впрочем, это я отвлекся...

Расскажу о ходовых качествах. Рулится замечательно. Автомобиль отзывается на любое движение рулем точно, четко и быстро. Прямо-таки по-спортивному, причем что на большой, что на малой скорости все происходит именно так, как должно быть, все маневры совершаются четко и именно так, как было задумано. Минимальный радиус разворота тоже достаточно минимален, чтобы совершать достаточно сложные маневры во дворах и подобных местах. Дорожный просвет именно такой, какой и положен настоящему джипу (или даже настоящему паркетнику, не суть), поэтому штурм сугробов, бордюров и прочих городских препятствий выполняется смело. В условиях нехватки парковочных мест - это огромное преимущество. Проще парковаться, пожалуй, было бы только на Смарте, но Смарт, при всем уважении, – это не наш выбор!

Подвеска, конечно, весьма жесткая и все ямы ощущаешь буквально всем телом. Особенно жалуются пассажиры на заднем сидении, но, слава богу, они у меня бывают не часто. Тормоза хороши, но, конечно, учитывая вес машины, оттормозиться со 140-150 км/ч бывает не так быстро, как иной раз хотелось бы. Хотя не знаю, может быть те, кто разменял уже не первый свой джип, или просто водил тяжелые машины (я-то всю жизнь раньше ездил на обычных «легковушках») такое поведение не в диковинку.

Проходимость тоже отличная, проблем не возникало ни разу. Хоть я и не знаток (да и не большой любитель) внедорожной езды, но из всех задниц, в которые заносила нелегкая, выбирался с минимальными усилиями. Будь то кочковатое, размытое осенними дождями поле, или заметенная сугробами снежная целина.

Салон тоже достаточно удобный, хоть и не блещет качеством отделки. Мне кажется, что это он специально так – типа мужской автомобиль и все дела. Зато сиденья очень удобные, в них не устаешь, даже после долгой дороги.

Плюсы

Хорошая управляемость, отличная проходимость, надежность.

Мощный надежный и всеядный приемистый дизель.

Комфорт салона на достаточно высоком уровне.

Высокий клиренс и общая «джиповость», в сочетании с совеем не большими (в 3-х дверной версии) размерами, которые позволяют себя не чувствовать себя мастодонтом в посудной лавке. Салон при этом, надо сказать, весьма просторный.

Минусы

Тряско и местами шумновато.

Особенно на высоких оборотах дизель рычит.

Отделка салона могла бы быть и получше, хотя, наверное, для своих целей она хороша и так.

Обновлено 07.02.2013
Просмотры: 5790
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0