Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2007 г.
Mitsubishi Pajero, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Дизельный Паджеро – это машина для жизни. Я бы даже сказал, для полноценной и полнокровной жизни. Замечательный автомобиль.
Взял трехдверку, а то пятидверка какая-то уж слишком здоровая. Мотор – дизель на 165 лошадок. Кстати, это был мой первый дизель. Должен сказать, понравилось. По началу, наслушавшись историй о плохом качестве солярки, вообще его заправлять боялся, выспрашивал у друзей и на форумах - что, где и как. Однако, то ли японский дизелек изрядно всеяден, то ли слухи о плохом качестве дизтоплива, продающегося у нас, сильно приувеличены, но проблем с этим делом у меня ни разу не было за год владения. Но, впрочем, это я отвлекся.
Расскажу о ходовых качествах. Рулится замечательно. Автомобиль отзывается на любое движение рулем точно, четко и быстро. Прямо-таки по-спортивному, причем что на большой, что на малой скорости все происходит именно так, как должно быть, все маневры совершаются четко и именно так, как было заудмано. Минимальный радиус разворота тоже достаточно минимален, чтобы совершать достаточно сложные маневры во дворах и подобных местах.
Дорожный просвет именно такой, какой и положен настоящему джипу (или даже настоящему паркетнику, не суть), поэтому штурм сугробов, бордюров и прочих городских препятсвий выполняется смело. В условиях нехватки парковочных мест это оромное преймущество. Проще парковаться, пожалуй, было бы только на Смарте, но Смарт, при всем уважении – это не наш выбор!
Подвеска, конечно, весьма жесткая и все ямы ощущаешь буквально всем телом. Особенно жалуются пассажиры на заднем сидении, но слава богу, они у меня бывают не часто.
Тормоза хороши, но, конечно, учитывая вес машины, оттормозиться со 140-150 км/ч бывает не так быстро, как иной раз хотелось бы. Хотя не знаю, может быть те, кто разменял уже не первый свой джип, или просто водил тяжелые машины (я-то всю жизнь раньше ездил на обычных «легковушках») такое поведение не в диковинку.
Проходимость тоже отличная, проблем не возникало ни разу. Хоть я и не знаток (да и не большой любитель) внедорожной езды, но из всех задниц, в которые заносила нелегкая, выбирался с минимальными усилиями. Будь то кочковатое, размытое осенними дождями поле или заметенная сугробами снежная целина.
Салон тоже достаточно удобный, хоть и не блещет качеством отделки. Мне кажется, что это он специально так – типа мужской автомобиль и все дела. Зато сиденья очень удобные, в них не устаешь даже после долгой дороги.