Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыMitsubishiPajero
+11

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2010 г.

Mitsubishi Pajero, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ПавелСаратов
30 августа 2012
большие

Всем привет.
Много читаю отзывов об этой машине. И вот решил написать свой. Я владел машиной почти два года, проехал на ней почти 48 000 км. Машину брал новую в «Рольфе», в комплектации 2.5 Instyle AT. Ну, первый совет тем, кто думает о ее покупке такой. Если вы будете ее использовать в городе с редкими выездами на рыбалку или охоту, то лучше откажитесь от этой покупки; даже если вы ее будете использовать 50 на 50, город и бездорожье, то тоже не стоит ее покупать, если, конечно, у вас нет еще другой машины. Расход на коротких расстояниях по городу - 18-20 литров, на длинных - 13-15 литров, а по трассе - 10 литров.

Теперь о комфорте. Те, кто пишет, что при росте 190 см ему там комфортно, то вообще хотелось бы у него спросить его понимание комфорта. Мне, при росте 182 см и весе 92 кг, просто тесно и неудобно сидеть (левая нога просто упирается в ручку двери). Об обзоре в заднее зеркало можно забыть, но это компенсируется отличными большими боковыми зеркалами. С технической стороны за время эксплуатации никаких косяков не было. Двигатель заводился без проблем в любые морозы, за последние две зимы – на любой солярке. Автомат тоже работает нормально, без тормоза.

Полный привод – это просто сказка. Это настоящий внедорожник, коих сейчас вообще почти не осталось. На грязевой резине М/Т вообще нет проблем откуда-нибудь вылезти, ну, если только из болота. Кочки машина практически не чувствует и не видит, подвеска прекрасно отрабатывает.

Теперь о самом главном косяке, с которым не смог смириться, и продал машину, хоть и потерял почти 400 т. р. Это то, что она начала ржаветь. Вначале на задней крышке багажника. Там запузырилась краска, или, как говорят, просто зацвела. Полоса была 15 см в длину и 3-4 мм в ширину. Причем, это самому практически не видно. Да и у кого бы пришла мысль в голову, что за такое время машина может начать ржаветь? По знакомству это обнаружил друг механик. Правда, без проволочек все это покрасили по гарантии, в том же «Рольфе». Но мой знакомый сказал, что если бы это было не сзади, а на капоте, то могли бы и не покрасить, сказали бы, что это скол или еще что-нибудь. И потом он мне, опять же по знакомству, показал другую машину, у них в «Рольфе» ей был всего год. Там была приличных размеров ржавчина в арках дверей и тоже на крышке багажника. Мне мой знакомый сказал, что эти косяки стали появляться с тех пор, как машину начали собирать в Таиланде, они же присутствуют и у авто L-200.

И еще отдельно хочу сказать о лакокрасочном покрытии. Машина стала матово-мутной уже месяцев через 6 после покупки. Люди, которые видели мою машину, давали ей лет 6-7, когда ей был год. Я ездил и хотел ее полирнуть, но мне сказали в нескольких местах, что этого лучше не делать, так как лака в краске почти нет и производитель сильно на этом сэкономил, и цвет металлик, за который дополнительно взяли 15 т. р., - просто условность. И это при том, что машина эксплуатировалась в основном в городе. Что бы с ней уже было, если бы она большую часть времени эксплуатировалась там, для чего она собственно и создана (это грязь, лес и бездорожье)?

Конечно, покупать или нет – это решать вам. Но я считаю, что в наше время немыслимо, чтобы у таких машин было такое качество металла. Вы же не будете после каждой зимы с лупой бегать вокруг машины? И еще, об этой проблеме написал в представительство Mitsubishi и получил формальную отписку типа «мы сожалеем, что не оправдали ваших надежд», и ни слова о том, что они выпускают дерьмо. Есть друзья, которые уже долго живут в США. Так там за такие косяки для начала просто меняют машину и еще деньги людям платят, чтобы люди в суды не пошли. Но как я понимаю, нам до этого далеко. Желаю всем хороших и безопасных дорог и избежать таких проблем!

Обновлено 30.08.2012
Просмотры: 6575
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0