Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2010 г.
Mitsubishi Pajero, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Автомобиль приобретался новым у официального дилера.
На монументальность отзыва не претендую вследствие малого срока эксплуатации, но первыми впечатлениями поделюсь.
ВЫБОР.
В семье с 2008 года эксплуатируется Тойота Камри 2, 4 АКПП. Автомобиль откровенно нравится - удобный, комфортный, а главное надежный и не обременительный в эксплуатации. Огромное спасибо Тойоте и официальным дилерам (корректное и честное гарантийное обслуживание).
Но при всех плюсах, у Камри есть один минус (для нашей семьи) - седан! со всеми вытекающими. Часто выезжаем за город, планируется приобретение катера - все это однозначно определило выбор очередного автомобиля - вседорожник.
При выборе конкретной модели рассматривал только полноразмерных и полноценных "проходимцев" (приоритет японцам). Итого выбор сузился до Патфайндер, Прадо, Паджеро, Пилот
Патфайндер - не понравился ни салон, ни внешний вид.
Прадо - дороговато, в нормальной комплектации от 2 800 000, плюс неоднозначный внешний вид (что-то вроде недоделанной 200), дорогие опции, страховка и очень угоняемая модель.
Пилот - скорее большой паркетник, нежели "проходимец", хотя и салон, и двигатель - весьма хороши...
Итак Паджеро! Дизель не рассматривался в силу целого ряда причин, перечислять которые не буду, дабы не вызвать праведный гнев приверженцев именно этого типа двигателя и не навязывать свое мнение еще выбирающим. 3, 8 у друга, двигатель хорош, но аппетит... аппетит тоже хорош! Посему решил проехаться на 3, 0 тест-драйв, потом взял на пару дней у знакомых и понял, что мне этого двигателя более чем достаточно!
Теперь непосредственно о машине.
Паджеро, 3, 0, АКПП, комплектация S85, белого цвета из доп. оборудования в салоне поставил дефлекторы на окна, хромированный чехол запаски и коврики в салон и багажник. Штатную резину заменил на шипованные Continental Conti4X4IceContact.
САЛОН и КУЗОВ.
Вполне достойный, просторный и практичный, сиденья с достаточными регулировками и поясничной/боковой поддержкой, задний ряд имеет достаточный запас расстояния до переднего ряда сидений.
Багажник правильной формы и вполне достаточного объема (при 5-местном варианте) имеется розетка 12V для подключения дополнительного оборудования, обзорность хорошая, габариты автомобиля чувствуются легко.
Эргономика на твердую 4, портят впечатление только некоторые досадные мелочи, к котором надо просто привыкнуть, а именно: неудобное расположение кнопки вкл/откл системы стабилизации, рычага открывания бензобака, приборная панель (по сравнению с Тойотовской оптитроником) имеет несколько "мультяшный" вид и хуже читаема, пепельница в виде подстаканника (неужели проблема поставить привычную пепельницу в приборную панель?!), шумоизоляция оставляет желать лучшего, штатная МР-3 система и акустика звучит как бабушкина радиола... Но еще раз повторяюсь, все это несущественно влияет на оценку и восприятие автомобиля.
Кузов автомобиля жесткий, при диагональном вывешивании не скручивается "винтом" (уже была возможность убедиться: -). Внешний вид гармоничный, лаконичный и законченный, мне лично очень понравился.
Штатная оптика весьма хороша (и оптика и противотуманки) свет очень хороший.
ДВИГАТЕЛЬ.
По тестам весьма неприхотлив и надежен, свое мнение скажу тыс через 50-100, пока только первые впечатления. В -20 завелся легко, прогревается быстро, соответственно и в салоне быстро тепло, работает мягко, на холостых совсем не слышно, звук появляется при разгоне при оборотах 3000 и выше, и замечу звук весьма приятный и благородный, можно даже сказать породистый!
Двигатель тяговитый и едет с низов как дизель, ускорение не реактивное, но для нормальной езды более чем достаточное и тихоходом в потоке и на трассе себя не чувствуешь (да и дорого стоило "гонять"... штрафы понимаете ли... ).
120 по трассе не напрягаясь, обороты в районе 2100. Все бы хорошо и бензин 92, но... РАСХОД! Не знаю как там производитель замерял, но реально в городе по Москве (без особых пробок - рабочее городское движение) 19 л/100км, по трассе ровное движение скорость 100-110 расход 13, 2 л/100км (кстати, бортовой компьютер показал почти те же цифры). Очень надеюсь, что после обкатки, перехода на летнюю резину и в режиме 2 WD (сейчас естественно на полном приводе) показатели расхода станут более оптимистичными.
ТРАНСМИССИЯ.
Подвеска в меру жесткая, но на трассе вполне комфортная. Энергоемкая - едешь и чувствуешь, что "пробить" подвеску не сможет ни лежачий полицейский, ни яма на дороге. Траекторию движения держит неплохо, очень мало реагирует на колейность и "кашу" на дороге при перестроении и обгонах.
Реакции на руль четкие и своевременные, обратная связь достаточно комфортная. Но самый главный плюс - показатели именно во внедорожных дисциплинах и на трассе покрытой "кашей", по трассе очень устойчива и прекрасно держит траекторию, по бездорожью (поле со снежным покровом более 0, 5 м) при включенной пониженной и блокировке заднего дифференциала полз к даче, как наши Т-34 в 1945 к Берлину! Только снег на капот закидывало (правда пару раз приходилось сдавать назад и с разгона пробивать сугробы). Такое ощущение, что едешь на БТР.:-) Диагональное вывешивание - выезжает без проблем! Одним словом - я более чем доволен! Но будьте аккуратнее - эта машины дает обманчивое впечатление вседозволенности, а посему не стоит забывать истину: «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! »
Сейчас отдал машину в установочную студию ставить DVD систему, усилители, саб, менять акустику, делать полную шумоизоляцию, ставить парктроники (перед/зад) камеру заднего вида и противоугонный комплекс (береженого бог бережет: -). Когда заберу и проеду тыс 15-20, отзыв дополню.
Плюсы
Соотношение цена/потребительские свойства.
Минусы
Шумоизоляция.
Огрехи эргономики.
Расход топлива.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Прадо, Пилот, Патфайндр.
1. Движок 3, 5 литров. 2. Аудисистема Rokford с мощным сабом в багажном отделе. 3. Задний парктроник. 4. Шумоизоляция без проблем. 5. Оптитроника на высоком уровне. 6. Зеркало салонное с автозатемнением. 7. Отсутствуют подогрев сидений и зеркал, блокировка заднего межколесного дифф-ла. 8.7-ми местный(сиденья прячутся подполом-ровный багажник). 9. Расход по городу с пробками 17-18литров, трасса 90-100 км/час--11, 2литра,
выше 120км/час 13, 4 литра, если частый форсаж 19-19, 7 литров.
С места разгон резвый, на больших скоростьях (140-170) не качается как Прадо. Пока все.
машина блеск, но шумка никакая! но это решается.