Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiPajero
+68

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2008 г.

Mitsubishi Pajero, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ДмитрийМосковская область
20 января 2010
очень низкие

Сейчас хочу продать 4-ый с бензиновым двигателем V6 - 3 литра. Мотор всеяден, учитывая качество 92 и 95 бензина на московских и подмосковных АЗС. На светофорах чуть тронешь педаль газа - и Паджеро попер, только догоняй. На рабочих оборотах 2, 5-3, 2 совершенно спокойная езда, сказывается качество АКП с 5-ю режимами, всё-таки стептроник, можно и в ручную прокатиться в память о механике, но автомат все же лучше.

Надо сказать отдельное спасибо японским инженерам за 3-х литровый двигатель, который отлично тянет сравнительно большую массу, если учесть 7 пассажирских мест. Помню предел разгона скорости на дизельном 3.2 Паджеро был около 195 км/ч, как сейчас помню. В 3-х литровой четверке видимо тоже, да, и где так разогнаться, на какой трассе будет столько места, не знаю.

Очень радует кожаная отделка салона сидений и дверей, с пластиковыми накладками под японскую вишню, если не знать об этом, то чистое дерево. А какой огромный люк, разве что с легендарным 600-м мереном сравнить. Кнопочки все на местах, всё что надо. Зеркала с подогревом, регулируются из салона и складываются, хочешь с сигнализации, хочешь с панели, удобно при парковке, и они ещё внизу освещают пороги.

Патронник заводской установки тоже удобная вещь. Очень удобно настраиваются сиденья водителя и пассажира, оба подогреваются в 2 режимах, это позаботились о 30-ти градусных морозах, и когда чуть ниже нуля.

Хотелось бы отметить надежность подвески у Паджеро 3 и Паджеро 4, в первом варианте эксплуатировал более 200 тыс. километров, и четвертый ничем не хуже. Есть с чем сравнить, хваленые Тойоты несколько слабее в этом отношении. Ещё бы, Паджеро десяток раз побеждал на ралли Париж-Дакар, а на серийниках ходовая мало чем отличается от раллийных машин.

Японцы молодцы разработали уникальную коробку, и не стесняются заявлять об этом уже несколько лет. На своём Паджеро залазил в снег так, что колеса не были видны, а машина уверенно продолжала двигаться вперед.

Эта модель отлично смотрится как и на асфальте, так и в грязи по уши. Дизайн нового кузова сработан математически верно, строгость линий отличительная особенность от предыдущего био. А фары и задние фонари?! На 3-ем их частенько все мечтают поменять на тюнинг за 3 тонны евриков.

В моем Паджереке есть всё, что надо; от багажного коврика до всегда заправленного бачка омывателя. Да, на четверке всё продуманно, законченный вариант. Жаль расставаться с этим рысаком, но что-то я засиделся на Митсубиси, уж явно отличный автомобиль в своём сегменте...

Плюсы

Новый кузов.

Новая панель.

Отличный тяговитый бензиновый двигатель V6 на 3 литра.

Минусы

Технически мало чем отличается от 3-го кузова.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Предыдущий Паджеро-3 у меня был 3,2 дизель, брал 3-х годовалым, общей пробег за 6 лет эксплуатации составил 387 тыс.км, и никаких тебе серьезных проблем с ходовой или двигателем не было. Где и как только не ездил, отличный автомобиль по всем характеристикам, сравнить разве что с Хамером в проходимости, а в комфорте с Дискавери.

Паджеро надежный автомобиль, рекомендую, тем более, что цены снижены.
Сам же хочу пересесть на Хаммер, ибо в городе почти не бываю, по трассам не гоняю, а вот по целине приходится частенько ползать.

Обновлено 20.01.2010
Просмотры: 22358
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Эксплуатация

Может кому-то Паджеро может показаться колхозным джипом, но "колхозными" джипами правильно называть Тойоты, Ниссаны, Акуры, Хонды и ещё ряд внедорожников из-за особенностей не разрезных мостов мостов и тупых коробок передач, а не по причине отсутствия телевизора или камеры заднего хода, тем более что есть Паджерики и в такой комплектации.

Добавлено: 20 января 2010



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0